Как красить суппорта на ВАЗ 2112. Ваз 2112 ремонт суппорта


Ремонт суппорта своими руками на ваз



Суппорты на ВАЗ 2110: ремонт и обслуживание

Задумывались ли вы, отчего именно зависит ваша безопасность на дороге? Можно, конечно, сослаться на других участников дорожного движения или на состояние дорог. Но куда более актуально будет говорить о технической стороне вопроса. Герой нашей сегодняшней статьи по ВАЗ 2110 -суппорт.

Передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Невероятно простой по конструкции и действию механизм в то же время является крайне важной деталью вашего автомобиля ВАЗ. Исправно работающий суппорт может подарить вам те драгоценные несколько метров тормозного пути про запас, способных уберечь от страшной беды либо повреждения транспортного средства.

Далеко не каждый автомобилист умеет правильно следить и обслуживать тормозной механизм, смутно представляет, как его демонтировать и, возможно, вообще будет смотреть на собеседника непонимающим взглядом при упоминании некого суппорта ВАЗ. А ведь обслуживать данный элемент тормозной системы достаточно просто и не требует больших усилий.

Обслуживание суппорта ВАЗ 2110

На дороге не стоит уповать на всевышнего. А потому, если чувствуете, что с тормозным путем автомобиля что-то не так -лучше брать инициативу в собственные руки. Вооружитесь скромным арсеналом слесарного инструмента, состоящего из небольшого количества рожковых и торцевых ключей, а также определенным багажом теоретических знаний -приступайте к делу.

Основные причины неисправности

Суппорт ВАЗ 2110 конструктивно является элементом, удерживающим тормозные колодки и отвечающим за степень их давления на тормозные диски. Он отвечает также за равномерный износ тормозных колодок и гарантирует водителю надежное торможение в экстремальной ситуации. Тем самым, важность суппорта в работе авто сложно переоценить.

Если у вас к этому времени созрел вполне резонный вопрос, а что вообще может случиться с суппортом на ВАЗ 2110(2112), мы с удовольствием вам ответим. Основной причиной неисправностей является закисление подвижных элементов, покрытие их оксидной пленкой, засорение вследствие разрушения защитных пыльников либо использования неправильной смазки, а именно:

закисление основного поршневого механизма; закисление направляющих.

Поршневой механизм и направляющие суппорта ВАЗ 2110

Явным признаком проблем, которые может вызвать на автомобилях ВАЗ суппорт, можно считать неравномерный износ тормозных колодок и увеличенный тормозной путь. В данном случае колодки ВАЗ необходимо в обязательном порядке поменять, а сам механизм суппорта подвергнуть комплексной диагностики:

проверить состояние поршня, степень его свободы, наличия влаги, окисла металла, оксидных образований и наростов, состояние защитных пыльников; аналогично проверить состояние направляющих, убедиться, что на поверхности нет нехарактерных задиров, истираний и деформаций стержня.

Нельзя также забывать о регулярной замене тормозной жидкости в системе. Делать это следует примерно каждые 40 тысяч км. пробега ВАЗ-2110.

Поскольку тормозная жидкость является гидроскопичной, она легко впитывает влагу, окисляя тем самым поршневой механизм и выводя его из строя. Ход поршня затрудняется и имеет место неравномерный износ тормозных колодок и клин колеса.

Обращаем ваше внимание, что в ремонтном комплекте, предлагаемом в магазинах для самостоятельного обслуживания суппорта ВАЗ 2110(2112), имеется специальная смазка как для основного поршня, так и для направляющих. Использование Литола либо графитовой смазки приводит к набуханию защитных амортизаторов и дальнейшему закисанию направляющих. Подобного рода ремонт едва ли пойдет на пользу вашему автомобилю.

Демонтаж суппорта на ВАЗ-2110 своими руками

Весьма простая конструкция изделия и тривиальность процесса его демонтажа позволяет производить ремонт и обслуживание даже начинающему автомобилисту. Если вы будете внимательно следовать нижеизложенным рекомендациям -у вас едва ли возникнут трудности на любом из этапов процесса. Вы сэкономите приличные деньги, затраченные на поездку в СТО, и немалое количество времени, ведь сроки обслуживания соизмеримы со временем, необходимым для поездки в мастерскую.

Демонтаж ВАЗ суппорта

Последовательность демонтажа изделия следующая:

Первым делом стоит приподнять машину домкратом и снять колесо. Для подстраховки далее его можно положить под днище авто в случае выхода из строя домкрата; На ВАЗ 2112 суппорт крепится к кронштейну при помощи двух болтов М17, которые вам следует открутить. Чтобы сорвать болты, возможно, понадобится проникающая смазка; Если необходимо заменить суппорт ВАЗ либо провести комплексный его ремонт -откручиваете изделие от тормозного шланга. Наконечник шланга закупориваете и можно приступить к дальнейшей разборке изделия.

Обслуживание суппорта на ВАЗ-2110 и ремонт

Обслуживать суппорт ВАЗ следует в обязательном порядке после каждой замены тормозных колодок, а также в случае вынужденной ревизии в связи с его неисправностью, для чего в первую очередь необходимо проверить состояние всех резиновых элементов, амортизаторов и пыльников. Также в обязательном порядке следует заменить смазку для направляющих суппорта. Вам нужна хорошая силиконовая смазка на синтетической основе, выдерживающая высокие температуры.

Если вам пришлось купить ремонтный комплект -там имеется такая смазка, все необходимые прокладки, новые направляющие и поршень. Цена подобного удовольствия обойдется вам порядка 500 рублей. Купить новый суппорт ВАЗ-2110(2112), в зависимости от магазина и региона России, будет стоить от 1000 до 1500 рублей.

Чтобы извлечь поршень из посадочного места -необходимо создать соответствующие усилие при помощи воздушного компрессора (поршни ремонтируется по одному, ход второго блокируется, например, деревянным бруском). С таким же успехом, снимая изделие с автомобиля, можно зажать педаль тормоза, не отключая суппорт ВАЗ 2112 от тормозного шланга. Желательно использовать резиновую наставку, дабы амортизировать резкий удар движущегося свободно поршня и его “выстрел”.

Ремонт суппорта ВАЗ 2110

Обратно поршень задвигается при помощи специальной струбцины. При этом следует отогнуть пыльник, дабы компенсировать избыточное давление воздуха. Отверстие для поршня и для направляющих зачищаются и промываются жидкостью для очистки карбюратора, все прокладки, пыльники и посадочные места также тщательно смазываются.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › реставрация суппорта ваз 2108-12

Делаю эту запись для тех кто хочет реанимировать старые суппорта, но ни разу этого не делал.

Дело было так.Прикупил я давеча суппорта от 2112.Состояние у них было не ахти какое, но особо расстраиваться я не стал.И так, понеслась.

Мне понадобилось:-шуруповерт-насадка (щетка по металлу)-преобразователь ржавчины-растворитель (уайт спирит)-тиски (можно и без них, но держать не удобно)-ключи ( 8. 17 ,13. 15. внутренний торкс 15 или 16 )-куча тряпок и газеты (чтобы не обосрать прилегающую территорию)-ремкомплект суппорта 2108-новые пальцы 4шт-новые штуцеры прокачки 2шт-краска термоустойчивая 1шт

Вот так они выглядели до реставрации.

Затем, я их разобрал и почистил.Разбирать очень просто.Выкручиваем два болта торксом и отсоединяем цилиндр от скобы. Вытаскиваем пальцы и вуаля — у нас в руках три части суппорта.

Я конечно сначала зажал не разобранный суппорт в тиски и прошелся по нему щеткой.так немного попроще.

Дальше очищаем каждую деталь по отдельности от грязи, нагара и прочей хрени.Обезжириваем.Заклеиваем все отверстия.И красим в цвет который вам по душе.Лично мне по душе серебряный.

Хорошую работу сделал, а супарта с 8-12 только в скобах отличаются или есть еще какаято разница?

ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113-2115 — тормоза 13 невентилируемые, ВАЗ 2110, 2111 — тормоза 13 вентилируемые, ВАЗ 2112, Калина, Приора, Гранта — тормоза 14 вентилируемые. тормозные цилиндры у всех аналогичные. у вентилируемых 13 и 14 разница только в направляющей тормозных колодок. у невентилируемых 13 ещё и более узкая ладошка (скоба суппорта)

спасиб огромное доступно и доходчиво

Хорошую работу сделал, а супарта с 8-12 только в скобах отличаются или есть еще какаято разница?

отличается деталями которые на фото №№ 5,6,7,8

Устройство, возможные проблемы и самостоятельный ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110

Чем хорош дисковый тормоз?

Основные преимущества заключаются в следующем:

Если сравнивать с барабанным, то дисковый более надежен, а торможение «резче», за счет чего тормозной путь уменьшается; Педаль быстрее срабатывает после нажатия; Лучше охлаждается система, что важно во время движения в условиях, когда нужно часто тормозить; Очень удобен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать; Не примерзают после въезда в лужу с водой или после мойки.

Детализация

Элементы узла на переднем тормозном механизме:

Чехол пылезащитный; Держатель для колодок; Прокладка для защиты от шума и пружина; Две колодки: внутренняя, имеющая индикатор износа и внешняя; Крепящие пластинки; Чехол цилиндра и поршень; Суппорт; Скоба; Выпускной воздушный клапан; Прокладка, втулка, штифт, уплотнитель.

Для десятых – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно одинаковы, отличается только скоба суппорта ВАЗ 2110. Поэтому становится возможной установка не только «родного» узла, но также из «родственных» моделей. Естественно, при этом нужна замена самой скобы.

Она выполняет важнейшую роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, а также образуя передний прижимной механизм вместе с суппортом, поршнем и скобой.

Таким образом, скоба – не только удерживающий, но также направляющий элемент переднего механизма блокировки колес.

Естественно, при выходе из строя часто производится замена всего узла, но по отдельным элементам вполне возможен ремонт, для чего существуют специальные ремкомплекты.

Цена ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и включает в себя:

1 штуцер шланга с колпачком; 2 защитных чехла направляющих; 1 кольцо уплотнительное; 1 кольцо суппорта защитное.

Цена нового левого или правого переднего суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей.

Возможные неполадки

Главных неполадок всего две: первая — когда подтекает тормозная жидкость, вторая – когда клинит передний суппорт. Если обнаружено подтекание ТЖ, тогда ремонт тормозной системы включает проверку всех шлангов, соединений, а также переборку важнейшего узла – суппорта.

Когда же тормоза клинит, первопричину следует искать в процессах коррозии или механических причинах (поломках).

Демонтаж

Чтобы произвести ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110, нужно вначале приподнять переднюю часть автомобиля, ослабив перед этим гайки колеса.

Далее действуем так:

Снимаем переднее колесо; Отсоединяем от суппорта тормозной шланг, ставим заглушку, чтобы жидкость не вытекала; Снимаем узел.

Ремонт

Первое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе!

Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму:

Снимите крепящее чехол кольцо, а затем и сам чехол; Чтобы ничего не повредить, между суппортом и поршнем положите деревяшку или тряпку, затем снимите поршень. Также следите за пальцами – части механизма могут их прижать; После снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на них какие-либо повреждения, значит, нужна замена всего узла; Если все нормально, используя деревянный, также возможно – пластиковый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня; Если у вас модель PD51, нужно выдавить втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли; Все элементы следует промыть жидкостью, предназначенной именно для очистки тормозных механизмов; Вы наверняка приобрели ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, затем поместите в цилиндр. Делать это нужно без применения грубой силы, иначе впоследствии тормозной механизм может клинить; Установите пылезащитный чехол поршня – новый, из ремонтного набора; Втулки нужно смазать силиконовой смазкой, которая также входит в комплект ремнабора, затем установить их в соответствующие отверстия; Пылезащитные чехлы установите на положенные им места; Перед установкой суппорта на машину замените на соединении шланга медные прокладки.

Теперь можно выполнить полную сборку передних тормозных механизмов. Обязательное условие после ремонта — прокачать тормоза.

Осталось только проверить, блокируются ли колеса как следует при нажатии на тормозную педаль, не клинит ли суппорт. Все в порядке? Значит, можно отправляться в путь.

Источники: http://vashalada.ru/mashiny/vaz-2110/support-na-vaz-2110.html, http://www.drive2.ru/c/746220/, http://vazweb.ru/desyatka/tormoza/support.html

Комментариев пока нет!

Похожие новости:

  • Из всякой всячины своими руками мастер класс
  • 1с как сделать отчет на управляемых формах
  • Коралловый маникюр со стемпингом
  • Дизайн стен прихожей в частном доме фото
  • Слив на кухне своими руками для дачи
  • magazvorot.ru

    Как поменять суппорт на ВАЗ 2112

    Замена направляющих пальцев суппорта

    Если вы стали замечать дребезжание суппортов на своем автомобиле, то в первую очередь стоит обратить внимание на две вещи:

    1. На пружинки тормозных колодок, которые могли ослабнуть
    2. На направляющие пальцы суппортов — возможно они износились из-за отсутствия смазки

    В данной статье будет рассмотрен второй вариант, когда именно износ направляющих пальцев приводит к подобным проблемам. В первую очередь стоит обратить внимание на состояние пыльников. Если они порвались или даже потрескались, то их необходимо заменить на новые, а сами пальцы смазать повторно. Но об этом более подробно ниже.

    Необходимый инструмент для ревизии суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    • Отвертка с плоским лезвием
    • Ключ на 13 и 17 мм
    • Смазка медная
    • Смазка для направляющих пальцев суппортов
    • Очиститель тормозных механизмов

    Замена пыльников и направляющих пальцев суппортов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Для начала необходимо открутить болты крепления переднего колеса, поднять машину домкратом и снять колесо окончательно. После этого при помощи плоской отвертки отгибаем контрящие шайбы болтов направляющих, как сверху, так и снизу. Затем отвернуть болт крепления, удерживая палец от проворачивания ключом на 17 мм.

    Вывести тормозной шланг из зацепления в передней стойке, после чего откинуть скобу суппорта вверх. Если она не откидывается, то при помощи плоской отвертки свести цилиндр.

    И теперь откидываем уже без проблем:

    Теперь можно вынимать палец суппорта сверху, как это показано на фото ниже.

    Если палец долго работал на сухую, то есть без смазки, то скорее всего он износился, что приведет к увеличенному люфту скобы суппорта, а это в свою очередь к дребезжанию, а иногда даже приклиниванию суппорта.

    Берем новый направляющий палец, одеваем на него новый пыльник и смазываем палец специальной смазкой. В данном случае я покупал МС1600, так как ничего аналогичного в магазине не было. Стоимость пакетика на один раз составляет 80 рублей. Недешево, скажем, но посмотрим на эффективность чуть позже.

    Смазку стоит наносить тонким слоем, чтобы ее излишки не попали потом на тормозные колодки или диски. Так как она высокотемпературная, то удалять ее потом придется долго и мучительно.

    После этого устанавливаем все это на свои места, обязательно проследив за тем, чтобы пыльник сидел плотно как на самом пальце, так и на суппорте. Иначе смазка быстро «уйдет», и пальцы опять начнут изнашиваться.

    Нижний палец меняется аналогично, и проблем с данной процедурой не возникнет. Если по каким-либо причинам смазка попала на поверхности тормозных дисков или колодок, обязательно удалить ее остатки при помощи специального очистителя.

    Видео обзор по ревизии суппорта на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

    Если хотите посмотреть на данный отчет более наглядно, то в приведенном обзоре все доступно показано.

    Если вопросы все же остались, можно обсудить как в данной статье, так и под видео на канале.

    remont-vaz2110.ru

    Суппорты на ВАЗ 2110: ремонт и обслуживание

    Задумывались ли вы, отчего именно зависит ваша безопасность на дороге? Можно, конечно, сослаться на других участников дорожного движения или на состояние дорог. Но куда более актуально будет говорить о технической стороне вопроса. Герой нашей сегодняшней статьи по ВАЗ 2110 — суппорт.

    Передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110

    Невероятно простой по конструкции и действию механизм в то же время является крайне важной деталью вашего автомобиля ВАЗ. Исправно работающий суппорт может подарить вам те драгоценные несколько метров тормозного пути про запас, способных уберечь от страшной беды либо повреждения транспортного средства.

    Далеко не каждый автомобилист умеет правильно следить и обслуживать тормозной механизм, смутно представляет, как его демонтировать и, возможно, вообще будет смотреть на собеседника непонимающим взглядом при упоминании некого суппорта ВАЗ. А ведь обслуживать данный элемент тормозной системы достаточно просто и не требует больших усилий.

    Обслуживание суппорта ВАЗ 2110

    На дороге не стоит уповать на всевышнего. А потому, если чувствуете, что с тормозным путем автомобиля что-то не так — лучше брать инициативу в собственные руки. Вооружитесь скромным арсеналом слесарного инструмента, состоящего из небольшого количества рожковых и торцевых ключей, а также определенным багажом теоретических знаний —  приступайте к делу.

    Основные причины неисправности

    Суппорт ВАЗ 2110 конструктивно является элементом, удерживающим тормозные колодки и отвечающим за степень их давления на тормозные диски. Он отвечает также за равномерный износ  тормозных колодок и гарантирует водителю надежное торможение в экстремальной ситуации. Тем самым, важность суппорта в работе авто сложно переоценить.

    Если у вас к этому времени созрел вполне резонный вопрос, а что вообще может случиться с суппортом на ВАЗ 2110(2112), мы с удовольствием вам ответим. Основной причиной неисправностей является «закисление» подвижных элементов, покрытие их оксидной пленкой, засорение вследствие разрушения защитных пыльников либо использования неправильной смазки, а именно:

    • закисление основного поршневого механизма;
    • закисление направляющих.

    Поршневой механизм и направляющие суппорта ВАЗ 2110

    Явным признаком проблем, которые может вызвать на автомобилях ВАЗ суппорт, можно считать неравномерный износ тормозных колодок и увеличенный тормозной путь. В данном случае колодки ВАЗ необходимо в обязательном порядке поменять, а сам механизм суппорта подвергнуть комплексной диагностики:

    • проверить состояние поршня, степень его свободы, наличия влаги, окисла металла, оксидных образований и наростов, состояние защитных пыльников;
    • аналогично проверить состояние направляющих, убедиться, что на поверхности нет нехарактерных задиров, истираний и деформаций стержня.

    Нельзя также забывать о регулярной замене тормозной жидкости в системе. Делать это следует примерно каждые 40 тысяч км. пробега ВАЗ-2110.

    Поскольку тормозная жидкость является гидроскопичной, она легко впитывает влагу, окисляя тем самым поршневой механизм и выводя его из строя. Ход поршня затрудняется и имеет место неравномерный износ тормозных колодок и клин колеса.

    Обращаем ваше внимание, что в ремонтном комплекте, предлагаемом в магазинах для самостоятельного обслуживания суппорта ВАЗ 2110(2112), имеется специальная смазка как для основного поршня, так и для направляющих. Использование Литола либо графитовой смазки приводит к набуханию защитных амортизаторов и дальнейшему закисанию направляющих. Подобного рода ремонт едва ли пойдет на пользу вашему автомобилю.

    Демонтаж суппорта на ВАЗ-2110 своими руками

    Весьма простая конструкция изделия и тривиальность процесса его демонтажа позволяет производить ремонт и обслуживание даже начинающему автомобилисту. Если вы будете внимательно следовать нижеизложенным рекомендациям — у вас едва ли возникнут трудности на любом из этапов процесса. Вы сэкономите приличные деньги, затраченные на поездку в СТО, и немалое количество времени, ведь сроки обслуживания соизмеримы со временем, необходимым для поездки в мастерскую.

    Демонтаж ВАЗ суппорта

    Последовательность демонтажа изделия следующая:

    1. Первым делом стоит приподнять машину домкратом и снять колесо. Для подстраховки далее его можно положить под днище авто в случае выхода из строя домкрата;
    1. На ВАЗ 2112 суппорт крепится к кронштейну при помощи двух болтов М17, которые вам следует открутить. Чтобы сорвать болты, возможно, понадобится проникающая смазка;
    1. Если необходимо заменить суппорт ВАЗ либо провести комплексный его ремонт — откручиваете изделие от тормозного шланга. Наконечник шланга закупориваете и можно приступить к дальнейшей разборке изделия.

    Обслуживание суппорта на ВАЗ-2110 и ремонт

    Обслуживать суппорт ВАЗ следует в обязательном порядке после каждой замены тормозных колодок, а также в случае вынужденной ревизии в связи с его неисправностью, для чего в первую очередь необходимо проверить состояние всех резиновых элементов, амортизаторов и пыльников. Также в обязательном порядке следует заменить смазку для направляющих суппорта. Вам нужна хорошая силиконовая смазка на синтетической основе, выдерживающая высокие температуры.

    Если вам пришлось купить ремонтный комплект — там имеется такая смазка, все необходимые прокладки, новые направляющие и поршень. Цена подобного удовольствия обойдется вам порядка 500 рублей. Купить новый суппорт ВАЗ-2110(2112), в зависимости от магазина и региона России, будет стоить от 1000 до 1500 рублей.

    Чтобы извлечь поршень из посадочного места — необходимо создать соответствующие усилие при помощи воздушного компрессора (поршни ремонтируется по одному, ход второго блокируется, например, деревянным бруском). С таким же успехом, снимая изделие с автомобиля, можно зажать педаль тормоза, не отключая суппорт ВАЗ 2112 от тормозного шланга. Желательно использовать резиновую наставку, дабы амортизировать резкий удар движущегося свободно поршня и его “выстрел”.

    Ремонт суппорта ВАЗ 2110

    Обратно поршень задвигается при помощи специальной струбцины. При этом следует отогнуть пыльник, дабы компенсировать избыточное давление воздуха. Отверстие для поршня и для направляющих зачищаются и промываются жидкостью для очистки карбюратора, все прокладки, пыльники и посадочные места также тщательно смазываются.

    vashalada.ru

    Устройство, возможные проблемы и самостоятельный ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110

    Суппорт на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов. Поскольку на ВАЗ 2110 в заводской компоновке задние тормоза – барабанные, значит, данным узлом укомплектован, именно передний тормозной механизм.

    Тормозной суппорт Darbis FS-14

    Чем хорош дисковый тормоз?

    Основные преимущества заключаются в следующем:

    • Если сравнивать с барабанным, то дисковый более надежен, а торможение «резче», за счет чего тормозной путь уменьшается;
    • Педаль быстрее срабатывает после нажатия;
    • Лучше охлаждается система, что важно во время движения в условиях, когда нужно часто тормозить;
    • Очень удобен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать;
    • Не примерзают после въезда в лужу с водой или после мойки.

    Детализация

    Элементы узла на переднем тормозном механизме:

    • Чехол пылезащитный;
    • Держатель для колодок;
    • Прокладка для защиты от шума и пружина;
    • Две колодки: внутренняя, имеющая индикатор износа и внешняя;
    • Крепящие пластинки;
    • Чехол цилиндра и поршень;
    • Суппорт;
    • Скоба;
    • Выпускной воздушный клапан;
    • Прокладка, втулка, штифт, уплотнитель.

    Для десятых – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно одинаковы, отличается только скоба суппорта ВАЗ 2110. Поэтому становится возможной установка не только «родного» узла, но также из «родственных» моделей. Естественно, при этом нужна замена самой скобы.

    Она выполняет важнейшую роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, а также образуя передний прижимной механизм вместе с суппортом, поршнем и скобой.

    Таким образом, скоба – не только удерживающий, но также направляющий элемент переднего механизма блокировки колес.

    Детали переднего суппорта

    Естественно, при выходе из строя часто производится замена всего узла, но по отдельным элементам вполне возможен ремонт, для чего существуют специальные ремкомплекты.

    Цена ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и включает в себя:

    • 1 штуцер шланга с колпачком;
    • 2 защитных чехла направляющих;
    • 1 кольцо уплотнительное;
    • 1 кольцо суппорта защитное.

    Цена нового левого или правого переднего суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей.

    Ремкомплект переднего суппорта в упаковке Ремкомплект переднего суппорта

    Возможные неполадки

    Главных неполадок всего две: первая — когда подтекает тормозная жидкость, вторая – когда клинит передний суппорт. Если обнаружено подтекание ТЖ, тогда ремонт тормозной системы включает проверку всех шлангов, соединений, а также переборку важнейшего узла – суппорта.

    Когда же тормоза клинит, первопричину следует искать в процессах коррозии или механических причинах (поломках).

    Демонтаж

    Чтобы произвести ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110, нужно вначале приподнять переднюю часть автомобиля, ослабив перед этим гайки колеса.

    Далее действуем так:

    1. Снимаем переднее колесо;
    2. Отсоединяем от суппорта тормозной шланг, ставим заглушку, чтобы жидкость не вытекала;
    3. Снимаем узел.

    Ремонт

    Первое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе!

    Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму:

    1. Снимите крепящее чехол кольцо, а затем и сам чехол;
    2. Чтобы ничего не повредить, между суппортом и поршнем положите деревяшку или тряпку, затем снимите поршень. Также следите за пальцами – части механизма могут их прижать;
    3. После снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на них какие-либо повреждения, значит, нужна замена всего узла;
    4. Если все нормально, используя деревянный, также возможно – пластиковый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня;
    5. Если у вас модель PD51, нужно выдавить втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли;
    6. Все элементы следует промыть жидкостью, предназначенной именно для очистки тормозных механизмов;
    7. Вы наверняка приобрели ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, затем поместите в цилиндр. Делать это нужно без применения грубой силы, иначе впоследствии тормозной механизм может клинить;
    8. Установите пылезащитный чехол поршня – новый, из ремонтного набора;
    9. Втулки нужно смазать силиконовой смазкой, которая также входит в комплект ремнабора, затем установить их в соответствующие отверстия;
    10. Пылезащитные чехлы установите на положенные им места;
    11. Перед установкой суппорта на машину замените на соединении шланга медные прокладки.

    Теперь можно выполнить полную сборку передних тормозных механизмов. Обязательное условие после ремонта — прокачать тормоза.

    Осталось только проверить, блокируются ли колеса как следует при нажатии на тормозную педаль, не клинит ли суппорт. Все в порядке? Значит, можно отправляться в путь.

    vazweb.ru

    Снятие и установка суппорта

    При некоторых проблемах и ремонте тормозной системы ВАЗ 2110-2112 необходимым действием будет снятие суппорта переднего колеса. Если задача состоит, к примеру, в замене тормозных дисков, то суппорт можно снимать в сборе, не отсоединяя ничего дополнительно.

    Ниже рассмотрим эту процедуру более наглядно. Итак, для данного ремонта нам понадобится следующий инструмент:

    1. Ключ баллонный и домкрат (для снятия колеса)
    2. Вороток или трещотка
    3. Головка торцевая на 17 мм

    Порядок снятия суппорта и видео инструкция на примере ВАЗ 2110

    Итак, рассмотрим порядок действий, которые понадобится выполнить.

    • Поднять машину домкратом
    • Снять переднее колесо
    • Отсоединить тормозной шланг из зацепления передней стойки
    • Открутить два болта крепления суппорта с внутренней стороны

    Смотрите пошаговую инструкцию на примере ВАЗ 2110, которая была сделана конкретно для данной статьи:

    Как видите, данный процесс можно выполнить за 5 минут, имя под рукой необходимый инструмент и представление о всех необходимых действиях. Новый суппорт в сборе с тормозными колодками имеет цену в 2000 рублей за оригинальную продукцию Автоваз. Если рассматривать более дешевые аналоги, то можно купить суппорт и за 1500 рублей — штука.

    Разумеется, в большинстве случаев приходится менять только необходимые запчасти всей этой конструкции, ведь цилиндр, скоба и колодки продаются по отдельности. И многим автовладельцам просто нет смысла покупать все этой в сборе.

    remont-vaz2110.ru

    autofluids.ru

    Ремонт суппорта ваз 2112 - Суппорты на ВАЗ 2110: ремонт и обслуживание

    Основная задача сводится к правильной разборке суппорта, его очистке от остатков старой смазки, суппорта нанесению нового специального состава и проверке целостности резиновых уплотнителей. Сперва требуется получить свободный доступ к переднему тормозному механизму, ремонт суппорта ваз 2112 который располагается прямо за колесом. Для этих целей устанавливается подпорки, которые помогают легко и быстро снять колесо. После этого приступают к процессу замены тормозных колодок на переднем суппорте ВАЗ 2110. Для этого необходимо демонтировать при помощи отвёртки нижний болт, отвечающий за крепление суппорта, корпус которого легко откинется вверх. При.

    Рекомендуем посмотреть ещё:

    Реставрация суппорта ваз Сообщество «ВАЗ : Ремонт и Доработка» Новогодние игрушки для детей 2 лет

    Capone Cosa Nostra - Cane Corso Italiano : Вейтпуллинг

    «Сонник Кафе приснилось, к чему снится во сне Кафе»

    Где хранить косметику: 11 идей

    ЗДТ (задние дисковые тормоза 2109 ) бортжурнал Лада 2109 "ГАРАЖ кастомс.&quot

    Купить консоль для Chevrolet Lacetti по

    МИНИ -ТРАКТОР СВОИМИ РУКАМИ - Самодельные трактора с ломающейся рамой

    Печь каменка для бани своими руками: чертеж, фото

    Подушка подголовник купить в Москве: цена, продажа подушек

    Прокат детских платьев, индивидуальный пошив детских платьев, - Детские

    Работы по дереву: материалы и инструменты Умелые руки

    Расчет потолка из гипсокартона - правильно и грамотно

    Септик для высокого уровня грунтовых вод - требования, виды, инструкция

    Похожие статьи
    Ремонт рамы газ 3302

    Съемник для шаровых опор чертежи

    Ремонт керхера к 5 600

    Дизайн квартир программа онлайн

    Приборы для проверки модуля зажигания

    Бампера из стекловолокна

    Замена поршневых колец хендай акцент

    Как отремонтировать пружины матраса

    Ремонт ватного одеяла

    Сделать балкон из сайдинга

    Навигация

    aouo.ru

    Как красить суппорта на ВАЗ 2112

    За последнее время на российских машинах с передним приводом начали встречаться тормозные суппорты, покрашены в разные даже самые яркие цвета. Их сочетают с легко сплавными колесными дисками и покрышками с низкопрофильной резиной. Но это уже всем приелось и просто становится однообразием в больших городах. А вот желтые суппорты — это что-то из раздела неожиданного. Вот и мы с коллегой очень удивились такому зрелищу. Но, а покрашенные задние колеса и сами тормозные барабаны вводят в ступор любого человека, который хоть что-то внемлет и разбирается в автомобильной технике.

    Для чего, спросите вы, эти все выкрутасы водителю? На отечественной «классике» и вообще на любых машинах. Но ведь это, можно сказать, большое искусство. Также как пишут картины, так и красят детали машин. В зарубежных странах часто встречаются даже целые книги по покраске суппортов и других деталей автомобилей и байков. Но умного здесь практически ничего нет, однако некоторые «маляры» спорят, что после покраски, по их мнению, тормозные барабаны меньше покрываются ржавчиной.

    К сожалению, это далеко не так. Такие куски металла заржавеют разве только что через десятки лет, ну и коррозия, если она есть, никак не помешает вам затормозить. Как бы там ни было, но современные автомобилисты и автолюбители стараются как можно ярче выкрасить свой автомобиль, чтобы выгодно выделить его на фоне остальных машин.

    Одно слово — это очень красиво и трогает душу. Смотришь на авто как на картину. Но и есть и в этой красоте один минус — их нужно постоянно мыть, ведь дороги у нас не совсем чистые, а также отработка барабанов дает о себе знать. Это очень неприятно для тех, кто живет, можно сказать на колесах. Да и только ленивый человек не смотрит за своей машиной.

    Покраска суппортов пришла к нам из мотоспорта и из автокросса. Там уже давным-давно раскрашивают всеми цветами радуги все детали, которые можно покрасить. Из первых производителей цветных деталей производящая тормозные колодки для любителей быстрой езды стала немало известная итальянская фирма Brembo. Но в наше время можно увидеть цветные тормоза не только на спортивных машинах и байках, но и на обычных машинах, у которых есть братья «спортсмены». Mitsubishi Lancer Evoluton VI и другие автомобили. На западе популярен зеленый цвет суппортов. Это чудо можно встретить даже на известном авто Seat Tango. Извращенные «тюнингаторы», которые не первый год этим занимаются, красят суппорты в два или даже в три цвета. Примером может послужить красный цвет в сочетании с желтым цветом.

    Вот это настоящая красота, которой позавидует любой водитель.

    Всем автолюбителям хочется выделиться из толпы одинаковых машин и чуточку приблизиться к элите спортивных автомобилей. Ведь это не запрещено законом, а, значит, можете смело брать машину и идти в ГИБДД с целью подтверждения своих намерений. Но также помните перед покраской нужно зашкурить, обезжирить и взять не обычную краску, а термостойкую. Потому что колодки нагреваются до 100-ни градусов.

    Ведь никому же неохота перекрашивать колодки каждую неделю. Стоит помнить, что процесс покраски деталей автомобиля чрезвычайно сложный и ответственный. В гаражных условиях его вообще трудно будет провести правильно или хотя бы как-нибудь. Но если вы все же собираетесь покрасить суппорты, то не пропустите и видимую (наружную) часть колодок. Правила остаются прежними. Но учтите, что если кузов вашего авто проржавевший или побитый, то его тоже было бы неплохо покрасить. Только не красьте свою машину в алый цвет как у Ferrari! А то будете уже слишком приметным на дороге.

    portalvaz.ru

    Ваз направляющие суппорта

    Замена пальцев и пыльников суппорта ВАЗ 2114

    На всех автомобилях десятого семейства, включая ВАЗ 2114, 2115 и 2113, существуют такие проблемы с тормозной системой, как износ направляющих пальцев суппортов. В результате чего могут возникнуть следующие проблемы:

    1. Стук и дребезжание со стороны суппорта на неровной дороге (особенно по грунтовой дороге или гравию)
    2. Неравномерный износ передних тормозных колодок, когда с одной стороны заметно больший износ, чем с другой
    3. Заклинивание скобы суппорта, что может привести к аварийной ситуации
    4. Снижение эффективности торможения ВАЗ 2113-2115

    Чтобы решить данную проблему, необходимо произвести ревизию суппорта, а именно – выполнить замену пыльников и направляющих пальцев. Также, стоит в обязательном порядке произвести смазку пальцев специальным составом.

    Итак, для выполнения данного ремонта понадобится:

    • Ключ на 17 и 13 мм
    • Очиститель тормозных механизмов
    • Смазка для суппортов
    • Отвертка плоская

    Если хотите ознакомиться с пошаговым видео и фото обзором, то можно посмотреть его на сайте remont-vaz2110.ru в материале: Ревизия суппорта ВАЗ 2110. Основные же моменты по данному ремонту можно посмотреть в статье ниже.

    Замена направляющих пальцев суппортов и их пыльников на ВАЗ 2114-2115

    Первым делом необходимо поднять переднюю часть машины домкратом. После чего снимаем  колесо и при помощи отвертки с плоским лезвием необходимо отогнуть контрящие шайбы болтов суппорта.

    Затем откручиваем два болта крепления сверху и снизу, как показано на фото.

    Далее сжимаем тормозной цилиндр при помощи отвертки, вставив ее между скобой и одной из колодок.

    Далее можно поднимать цилиндр со скобой вверх, как показано ниже, и отвести его в сторону, чтобы он не мешался.

    И теперь можно без проблем вынимать пальцы суппорта, как сверху, так и снизу, приложив минимальные усилия.

    Затем очищаем пальцы от старой смазки специальным средством или же покупаем новый. Также, необходимо установить новый пыльник, если старый поврежден.

    Наносим специальную смазку для суппортов на палец и под пыльник, как показано на фото. После чего сажаем палец на свое место до конца, чтобы пыльник был надежно зафиксирован.

    Теперь можно собирать всю конструкцию в обратной последовательности, и не забываем перед выездом из места ремонта нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое положение в направляющей.

    zarulemvaz.ru

    Суппорт ВАЗ-2110: описание и характеристика

    От состояния тормозной системы напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортабельность езды. Именно суппорт ВАЗ-2110 необходим для обеспечения эффективного торможения. Состоит элемент из поршня, направляющих и цилиндра, предназначен для приведения в движение тормозных колодок.

    Устанавливаются суппорты на передних колесах. На задних используются немного иные типы привода – тормозные цилиндры.

    Симптомы неисправности механизма

    Конструкция этого механизма очень простая, но он является наиболее важной составляющей тормозной системы. Если тормозной суппорт ВАЗ-2110 исправен и работает в нормальном режиме, то это прямо сказывается на тормозном пути автомобиля. В случае резкого торможения у вас имеется шанс выиграть несколько «золотых» метров, которые могут уберечь от фатального исхода.

    Среди основных симптомов поломок этого механизма можно выделить наличие подтеков возле переднего колеса, а также увеличение тормозного пути. Но аналогичные симптомы могут появляться и при разрушении трубок, шлангов, снижении уровня жидкости в системе. А поэтому, прежде чем проводить ремонт суппорта, необходимо удостовериться в его неисправности.

    Основные поломки

    Передний суппорт ВАЗ-2110 — это элемент конструкции, который удерживает тормозные колодки и отвечает за уровень давления этих элементов на металлические диски. С его помощью также происходит равномерный износ колодок, что гарантирует эффективное торможение в любой ситуации. Корпус изготавливается из алюминиевого сплава, а поршень из стали.

    Между этими элементами имеется сальник, который предотвращает вытекание тормозной жидкости из системы. Основные поломки суппорта следующие:

    1. Появление окисления на поверхности направляющих элементов.
    2. Окисление на основном поршне, что приводит к ухудшению работы механизма.

    Поломку можно выявить по неравномерному износу колодок, а также по увеличенному тормозному пути. При обнаружении таких неисправностей обязательно меняйте колодки.

    Диагностика

    Чтобы осуществить проверку тормозного переднего суппорта ВАЗ-2110, вам потребуется выполнить следующие действия:

    1. Оценить состояние металлического поршня, легкость его хода внутри цилиндра.
    2. Проверить, нет ли окисления металла, оксидных образований или наростов, влаги на элементах.
    3. Оценить состояние всех резиновых пыльников.
    4. Проверить состояние направляющих суппорта ВАЗ-2110. Обязательно нужно убедиться в том, что на их поверхности нет стирания, деформации или задиров.

    Любые повреждения корпуса суппорта и его и других элементов должны насторожить водителя. Обязательно в этом случае нужно менять механизм.

    Тормозная жидкость

    Любая тормозная жидкость, которая используется в автомобильных системах, очень хорошо впитывает влагу. Она гигроскопична, поэтому окисляет изнутри механизм поршня, что приводит к выходу из строя элементов конструкции. При этом затрудняется ход поршня, тормозные колодки изнашиваются неравномерно.

    Возможно заклинивание передних колес. По этим причинам необходимо производить замену тормозной жидкости. Ресурс ее составляет около 90 000 км пробега, но не более двух лет. В этих растворах имеется множество полезных добавок, которые улучшают охлаждение, увеличивают эффективность торможения.

    Но со временем под действием высоких температур и давления, эти присадки испаряются. И по консистенции тормозная жидкость становится больше похожей на воду, а это снижает эффективность работы системы.

    Комплекты для ремонта

    Вы можете приобрести специальные комплекты, предназначенные для ремонта суппорта. Но смысла приобретать его нет. Намного лучше произвести замену суппорта ВАЗ-2110. В этом случае вы увеличите ресурс всей тормозной системы, а также улучшите ее надежность. В таких ремкомплектах имеется смазка, которая необходима для поршня и направляющих.

    Использовать графитовую смазку типа ШРУС или Литол-24 нельзя, так как это приведет к тому, что защитные амортизаторы будут набухать, а направляющие просто окислятся. В результате этого ремонт не принесет желаемого эффекта на длительный срок.

    Снятие суппорта

    Механизм очень простой конструкции, демонтаж произвести можно без особых трудностей. Даже начинающий автомобилист справится с такой работой. Для того чтобы снять суппорт ВАЗ-2110, вам потребуется выполнить такие действия:

    1. Ослабить болты крепления колеса на ремонтируемой стороне.
    2. Поднять ремонтируемую сторону при помощи домкрата и полностью снять колесо. Установите его под днище автомобиля. Это позволит подстраховать вас на случай, если вдруг машина упадёт с домкрата.
    3. Автомобили десятого семейства имеют крепление суппорта к кронштейну с помощью двух болтов М17. Их необходимо выкрутить. Если не получается сорвать резьбу, воспользуйтесь проникающей смазкой.
    4. Выкрутите тормозной шланг, который находится в верхней части суппорта.

    Оцените при демонтаже состояние всех резиновых трубок. Если на них имеются повреждения, даже мелкие трещины, обязательно нужно установить новые элементы. Такие поломки могут привести к тому, что на ходу разгерметизируется тормозная система.

    Установка нового суппорта

    Монтаж устройства производится в обратном порядке. Для этого нужно выполнить следующие действия:

    1. Установите корпус тормозного суппорта и наживите болты крепления.
    2. Зажмите болты при помощи ключа на «17».
    3. Отожмите стопорную пластину и выкрутите болт ключом на «13», чтобы откинуть половину суппорта.
    4. Поршень необходимо полностью выдавить внутрь механизма и установить новые тормозные колодки.
    5. Установите половину суппорта на место и затяните гайку. Стопорную пластину загните при помощи зубила.
    6. Прикрутите тормозной шланг.
    7. Прокачайте всю систему, чтобы избавиться от воздуха в ней.

    Обязательно после прокачки системы необходимо на штуцеры надеть резиновые заглушки. С их помощью обеспечивается защита этих элементов от влаги и пыли. И при следующей прокачке выкручивание штуцеров будет происходить намного проще.

    Ремонт суппорта

    Если уж вы решили не заменять, отремонтировать механизм, то можно для этой цели приобрести специальный комплект. Он состоит из таких компонентов:

    1. Прокладки.
    2. Новый поршень.
    3. Направляющие элементы.

    Стоимость комплекта для ремонта составляет около 500 руб. А новый суппорт на автомобиль десятого семейства, в зависимости от жадности продавца, может иметь стоимость в 2-3 раза выше.

    Но прежде чем устанавливать новые элементы, которые имеются в комплекте, необходимо полностью разобрать суппорт ВАЗ-2110. Для этого потребуется использовать воздушный компрессор. Подключаете его к отверстию для тормозной трубки, после чего постепенно подаете воздух. Желательно под поршень установить резиновую проставку или деревянный брусок. Это позволит избежать выстрела, так как поршень свободно перемещается.

    Аналогичное действие можно произвести и непосредственно перед снятием механизма. Для этого не нужно отключать от системы суппорт, вместо тормозных колодок установите небольшой деревянный брусок. Аккуратно нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление в системе. При этом вы потеряете какое-то количество жидкости, но если всё равно планировали заливать новую, то это не проблема.

    Установка нового поршня производится с помощью струбцины. Обязательно отогните пыльник, чтобы не повредить его. Прежде чем производить установку поршня, необходимо неагрессивными жидкостями избавиться от загрязнений на внутренних поверхностях. Использовать жидкость для чистки карбюратора не рекомендуется, так как она может повредить изделия из резины и пластика.

    fb.ru

    Суппорт на ВАЗ 2110: особенности и ремонт

    Задумывались ли вы, отчего именно зависит ваша безопасность на дороге? Можно, конечно, сослаться на других участников дорожного движения или на состояние дорог. Но куда более актуально будет говорить о технической стороне вопроса. Герой нашей сегодняшней статьи по ВАЗ 2110 — суппорт.

    Передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110

    Невероятно простой по конструкции и действию механизм в то же время является крайне важной деталью вашего автомобиля ВАЗ. Исправно работающий суппорт может подарить вам те драгоценные несколько метров тормозного пути про запас, способных уберечь от страшной беды либо повреждения транспортного средства.

    Далеко не каждый автомобилист умеет правильно следить и обслуживать тормозной механизм, смутно представляет, как его демонтировать и, возможно, вообще будет смотреть на собеседника непонимающим взглядом при упоминании некого суппорта ВАЗ. А ведь обслуживать данный элемент тормозной системы достаточно просто и не требует больших усилий.

    Обслуживание суппорта ВАЗ 2110

    На дороге не стоит уповать на всевышнего. А потому, если чувствуете, что с тормозным путем автомобиля что-то не так — лучше брать инициативу в собственные руки. Вооружитесь скромным арсеналом слесарного инструмента, состоящего из небольшого количества рожковых и торцевых ключей, а также определенным багажом теоретических знаний —  приступайте к делу.

    Основные причины неисправности

    Суппорт ВАЗ 2110 конструктивно является элементом, удерживающим тормозные колодки и отвечающим за степень их давления на тормозные диски. Он отвечает также за равномерный износ  тормозных колодок и гарантирует водителю надежное торможение в экстремальной ситуации. Тем самым, важность суппорта в работе авто сложно переоценить.

    Если у вас к этому времени созрел вполне резонный вопрос, а что вообще может случиться с суппортом на ВАЗ 2110(2112), мы с удовольствием вам ответим. Основной причиной неисправностей является «закисление» подвижных элементов, покрытие их оксидной пленкой, засорение вследствие разрушения защитных пыльников либо использования неправильной смазки, а именно:

    • закисление основного поршневого механизма;
    • закисление направляющих.

    Поршневой механизм и направляющие суппорта ВАЗ 2110

    Явным признаком проблем, которые может вызвать на автомобилях ВАЗ суппорт, можно считать неравномерный износ тормозных колодок и увеличенный тормозной путь. В данном случае колодки ВАЗ необходимо в обязательном порядке поменять, а сам механизм суппорта подвергнуть комплексной диагностики:

    • проверить состояние поршня, степень его свободы, наличия влаги, окисла металла, оксидных образований и наростов, состояние защитных пыльников;
    • аналогично проверить состояние направляющих, убедиться, что на поверхности нет нехарактерных задиров, истираний и деформаций стержня.

    Нельзя также забывать о регулярной замене тормозной жидкости в системе. Делать это следует примерно каждые 40 тысяч км. пробега ВАЗ-2110.

    Поскольку тормозная жидкость является гидроскопичной, она легко впитывает влагу, окисляя тем самым поршневой механизм и выводя его из строя. Ход поршня затрудняется и имеет место неравномерный износ тормозных колодок и клин колеса.

    Обращаем ваше внимание, что в ремонтном комплекте, предлагаемом в магазинах для самостоятельного обслуживания суппорта ВАЗ 2110(2112), имеется специальная смазка как для основного поршня, так и для направляющих. Использование Литола либо графитовой смазки приводит к набуханию защитных амортизаторов и дальнейшему закисанию направляющих. Подобного рода ремонт едва ли пойдет на пользу вашему автомобилю.

    Демонтаж суппорта на ВАЗ-2110 своими руками

    Весьма простая конструкция изделия и тривиальность процесса его демонтажа позволяет производить ремонт и обслуживание даже начинающему автомобилисту. Если вы будете внимательно следовать нижеизложенным рекомендациям — у вас едва ли возникнут трудности на любом из этапов процесса. Вы сэкономите приличные деньги, затраченные на поездку в СТО, и немалое количество времени, ведь сроки обслуживания соизмеримы со временем, необходимым для поездки в мастерскую.

    Демонтаж ВАЗ суппорта

    Последовательность демонтажа изделия следующая:

    1. Первым делом стоит приподнять машину домкратом и снять колесо. Для подстраховки далее его можно положить под днище авто в случае выхода из строя домкрата;
    1. На ВАЗ 2112 суппорт крепится к кронштейну при помощи двух болтов М17, которые вам следует открутить. Чтобы сорвать болты, возможно, понадобится проникающая смазка;
    1. Если необходимо заменить суппорт ВАЗ либо провести комплексный его ремонт — откручиваете изделие от тормозного шланга. Наконечник шланга закупориваете и можно приступить к дальнейшей разборке изделия.

    Обслуживание суппорта на ВАЗ-2110 и ремонт

    Обслуживать суппорт ВАЗ следует в обязательном порядке после каждой замены тормозных колодок, а также в случае вынужденной ревизии в связи с его неисправностью, для чего в первую очередь необходимо проверить состояние всех резиновых элементов, амортизаторов и пыльников. Также в обязательном порядке следует заменить смазку для направляющих суппорта. Вам нужна хорошая силиконовая смазка на синтетической основе, выдерживающая высокие температуры.

    Если вам пришлось купить ремонтный комплект — там имеется такая смазка, все необходимые прокладки, новые направляющие и поршень. Цена подобного удовольствия обойдется вам порядка 500 рублей. Купить новый суппорт ВАЗ-2110(2112), в зависимости от магазина и региона России, будет стоить от 1000 до 1500 рублей.

    Чтобы извлечь поршень из посадочного места — необходимо создать соответствующие усилие при помощи воздушного компрессора (поршни ремонтируется по одному, ход второго блокируется, например, деревянным бруском). С таким же успехом, снимая изделие с автомобиля, можно зажать педаль тормоза, не отключая суппорт ВАЗ 2112 от тормозного шланга. Желательно использовать резиновую наставку, дабы амортизировать резкий удар движущегося свободно поршня и его “выстрел”.

    Ремонт суппорта ВАЗ 2110

    Обратно поршень задвигается при помощи специальной струбцины. При этом следует отогнуть пыльник, дабы компенсировать избыточное давление воздуха. Отверстие для поршня и для направляющих зачищаются и промываются жидкостью для очистки карбюратора, все прокладки, пыльники и посадочные места также тщательно смазываются.

    vashalada.ru

    Суппорт ВАЗ 2110: ремонт (цена)

    Суппорт на любом автомобиле – это тот узел, который крепит тормозные колодки, именно дисковых тормозов. Поскольку на ВАЗ 2110 в заводской компоновке задние тормоза – барабанные, значит, данным узлом укомплектован, именно передний тормозной механизм.

    Тормозной суппорт Darbis FS-14

    Чем хорош дисковый тормоз?

    Основные преимущества заключаются в следующем:

    • Если сравнивать с барабанным, то дисковый более надежен, а торможение «резче», за счет чего тормозной путь уменьшается;
    • Педаль быстрее срабатывает после нажатия;
    • Лучше охлаждается система, что важно во время движения в условиях, когда нужно часто тормозить;
    • Очень удобен в эксплуатации, ремонте, такие тормоза легче демонтировать;
    • Не примерзают после въезда в лужу с водой или после мойки.

    Детализация

    Элементы узла на переднем тормозном механизме:

    • Чехол пылезащитный;
    • Держатель для колодок;
    • Прокладка для защиты от шума и пружина;
    • Две колодки: внутренняя, имеющая индикатор износа и внешняя;
    • Крепящие пластинки;
    • Чехол цилиндра и поршень;
    • Суппорт;
    • Скоба;
    • Выпускной воздушный клапан;
    • Прокладка, втулка, штифт, уплотнитель.

    Для десятых – двенадцатых моделей ВАЗ эти узлы конструктивно одинаковы, отличается только скоба суппорта ВАЗ 2110. Поэтому становится возможной установка не только «родного» узла, но также из «родственных» моделей. Естественно, при этом нужна замена самой скобы.

    Она выполняет важнейшую роль, закрепляя суппорт и тормозной механизм, а также образуя передний прижимной механизм вместе с суппортом, поршнем и скобой.

    Таким образом, скоба – не только удерживающий, но также направляющий элемент переднего механизма блокировки колес.

    Детали переднего суппорта

    Естественно, при выходе из строя часто производится замена всего узла, но по отдельным элементам вполне возможен ремонт, для чего существуют специальные ремкомплекты.

    Цена ремкомплекта в среднем составляет около 500 рублей и включает в себя:

    • 1 штуцер шланга с колпачком;
    • 2 защитных чехла направляющих;
    • 1 кольцо уплотнительное;
    • 1 кольцо суппорта защитное.

    Цена нового левого или правого переднего суппорта, колеблется в районе 1000- 1500 рублей.

    Ремкомплект переднего суппорта в упаковке Ремкомплект переднего суппорта

    Возможные неполадки

    Главных неполадок всего две: первая — когда подтекает тормозная жидкость, вторая – когда клинит передний суппорт. Если обнаружено подтекание ТЖ, тогда ремонт тормозной системы включает проверку всех шлангов, соединений, а также переборку важнейшего узла – суппорта.

    Когда же тормоза клинит, первопричину следует искать в процессах коррозии или механических причинах (поломках).

    Демонтаж

    Чтобы произвести ремонт тормозного суппорта ВАЗ 2110, нужно вначале приподнять переднюю часть автомобиля, ослабив перед этим гайки колеса.

    Далее действуем так:

    1. Снимаем переднее колесо;
    2. Отсоединяем от суппорта тормозной шланг, ставим заглушку, чтобы жидкость не вытекала;
    3. Снимаем узел.

    Ремонт

    Первое правило: если не хотите дальнейших неприятностей, особенно когда одно из колес клинит, никогда не производите ремонт лишь одного суппорта, всегда – обоих вместе!

    Чтобы перебрать, произвести ремонт или замену отдельных частей, а возможно – полностью поменять узел, если окажется, что ремонтировать там уже нечего, нужно следовать следующему алгоритму:

    1. Снимите крепящее чехол кольцо, а затем и сам чехол;
    2. Чтобы ничего не повредить, между суппортом и поршнем положите деревяшку или тряпку, затем снимите поршень. Также следите за пальцами – части механизма могут их прижать;
    3. После снятия уделите внимание поршню и цилиндру. Если обнаружите на них какие-либо повреждения, значит, нужна замена всего узла;
    4. Если все нормально, используя деревянный, также возможно – пластиковый инструмент, снимите с цилиндра суппорта уплотнение поршня;
    5. Если у вас модель PD51, нужно выдавить втулку, снять с обеих сторон чехлы, защищающие от пыли;
    6. Все элементы следует промыть жидкостью, предназначенной именно для очистки тормозных механизмов;
    7. Вы наверняка приобрели ремкомплект. Из него «насадите» новое уплотнение на поршень, затем поместите в цилиндр. Делать это нужно без применения грубой силы, иначе впоследствии тормозной механизм может клинить;
    8. Установите пылезащитный чехол поршня – новый, из ремонтного набора;
    9. Втулки нужно смазать силиконовой смазкой, которая также входит в комплект ремнабора, затем установить их в соответствующие отверстия;
    10. Пылезащитные чехлы установите на положенные им места;
    11. Перед установкой суппорта на машину замените на соединении шланга медные прокладки.

    Теперь можно выполнить полную сборку передних тормозных механизмов. Обязательное условие после ремонта — прокачать тормоза.

    Осталось только проверить, блокируются ли колеса как следует при нажатии на тормозную педаль, не клинит ли суппорт. Все в порядке? Значит, можно отправляться в путь.

    Оцените статью:

    vazweb.ru

    www.autoblaze.ru


    Смотрите также