Замена передних тормозных цилиндров ВАЗ 2110. Замена цилиндра суппорта ваз 2110


Замена передних тормозных цилиндров ВАЗ 2110

разборка тормозного механизма переднего колеса лада самара 2.

переборка передних тормозных цилиндров Часть 1. Бортжурнал.

Замена заднего колесного цилиндра ВАЗ 2110 2111 2112.

15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса ВАЗ 2106.

Снимаем колесный цилиндр в сборе с суппортом.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2110 2111 2112.

Замена передних тормозных цилиндров.

Теперь можно вынимать его и в случае необходимости производить замену на но...

Замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, 21.....

Замена переднего тормозного цилиндра ваз 2114 Автомобильные При желании мож...

Порядок выполнения работ по снятию и замене колодок на задних колесах Лады ...

Также вы можете сначала установить в посадочное место наружную тормозную го...

Раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Реле центрального замка ваз...

передние и задние тормозные колодки на ВАЗ 2110.

Износились однако передние тормозные диски и было принято решение поставить...

vaz-2110.net

Ремонт колесного цилиндра ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. 2. Снимите соответствующее колесо. 3. Выньте из колодки наконечник провода, идущего к датчику износа колодок, и протащите провод через держатель. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке (подробнее смотрите соответствующий раздел).   4. Ослабьте затяжку наконечника шланга на колесном цилиндре.   5. Отогните отверткой усики стопорных шайб и отверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники. 6. Выньте болты и снимите суппорт в сборе с колесным цилиндром.   7. Удерживая ключом наконечник шланга за шестигранник, отверните тормозную скобу от наконечника. Будьте осторожны, из шланга потечет тормозная жидкость. Обратите внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо. 8. Зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту. Снимите колесный цилиндр с суппорта. 9. Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо.

10. Снимите с цилиндра защитный чехол.

11. Подав сжатый воздух через отверстия для подачи тормозной жидкости, извлеките поршень из цилиндра. 12. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо. 13. При необходимости замены колесного цилиндра или самого клапана выверните клапан прокачки. 14. Внимательно осмотрите зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильного корродирования замените цилиндр и поршень. 15. Замените поврежденное, разбухшее или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо. Рекомендуется заменять кольцо при каждой разборке цилиндра независимо от его состояния. 16. Установите в проточку цилиндра новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его свежей тормозной жидкостью. 17. Вставьте кромку защитного колпака в проточку поршня. 18. Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в цилиндр и установите наружную кромку защитного колпака в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо. 19. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. Перед установкой направляющих пальцев смажьте их смазкой УНИОЛ-1. Прокачайте тормозную систему.

vaz-rukovodstvo.ru

Замена заднего тормозного цилиндра на ваз 2110 своими руками

Тормозной механизм заднего колеса

Тормозной механизм заднего колеса

На авто ВАЗ 2110 установлена рабочая тормозная система у которой диагональное разделение контуров. Это повышает уровень безопасности вождения авто.Правый спереди и левый сзади тормозные механизмы обеспечивает один гидропривод, левый спереди и правый сзади – другой.Если произошел отказ одного контура тормозной системы, его с достаточной эффективностью может заменить другой.

Причины неисправности механизма заднего торможения

Гидропривод состоит из вакуумного усилителя и двухконтурного регулятора давления для задних тормозов.Основными элементами тормозного механизма для заднего колеса являются позиции:

  • 4 –колодка тормозная.
  • 6 – тормозной цилиндр.
  • 5 –пружина направляющая.
  • 11 – щит заднего тормоза.

Насколько эффективно будет работать задний тормозной цилиндр ВАЗ 2110, будет зависеть безопасность движения автомобиля на дорогах. В статье предлагается, каким образом выполнить замену тормозного цилиндра своими руками.Тормозной механизм, как и любой другой подвержен износу, что требует через определенный промежуток времени его замены. Торговые организации предлагают большой выбор тормозных цилиндров.При его покупке нужно обращать внимание на качество товара, наличие положительных отзывов от автовладельцев. Чтобы не пришлось приобретать новый цилиндр после первого дня эксплуатации авто.Для проверки, в каком состоянии находится, имеющийся на ВАЗ 2110 задний тормозной цилиндр, нужно снять барабан.О наличии неисправности тормозного цилиндра могут указывать:

  • Ухудшение эффективности тормозов(см.Ремонт тормозов в домашних условиях), его педаль стала намного «мягче», а прокачка всей тормозной системы и проверки состояния тормозных колодок не устранили неполадки.
  • Из тормозного цилиндра вытекает тормозная жидкость, на что указывают следы ее подтеков на тормозном щитке, позиция 11. В этом случае происходит нарушение герметичности системы, а ее механизмы не обеспечат остановку автомобиля.Колесные поршни раздвинут колодки, и диск перестанет крутиться. Педаль будет проваливаться и при создании аварийной ситуации автомобиль не будет вовремя остановлен.После разборки узла, замены манжет, ситуация не исправляется.

Замена задних тормозных цилиндров

Лучшие задние тормозные цилиндры на ВАЗ 2110 могут работать долгое время. Примером бракованного изделия может служить тормозной цилиндр, у которого поршни выходят из цилиндра всего на несколько миллиметров, чего недостаточно для раздвижения тормозных колодок.На срок службы тормозных цилиндров играет и качество тормозной жидкости.Инструкция указывает, что задние тормозные цилиндры извлекаются на снятом тормозном барабане.

Совет: Желательно, чтобы  замена задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110 выполнялась одновременно на обоих тормозах. Износ одного из элементов указывает, что скоро выйдет со строя и второй.А цена проведения работ будет уменьшена, за счет разборки автомобиля один раз.

 Итак:

  • Машина устанавливается на смотровую яму или подъемник.
  • Фиксируются передние колеса.
  • Снимаются задние.
  • Используя резиновый молоток, со своего места вытаскивается тормозной диск.
  • Аккуратно извлекается конец верхней стяжной пружины, позиция 7 на первом фото. До этого он соединялся с тормозной колодкой.
  • До конца поднимается ручка ручного тормоза. В этом случае раздвигаются тормозные колодки, и они без особых усилий снимаются.
  • Откручивается от цилиндра тормозная трубка.
  • Снимается задний тормозной цилиндр.
Снятие заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Снятие заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

  • При необходимости, выполняется замена заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 новым.
  • Сборка узла выполняется в обратной последовательности.
  • Работа заканчивается прокачкой тормозов.

Совет: Замена тормозного цилиндра на автомобиле ВАЗ 2110 выполняется в строгой последовательности – как демонтаж, так и установка запчастей. Главное условие – исправность и герметичность в гидравлической системе.

Как происходит на автомобиле ВАЗ 2110 замена заднего тормозного цилиндра можно увидеть на видео.

Ремонт задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110

Бывают случаи, когда для экономии средств достаточно заменить изношенные детали узла. В этом случае после снятия с автомобиля задний тормозной цилиндр разбирается.

Разборка заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

Разборка заднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110

 Итак:
  • Снимаются защитные колпачки, поз. 10 на рисунке выше.
  • Из корпуса цилиндра выпрессовываются поршни вместе с деталями для регулирования зазора в автоматическом режиме, образующегося между барабаном и тормозными колодками.
  • После установки поршня поз. 9 на специальное приспособление его проворачивают и вынимают упорный винт, поз. 3.
  • Снимается уплотнительное кольцо поз. 8 и опорная чашка поз. 7 с сухарями поз.5 и пружиной поз.6 с винта.
  • Разъединяются упорное кольцо поз. 4 и упорный винт.

После разборки узла проверяются детали на наличие неисправностей:

  • Рабочие поверхности поршней, цилиндра и упорных колец должны быть гладкими, без царапин и шероховатостей. В противном случае может произойти утечка жидкости и преждевременный износ поршней и уплотнителей.
  • Дефекты на зеркальной поверхности устраняются шлифовкой или притиркой.

Совет: Необходимо следить, чтобы не увеличился внутренний диаметр цилиндра.

  • Проверяется визуально упорный винт, пружины, опорная чашка и сухари. При их повреждении выполняется замена деталей.
  • Уплотнители поз.8 меняются новыми.
  • При необходимости меняются защитные колпачки поз.10.

Сборка конструкции производится в обратной последовательности.При этом нужно учесть:

  • Все детали обильно смазываются тормозной жидкостью.
  • Затяжка упорных винтов должна выполняться моментом 3,9 – 6,9 Нм.
  • Прорезь, расположенная на упорных кольцах, направляется вертикально вверх, отклонение не должно быть более 30 градусов. Это обеспечивает удаление всего воздуха из привода механизма при прокачке тормоза.
  • С помощью приспособления запрессовываются поршни в корпус цилиндра.
  • После сборки проверяется перемещение в корпусе каждого поршня, которое должно быть от 1,25 миллиметров до 1,65 миллиметров.
  • Устанавливаются защитные колпачки.

Своевременный ремонт или замена задних тормозных цилиндров – гарантия безопасности движения на дорогах.

masteravaza.ru


Смотрите также