Ауди 100 с4 ремонт заднего суппорта


АУДИ С4(45) переборка задних суппортов

Имеется ауди s6 в 45ом кузове, так же все устроено на а6/100/s4  только с зч повнимательнее, есть отличия!собственно проблема ручник не отпускает — следовательно 2 причины, либо тросы ручника, либо суппортвариантов много — но делаем по человечески и по нормальному, занимаемся и первым и вторымпокупаем (цены на сегодняшний день):тросы ручникаоригинал441 609 721 D  — 1640р441 609 722 D  — 1300рболты крепления скобыN 100 388 01 — 80р — 4штболты крепления суппортаN 010 241 24 — 23р — тоже 4штремкомплект скобы8E0 698 470 B —  НО, в магазине посмотрел, в оригинальном ремкомплекте направляющих пальцев нет, только пыльники!TRW SP 9896 — 315р — НО, я купил 2шт, а в них ремкомплект на обе стороны! :to4niak:ремкомплект суппортаTRW SJ 1132 — 195р — НО, я купил 2шт, а в них ремкомплект на обе стороны! :to4niak:на а6 ремкомплект суппорта другой из за меньшего диаметра поршни

все резинки куплены кроме одной малюсенькой, который почти вечный и ему ничего не бывает, но если что есть еще ремкомплект Seinsa d4098 в котором он есть — но качество его г…, если что можно купить этот комплект, правда только из за того сальника остальные ставить более приличной фирмы

в ремкомплекте скобы лежал еще маленький пакетик смазки

к покупкам еще купил:медную смазку для суппортов — 220р2 литровые банки оригинальной тормозной жидкости по 450р

проблемы с ручником из за суппорта происходит из за закисшего флажка который в свою очередь крутится вокруг сальника который не поставляется, но идеально как родная встает другой сальник — собственно он и является причиной переборки012 301 457 C — 2шт по 190р

отчета по замене тросов ручника не будет — там менять проще простого — снял — поставил, только повнимательнее есть левая и правая — они разной длины

суппорта, поехали :popcorn:1.ставим на передачу, подпераем передние колеса, ну собственно снимаем заднее колесо2.изучаем всю конструкцию

3.снимаем фиксатор с троса ручника, снимаем пружинку, тянем флажок в сторону троса и снимаем сам трос, далее вытаскиваем сам трос из дырки

4.чтобы было удобно, пока суппорт крепко закреплен, слегка ослабляем тормозной шланг5.далее ключом на 15 фиксируем палец, и ключом на 13 откручиваем болт и так же с нижник болтом

6.далее откручиваем тормозной шланг, крутя сам суппорт7.снимаем тормозные колодки и сам диск и изучаем их на предмет равномерного износа, изучаем так же тормозной шланг, изучаем всеу меня все было отлично, кроме левого чехла тормозного диска — проржавел и местами отломался, чехол правого колеса был в отличном состоянии.заказывать и ждать не стал, знаем что теперь надо купить при замене тормозных колодок8.далее приступаем к снятию скобы, он крепится двумя болтами со внутренним шестегранником, не забывая грязь сбивать карбом и после вдешкой, забиваем молотком шестегранник и легко откручиваем и их

9.изучаем теперь их10.от легкого к сложному, берем скобувначале начинаем чистить корпус, далее снимаем пальцый просто выдернув их, далее чистим внутренности и карбом и потом чистой тряпкой11.берем ремкомплект скобы, пшикаем на него медной смазкой, вставляем в скобу пальцы, вначале первый потом второй

12.скоба готова, приступаем к суппорту

13.откручиваем болт фиксирующий флажок14.с помощью пассатижи с острыми концами откручиваем поршень15.внимательнее изучаем внутренности16.с помощью тоненьких отверток, фиксатор сдвигаем к центру, далее сама пружинка выстреливаетдалее все вынимаем оттуда, а это, фиксатор, юбка, сама пружина, две шайбы — одна маленькая, вторая с пазами, и не забываем малюсенький поршень.Лишь только после того как сняли поршень можно крутя вправо-влево вынуть флажок троса ручника :ded:17. снимаем прикипевший, развалившийся сальник флажка18. далее чистим гавно с флажка, вначале канцелярским ножиком, далее нулевкой19.приступаем к суппорту, снимаем сальник из цилиндра20.чистим суппорт, вначале карбом, далее чистой тряпкой21.ставим сальник флажка, брызгаем смазку в цилиндр, и на сам флажок ( хотя все равно сальник не пропустит :haha: зато легче пройдет), и надеваем флажок

22.далее ставим малюсенький поршенек, болт с шайбой — только повнимательнее чтоб ровно в паз зашел, далее шайба, пружинка, юбка, не забывая при этом брызгать смазкой

22. далее берем струбцины, ставим на юбку подходящего размера головку и чтоб болт проходил в отверстие головки а не упирался в него, аккуратно струбцинами давим и далее ставим тот самый фиксатор с помощью тоненьких отверток

23.ставим сальник в цилиндр в паз свой24.чистим поршень, смажем край

25.в начале надеть пыльник на поршень снизу, далее пыльник вставить в цилиндр в свой паз, лишь после поршень вставлять в цилиндр, далее закручивая утапливать в глубь, можно чем угодно, хоть струбциной хоть пассатижами хоть газовым ключом хватаясь за выступ, закручиваем до конца26.еще не установив пружину на флажке отводим флажок, флажок троса благодаря внутренней пружине отщелкивает бодро обратно!27.закручиваем болт фиксирующий флажок троса, предварительно смазав резьбовым клеем, закручиваем штуцер прокачки28.собственно переходим к машинеставим диск, скобы, колодки

29.закручиваем суппорт на тормозной шланг, далее устанавливаем сам суппорт30.накидываем трос ручника, далее фиксатор на сам трос не забываем ставить, надеваем пружину31.переходим ко второму колесу, после — прокачкаесли болты ставите старые, то не забываем намазывать их резьбовым клеем, в оригинале они шли уже с клеемну что друзья, удачи в ремонте

vaguralremont.ru

Переборка заднего суппорта LUCAS (Audi, VW, Skoda)

Июл 24 2015

Материала по переборке задних суппортов типа LUCAS полным полно в сети интернет, поэтому я не буду распыляться и покажу свою версию решения проблемы, когда поршни тормозных суппортов заклинивает, что ведет к нагреву всех элементов колеса: ступицы, дисков, колодок.

Выше вы можете видеть поле боя на котором мы собираемся производить ремонт. Если кто-то еще не знает, каким образом снимать задние суппорта на Ауди А6 С5 и аналогичных авто с данным видом тормозной детали прошу прочитать статью «Как снять задний суппорт LUCAS».

Итак, начинаем ремонт или переборку задних суппортов:

1) Первым делом надо извлечь поршень из цилиндра суппорта. Для этого ничего не надо выколачивать или выдавливать. Суппорта типа Лукас устроены таким образом, что поршни накручиваются на шток ручника.

Поэтому берем ключ от болгарки, если нет спец. инструмента и выкручиваем поршень против часовой стрелки.

Через пару минут поршень благополучно окажется в ваших руках.

Невооруженным глазом видно, что причиной заклинивания поршня явилась ржавчина и грязь, которым покрылся поршень из-за рваного пыльника.

2) Покупаем новый поршень или восстанавливаем старый. Я решил старый элемент оставить, поэтому его отшлифовал и разобрал для смазки и замены уплотнительного кольца.

3) С обратной стороны суппорта откручиваем гайку на 13 и снимаем флажок, который держит трос ручника.

4) Далее снимаем стопорное кольцо внутри цилиндра и с обратной стороны выбиваем шок ручника.

После того, как суппорт был полностью разобран я решил его немного почистить для чего использовал метод электролиза воды. На видео ниже вы увидите что это за такой метод и как он работает в домашних условиях.

5) Теперь идем в магазин автозапчастей и покупаем ремкомплект суппорта тормозного заднего. Я брал набор FRENKIT так как там больше всего элементов 10 штук.

6) Собираем все в обратной последовательности. Ничего сложного в переборке суппорта нет, главное заменить все резинки, манжеты, чехлы, уплотнительные кольца, сальники на новые из ремкомплекта.

Как видно на фото выше, мой суппорт стал ярко красного цвета, потому что я его решил заодно покрасить. Как это правильно сделать посмотрите в видео по покраске суппортов.

7) Завершающим этапом будет установить отремонтированный суппорт обратно на автомобиль. Что я и сделал. 🙂

Естественно что одной статьей тяжело раскрыть все тонкости ремонта задних суппортов от Лукас, поэтому посмотрите подробное видео, где я наглядно показал, что и как надо делать.

Собственно это все, что я хотел сегодня рассказать. Главное не забудьте на завершающем этапе прокачать тормозную систему и проверить работу задних тормозов и ручника.

Похожие записи автомобильной тематики:

webavtocar.ru

Audi Club » Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4)

По большому счету я хочу рассказать не просто о переборке задних тормозных суппортов, а о “переборке” тормозной системы. Заняться тормозной системой я хотел давно, во первых уже прошло два года с последней замены тормозной жидкости (по регламенту 1 раз в 2 года), была необходимость поменять пыльники передних суппортов (рем. комплекты давно куплены), ну и у меня были два задних суппорта (Спасибо Виктору Дойникову DOKRU), которые я перебрал (в основном и статья про это), а у меня к тому времени ручной тормоз фактически не работал. Долго откладывал, но недавно ставя запаску на переднее колесо увидел трещину на тормозном шланге, тут уже медлить было нельзя (Жить очень хочется). В Кунцево в любимом магазинчике купил тормозные шланги, и два рем. комплекта заднего суппорта, все остальное уже было включая тормозную жидкость(Liqui Moly).

Инструмент:Набор рожковых ключей, набор торцевых головок, шестигранник на 7, прокачной ключ на 11, “трубный зажим”, шанцевый инструмент (молоток, зубило, монтажка), жидкость для очистки (я использовал бензин и очиститель карбюратора в виде спрея).

Работа:Поднимаем автомобиль, проверяем надежно ли он стоит и снимаем колеса.При помощи ключа для прокачки откручиваем передние тормозные шланги, причем при помощи обычных рожковых ключей у меня не получилось т.к. все очень сильно “закисло”. При помощи шестигранника на 7 снимаем передние суппорта, если тормозные колодки не меняем то запоминаем где какие стояли. Снятые суппорта при помощи металлической щетки очищаем от грязи. Из суппорта извлекаем поршень, который так же очищается от грязи. Извлекаем старые резинки и пыльники. При помощи очистителя (жидкого спрея) очищаем суппорт и поршень изнутри и ставим поршень на место. Суппорт устанавливаем на место и ставим новый тормозной шланг.С задними суппортами и шлангами поступаем по аналогии (о переборке отдельно)Далее заливаем новую тормозную жидкость (предварительно удалив старую) и прокачиваем тормозную систему и гидропривод сцепления. Регулируем ручной тормоз. Эти две процедуры описаны в любой книге по ремонту данного автомобиля, по этому я о них рассказывать не буду.

Переборка задних тормозных суппортов:Основная и наиболее трудоёмкая часть работы. Достаточно распространенная проблема для задних суппортов это закисание рычага ручного тормоза, в результате ручной тормоз перестаёт функционировать. Когда я купил этот автомобиль проблема уже существовала, правый суппорт закис так что не двигался вообще, левый суппорт был более менее нормален, я сразу попытался перебрать суппорта, но побоялся их полностью разбирать. В результате я просто забил на это и перестал пользоваться ручником. Но осенью от Виктора Дойникова (DOK.RU) ко мне в руки попали два б.у. суппорта и я решился на настоящую переборку.

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 1

Так же как и передний, задний суппорт очищаем от грязи при помощи металлической щетки и/или дрели.

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 2

При помощи трубного зажима выкручиваем поршень. После того как поршень выкручен, удаляем пыльник.

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 3

После того как выкрутили поршень, мы увидим внутренности суппорта, в самом низу стопорное кольцо, которое и нужно снять (его плохо видно), у меня был съёмник стопорных колец, при помощи которого я и снял кольцо, можно снять каким-либо длинным и острым предметом.

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 4

После того как сняли стопорное кольцо (на снимке оно справа), извлекаем внутренности из суппорта

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 5

Далее извлекаем шток поршня и толкатель. У меня поршень упорно не выходил и я вытащил его при помощи пассатиж, чтобы не повредить резьбу штока обернул губки пассатиж тканью.Суппорт изнутри теперь выглядит

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 6

Очищаем шток и толкатель от грязи при помощи бензина и/или очистителя карбюратора (яд ещё тот).

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 7

Вставляем зубило между рычагом ручного тормоза и суппорта и выбиваем рычаг. Применил зубило только потому что стронуть его по другому не получалось.

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 8

Видно, что рычаг очень сильно подвержен коррозии, поэтому снимаем всю грязь и ржавчину, для облегчения снятия ржавчины я использовал дрель. Так же очищаем от грязи и ржавчины тоннель суппорта в котором находился рычаг. После того как все очищено, закладываем в тоннель графитную смазку и вставляем на место рычаг, после чего удаляем излишки смазки. Вместо старых резинок/пыльников одеваем новые из рем. комплекта и собираем суппорт.

Переборка задних тормозных суппортов на Audi-100 (C4). Рис 9

Теперь самая трудоёмкая операция при переборке: собрать шток со всеми кольцами и пружинами, вставить его внутрь суппорта и установить стопорное кольцо. Т.к. у меня второй комплект суппортов то из одного из поршней извлек ответную часть при помощи ножовки отрезал лишнее и сделал приспособление для сжатия пружины. Собираем внутренности по порядку, и сжимаем приспособлением, вставляем во внутрь суппорта и одеваем стопорное кольцо.

Источник: http://gawsudo.nm.ru

www.audi-club.kiev.ua

Ауди 100 с4 ремонт заднего суппорта

Уважаемые посетители сайта "Гараж"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ауди 100 с4 ремонт заднего суппорта", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Семён Сэм

Всем доброго времени суток. На ауди такая же проблема, -потёк задний суппорт. Заехал на несколько сервисов все как один говорят что ремонту не подлежит только полная замена суппорта. Посмотрев это видео сделал всё тоже самое, и больше ни каких проблем. Спасибо автору за видео

13.01.2017 - 08:16 Олег Юртаев

супорт один в один как на моей сонате 97г

24.12.2016 - 21:04 Алексей Саныч

в теле супорта где выходит шток ручника стоит втулочка бронзовая, вот она убивается со временем. этому способствует побитая коррозией ось механизма. замена втулочки лечит проблему, и не в колечке резиновом дело: такая конструкция новее , чем со штоком сбоку и менее геморойная

03.12.2016 - 20:31 Степан Сивухин

спасибо класс

20.11.2016 - 10:53 Orhidejafairytale81

на моей старой ауди 2007 года , такая же конструкция суппорта - с прямым штоком под ручник - как на видео, а вот уже с 2008 года пидарасы отказалась от тросового ручника и поставили электро моторы туда по 600 евро за штуку , там уже не переберёшь там надо комп - чтобы колодки втянуть , уже всё сделано для того чтобы ремонтироваться только в сервисе тоже думаю в сентябре перебрать суппорта -покрасить или отмыть если получится они серенькие, но с налётом видео очень полезное и познавательное , я увидел то что хотел 

27.10.2016 - 11:04 Максим Кистень

Это противоскрипная паста на минеральной основе, ей нельзя мазать резинки

13.10.2016 - 20:31 Владимир Макаров

Видео отличное Вот и я сегодня перебирал свой суппорт с таким же ремкомплектом бежать стало сильнее....... завтра буду разбирать еще раз и подбирать новое колечко по толще или попробую свое старое поставить только другой стороной. Кстати когда ставил кольцо тоже заметил что оно меньше, но подумал, что старое просто раздавило, поэтому и больше.

04.10.2016 - 16:02 snaip11

для смазки внутрених деталей суппорта применяется ATE BREMSZYLINDER PASTE. вот мастера.

06.09.2016 - 12:30 zord363

я не понял как стопорное кольцо поставил я его не могу туда вставить

18.08.2016 - 19:16 ВАДИМ БРАГА

Спасибо за видеоТолько подшипник в поршень вы поставили не той стороной, перепутали наверноАтак видео супер

23.07.2016 - 01:15 Siarhei Tratsiakou

С боковым выходом наоборот старого образца.

01.07.2016 - 03:46

www.ubatuba.ru


Смотрите также