Ремонт суппорта ваз 2107 видео. Ваз 2107 снять суппорт


Как Снять Суппорт Ваз 2107 ~ Автолавка

Разборка тормозного механизма фронтального колеса автомашины ваз 2107.

Тормозной суппорт фронтального тормозного механизма снимаем с автомашины ваз 2107 для его подмены, подмены рабочего цилиндра либо диска тормоза.

Как снять поменять суппорт на ваз 2107 ваз 2106

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу.

Работа показана на случае тормозного механизма правого колеса автомашины ваз 2107.

Для выполнения мероприятия сосредоточенные на разборке тормозного механизма автомашины ваз 2107 будет нужно ассистент, также особый источник на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка отпимального поперечника, вместимость для слива тормозной воды, новая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные воды применяемые на автомобилях ваз 2107»).

1. Подготавливаем автомашину ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомашины ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем с автомашины ваз 2107 фронтальное колесо (см. «Колесо автомашины ваз 2107 – замена»).

3. Снимаем тормозные колодки тормозного механизма фронтального колеса (см. «Колодки тормозных устройств фронтальных колес автомашину ваз 2107 — замена»).

4. Отсоединяем от тормозного суппорта рукав тормозного механизма фронтального колеса (см. «Шланг тормозного механизма фронтального колеса автомашины ваз 2107 — замена»).

5. Зубилом отгибаем стопорную пластинку болта нижнего крепления тормозного суппорта (болт нижнего крепления тормозного суппорта выделяется от болта верхнего крепления тормозного суппорта наличием сферической части).

6. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления тормозного суппорта.

7. Снимаем болт тормозного суппорта совместно со стопорной пластинкой.

8. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем с автомашины ваз 2107 тормозной суппорт в сборе с рабочими тормозными цилиндрами.

Пролетарий тормозной цилиндр автомашины ваз 2107 нужно поменять при заклинивании поршня либо при утечке тормозной воды спустя уплотнительное перстень.

9. Фиксируем тормозной суппорт в тисках.

10. Ключом на 10 мм отворачиваем 2 штуцера крепления соединительной трубки трудящихся тормозных цилиндров.

11. Снимаем тормозную трубку.

12. Выколоткой жмем на подпружиненный фиксатор, сразу выбивая тормозной цилиндр из тормозного суппорта по направляющим.

Установка тормозного механизма фронтального колеса на автомашину ваз 2107.

1. Установку тормозного цилиндра и тормозного суппорта на автомашину ваз 2107 проводим в оборотной очередности.

Тормозные цилиндры тормозных устройств фронтальных колес автомашины ваз 2107 не взаимозаменяемы. Не спутайте тормозные цилиндры при установке.

При затрудненной установке свежего тормозного цилиндра в тормозной суппорт притупите ратфилем заходную кромку установочной направляющей тормозного цилиндра.

4. Меняем медные уплотнительные шайбы свежими (см. «Шланг тормозного механизма фронтального колеса автомашины ваз 2107 — замена»).

5. В последствии установки на автомашину ваз 2107 тормозного суппорта и подсоединения тормозного шланга прокачиваем тормоза со стороны замененного тормозного цилиндра (см. «Гидропривод тормозов автомашины ваз 2107 — прокачка и подмена тормозной жидкости»).

Диски тормозов меняем попарно с обеих сторон автомашины ваз 2107. Временами инспектируйте состояние дисков тормозов (см. «Тормозная система автомашины ваз 2107 — ревизия технического состояния») и подменяйте диски тормозов износе, не допуская износа дисков тормозов до толщины наименее 9,5 мм, при завышенном боковом биении либо тогда глубочайших рисок на рабочей плоскости.

1. Снимаем с автомашины ваз 2107 тормозной суппорт (см. повыше), не отсоединяя тормозного шланга.

Возможно убрать3 тормозной суппорт, не снимая тормозных колодок. Чтобы достичь желаемого результата нажимая раздвижными пассатижами спустя тормозные колодки, попеременно утапливаем поршни в тормозные цилиндры.

2. Отвернув болты крепления тормозного суппорта, снимаем суппорт с диска тормоза.

3. Чтобы чтоб тормозной суппорт не висел на тормозном шланге, подвязываем тормозной суппорт к верхнему рычагу подвески, закрепив проволокой либо веревкой.

4. Торцовым ключом с глубочайшей головкой на 7 мм (12 мм на автомобилях ваз 2107 ранешних выпусков) отворачиваем 2 направляющих штифта.

5. Снимаем дистанционное перстень.

6. Снимаем с автомашины ваз 2107 диск тормоза.

Установка диска тормоза на автомашину ваз 2107.

1. Уточняем снятые составной части в оборотной очередности.

2. Аналогично разбираем тормозной механизм с обратной стороны автомашины ваз 2107.

связанных с покупки продукта у нас либо сотрудничеству с веб-сайтом свяжитесь с нами последующими методами.

Похожие посты

autoreviewz.ru

Суппорт передний ваз 2107

Тормозные цилиндры передние Ваз 2107

Никто не поспорит, что автомобиль – это цельное сооружение, в котором важна каждая деталь. Именно поэтому особую роль играют качественные автозапчасти.Передние тормоза ваз 2107 – это рабочая лошадка, рабочий цилиндр, который выполняет функции тормозного механизма.

Какие инструменты вам пригодятся для замены тормозных передних цилиндров

1. Гаечный ключ.2. Отвёртка.3. Резиновый молоток.4. Монтажная лопатка.5. Лом.

Как часто необходимо производить замену цилиндра

В большинстве случаев происходит заклинивание цилиндра, в том числе, при торможении. Если попробовать убрать ногу с педали, но при этом цилиндр не вернется в свое первоначальное положение, то необходимо срочно заменить цилиндр. В противном случае ваша машина будет постоянно тормозить. Замена – вынужденная мера.Если через уплотнительное кольцо вытекает жидкость, то в случае если вы не торопитесь менять передний цилиндр, со временем он перестанет работать вообще.

Замена тормозного цилиндра Ваз 2107

1. Во — первых вам необходимо снять колеса вашего автомобиля. Затем аккуратно разобрать тормозной суппорт.2. Снятый суппорт следует как можно сильнее зажать в тиски. Если у вас нет возможности раздобыть тиски, то можно воспользоваться своими силами и производить необходимые работы на земле. Конечно, это будет не совсем комфортно, но при отсутствии условий это наиболее выигрышный вариант. Стоит помнить, что не следует применять большую силу в этом процессе, зажимать следует аккуратно, при средней величине силы. При этом данный этап процесса никак не отразиться на тормозных цилиндрах. Вы попросту можете деформировать данное приспособление.3. Для третьего этапа пригодится гаечный ключ. С его помощью необходимо выкрутить 2 гайки, между которыми установлена соединительная трубка. Данную трубку стоит снять.4. Следует разыскать паз, который находится в боковой части суппорта. При помощи отвертки необходимо добраться до кнопки фиксатора, которая и поможет вам вынуть цилиндр.5. Снимать цилиндр нужно аккуратно при помощи резинового молотка. Если вы планируете замену можно не жалеть силы, но будьте предельны внимательно, чтобы не попасть по суппорту, так как он с легкость может деформироваться.

Проверка тормозной системы ваз 2107

Для того проверить состояние тормозной системы необходимы особые инструменты. Как правило, на станции технического обслуживания специалисты при помощи штангенциркуля легко измерять толщину тормозного диска. Если вы самостоятельно тестируете тормозные цилиндры передние на ваз 2107 вам потребуется сильный помощник. Ремонт колодки требует некоторых вложений. Однако для замены самостоятельно, необходимо измерить толщину фрикционных накладок.

Как прокачать тормоза на ваз 2107

Данную процедуру стоит проводить в случае возникновения разгерметизации тормозной системы или ее повреждения. Лучше всего это делать в специальной яме при помощи двух человек. Вам понадобится минимальный набор инструментов таких как: бутылка, виниловая трубка, специальный ключ особого строения.

Замена тормозной жидкости на ваз 2107

При прокачке машины вы выпускаете воздух, при замене тормозной жидкости — избавляетесь от остатков старой и добавляете новую. Главный нюанс – не следует заканчивать работу, если жидкость не стала прозрачной.Если вы планируете заменить задние тормозные колонки, то следует помнить, что выполнять данные работы следует только парно. И конечно же вам не обойтись в этом деле без домкрата и колесного ключа. Замена определённых частей ваза не требует специальных знаний, главное делать все работы по правилам и не спешить.

semerkavaz.ru

Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / тормозная система / передние тормоза

Передняя тормозная система Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104.

Руководство по ремонту и дефектовке узлов тормозного механизма лада 2107, этапы снятия и установки тормозного диска лада 2105, порядок разборки и сборки тормозного механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт Узлы и устройство тормозной системы Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

, Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Количество строк:   5101520253050100Все

    Устройство передних тормозов
    Передние тормозные механизмы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
    Тормозной механизм переднего колеса ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка
    Очистка тормозов
    Очистка передних тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
    Прежде чем приступить к ремонту тормозов ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, тщательно промойте их теплой водой со специальным моющим средством и немедленно высушите струей сжатого воздуха. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Применение бензина, дизельного топлива, трихлорэтилена или каких-либо других минеральных растворителей
Снятие и установка передних тормозов
Замена переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, установите подставки и снимите колесо. Отверните штуцер, отсоедините от магистрали гибкий шланг тормоза ваз 2105; заглушите отверстия шланга и стальной трубки, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости. Тормозной механизм
Разборка и сборка тормозного механизма
Сборка и разборка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Детали суппорта переднего тормоза лада классика: 1 — поршень; 2 — пылезащитный колпачок; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — суппорт с цилиндрами; 5 — соединительная трубка колесных цилиндров; 6 — штуцер выпуска воздуха; 7 — прижимные пружины колодок; 8 — пальцы крепления тормозных колодок; 9 — шплинты; 10
Проверка тормозного механизма
Проверка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Внимательно проверьте все детали, промыв их предварительно теплой водой с моющим средством и высушив струей сжатого воздуха. Если при проверке на поршне или зеркале цилиндра ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 обнаружены следы износа или заеданий, замените цилиндр ваз 2107, ваз 2105, ваз 2104 в комплекте с поршнем
Проверка биения тормозного диска
Проверка биения переднего тормозного диска Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Проверка осевого биения тормозного диска: 1 — магнитная подставка; 2 — индикатор; 3 — тормозной диск Проверьте осевое биение тормозного диска, не снимая его с автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Наибольшее допустимое биение по индикатору — 0,15 мм; если биение больше, проточите диск, используя оправку
Замена тормозных колодок
Снятие и установка передних тормозных колодок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104
Тормозной механизм переднего колеса лада классика: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной

Ремонт тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

проверка и регулировка тормозной системы главный тормозной цилиндр, устройство и замена передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт задняя тормозная система, дефектовка и проверка вакуумный усилитель тормозов, ремонт своими руками стояночный тормоз, регулировка

vazclub.com

Замена переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка передних тормозов передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт.

Руководство по ремонту и дефектовке узлов тормозного механизма лада 2107, этапы снятия и установки тормозного диска лада 2105, порядок разборки и сборки тормозного механизма ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Снятие и установка передних тормозов Устройство передних тормозных механизмов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт

Снятие и установка передних тормозов фото, Передняя тормозная система Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

Снятие. Поднимите переднюю часть автомобиля ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, установите подставки и снимите колесо. Отверните штуцер, отсоедините от магистрали гибкий шланг тормоза ваз 2105; заглушите отверстия шланга и стальной трубки, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

Тормозной механизм переднего колеса лада классика: 1 — штуцер для прокачки привода передних тормозов; 2 — соединительная трубка рабочих цилиндров; 3 — провод сигнализатора износа накладок тормозных колодок; 4 — поршень колесного цилиндра; 5 — фиксатор колесного цилиндра; 6 — накладка тормозной колодки; 7 — уплотнительное кольцо; 8 — пылезащитный колпачок; 9 — пальцы крепления колодок; 10 — болт крепления суппорта к кронштейну; 11 — поворотный кулак; 12 — кронштейн крепления суппорта; 13 — суппорт; 14 — защитный кожух; 15 — шплинт; 16 — прижимная пружина колодки; 17 — тормозные колодки; 18 — колесный цилиндр; 19 — тормозной диск

Отсоединив провода 3 сигнализаторов износа передних колодок от штекерных соединений проводов, выньте шплинты 15, а затем пальцы 9 с пружинами, снимите пружины 16 и тормозные колодки 17. Колодки пометьте, чтобы при сборке установить их на прежние места.Разогнув стопорные пластины, отверните два болта 10, которыми суппорт крепится к кронштейну, и снимите суппорт ваз 2104.

ПРИМЕЧАНИЕДопускается снятие переднего тормоза ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 (без тормозного диска) в сборе с тормозными колодками. При этом достаточно разъединить штеккерные соединения проводов сигнализатора износа накладок тормозных колодок, отсоединить шланг суппорта и отвернуть болты 10 крепления суппорта.

Установка суппорта переднего тормоза проводится в последовательности, обратной снятию.После установки восстановите уровень тормозной жидкости ваз 2107 в бачке и прокачайте систему для удаления воздуха.

Устройство передних тормозов

Передние тормозные механизмы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Очистка тормозов

Очистка передних тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Снятие и установка передних тормозов

Замена переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Разборка и сборка тормозного механизма

Сборка и разборка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка тормозного механизма

Проверка переднего тормозного механизма Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Проверка биения тормозного диска

Проверка биения переднего тормозного диска Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Замена тормозных колодок

Снятие и установка передних тормозных колодок Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

проверка и регулировка тормозной системы главный тормозной цилиндр, устройство и замена передние тормозные механизмы, обслуживание и ремонт задняя тормозная система, дефектовка и проверка вакуумный усилитель тормозов, ремонт своими руками стояночный тормоз, регулировка

vazclub.com

Ремонт суппортов ваз 2107 своими руками

Два штуцера крепления соединительной трубки рабочих тормозных цилиндров отворачиваются ключом на 10 мм. Суппорт является важным и сложным узлом и от его работы зависит безопасность движения автомобиля , а соответственно и безопасность водителя и пассажиров. От суппорта ваз отсоединяется шланг тормозного механизма.

Тормозная система автомобиля — одна из самых важнейших систем, которая. Ремонт тормозной системы ГАЗ необходимо делать, если на автомобиле увеличенный ход тормозной педали.

Ремонт передних тормозных цилиндров ВАЗ классика

С помощью ремонта тормозных суппортов будет обеспечено надежное торможение автомобиля. Далее суппорт закрепляется в тисках. Ремонт тормозных суппортов улучшит состояние подвески, ступичных подшипников, колодок и тормозных дисков. После этого тормозной шланг прокачивает тормоза со стороны замененного тормозного цилиндра. Медные уплотнительные шайбы лучше заменить на новые. Суппорт является важным и сложным узлом и от его работы зависит безопасность движения автомобиля , а соответственно и безопасность водителя и пассажиров.

В начале ремонта суппорта ваз нужно снять с автомобиля переднее колесо — если нужен ремонт переднего суппорта. Болт нижнего крепления отворачивается торцовым ключом на 17 мм. Смотрите обновленный вариант здесь. Установка производится в обратном порядке. Установка тормозного механизма производится в обратной последовательности. С помощью ремонта тормозных суппортов будет обеспечено надежное торможение автомобиля.

Ремонт суппортов ВАЗ самостоятельно Для такой работы может потребоваться помощник. Установка производится в обратном порядке. Если есть утечка тормозной жидкости стоит заменить рабочий тормозной цилиндр машины. Болт тормозного суппорта снимается вместе со стопорной пластиной. От суппорта ваз отсоединяется шланг тормозного механизма. Ремонт тормозной системы ГАЗ необходимо делать, если на автомобиле увеличенный ход тормозной педали.

Тормозной диск автомобиля также желательно снять, а можно снять суппорт без снятия тормозных колодок.

Ремонт тормозных суппортов способен предупредить серьезные проблемы тормозной системы. Затем отгибается стопорная пластина болта нижнего крепления суппорта ваз зубилом. Тормозная система автомобиля — одна из самых важнейших систем, которая. Болт тормозного суппорта снимается вместе со стопорной пластиной. Далее суппорт закрепляется в тисках.

С помощью выколотки выбивается тормозной цилиндр из тормозного суппорта по направляющим. Тормозной диск автомобиля также желательно снять, а можно снять суппорт без снятия тормозных колодок. Установка тормозного механизма производится в обратной последовательности.

С помощью выколотки выбивается тормозной цилиндр из тормозного суппорта по направляющим. Затем отгибается стопорная пластина болта нижнего крепления суппорта ваз зубилом. Как выполнять ремонт суппортов в ваз ?

Болт тормозного суппорта снимается вместе со стопорной пластиной. Суппорт является важным и сложным узлом и от его работы зависит безопасность движения автомобиля, а соответственно и безопасность водителя и пассаж.

Установка тормозного механизма производится в обратной последовательности. Для этого нужно утопить поршни в тормозные цилиндры, нажимая раздвижными пассатижами через тормозные колодки. Смотрите обновленный вариант здесь.

orkorostov.ru

www.autoblaze.ru

Ремонт суппорта ваз 2107 видео

Это интересно

Закачек 1923Средняя скорость 5575 Kb/s

Скачать

Содержание

Поломанный штуцер в переднем суппорте на классике ВАЗ 2107 2106 2105 довольно известная проблема, покажем способ как его можно высверлить и вытащить. Штуцер в суппорте сделан для прокачки тормозов, очень часто его крепления закипают намертво, он ломается так, что достать его, не применив высверливание не получается.

Работа выполняется сверлом на 6, сверлим сам штуцер до тех пор пока не пойдёт тормозная жидкость, сильно давить не нужно. Затем берём мечик первый номер, вырезая старую резьбу, потом приходимся вторым номером мечика. После этого можно вкручивать ноыый штуцер.

Видео как вытащить, высверлить поломанный штуцер в суппорте ВАЗ 2107 2106 2105:

Хочу также дать совет людям которые пытаются откачать закисшие крепления штуцеров при помощи WDшки, керосина и т.д. Основной смысл этих средств- проникновение в слои ржавчины, размачивая её, и одновременно ослабевая хватку крепления. Так вот в нашем случае это не поможет, так как тут обычная диффузия (в переводе типа сваривание разнородных металлов.) Корпус цилиндра у нас из алюминия, сам штуцер из железа, причём цилиндр очень сильно нагревается при работе, создавая как раз благоприятную среду для сваривания разных металлов.

Комментарии к видео

На передних колесах «семерки» установлены дисковые тормозные механизмы, отличающиеся высокой эффективностью. Каждый из узлов автомобиля ВАЗ 2107 имеет по два рабочих цилиндра, которые сводят колодки и зажимают находящуюся между ними деталь. Это приводит к прекращению вращения диска. В процессе эксплуатации происходит износ деталей и требуется замена неисправного суппорта новым.

Обычно причинной отказа узла становятся коррозионные процессы, стенок цилиндра и поршня. У исправного механизма они защищены от попадания влаги специальными резиновыми манжетами. Повреждение данных элементов ведет к попаданию влаги внутрь, со временем узел теряет подвижность и требуется его замена или квалифицированный ремонт. Восстановление работоспособности тормозного механизма может быть выполнено и самостоятельно.

Демонтаж узла

Для проведения ремонтных работ на тормозной системе автомобиля ВАЗ 2107 потребуются запасные части: суппорт в сборе или комплект цилиндров. Из инструмента потребуется: набор ключей, отвертки, пассатижи и молоток. Работы желательно организовать в гаражном боксе, для подсветки рабочего места используется переносная лампа. Ремонт тормозной системы выполняется в следующем порядке:

  1. Передняя часть машины приподнимается домкратом и устанавливает на подпорку, колеса снимаются.
  2. Производится тщательный осмотр суппорта и его очистка от загрязнений, ключом на «17» выкручиваем болт крепления тормозного шланга и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.
  3. Аккуратно разводим в стороны тормозные колодки при помощи отвертки, при этом усилие прилагается к металлическим деталям основания. Выколоткой подходящего размера выбиваются направляющие и вытаскиваются колодки.
  4. Выворачиваем болты крепления корпуса к кулаку, тем самым высвобождая механизм, и снимаем его с тормозного диска.

Замена неисправных цилиндров, установленных в пазах суппорта, осуществляется путем его выбивания. Ремонт желательно производить в тисках, предварительно обработав пазы специальной проникающей жидкость. Установка новых цилиндров обычно не вызывает особых сложностей, они вставляются в корпус и досылаются до упора при посредстве молотка и выколотки из мягкого металла.

Установка тормозного механизма и прокачка системы

Восстановленный суппорт автомобиля ВАЗ 2107 надевается на диск и закрепляется при помощи болтов к поворотному кулаку. В зазор вставляются колодки и фиксируются направляющими пружинами, при необходимости выполняется замена деталей новыми. На место монтируется тормозной шланг и трубка, а система заправляется жидкостью до установленного уровня. Ремонт тормозного механизма заканчивается прокачкой для удаления из системы.

Данный процесс на автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом: на ниппель рабочего цилиндра надевается шланг подходящего диаметра. Другой его конец опускается в емкость с жидкостью. Помощник садится за руль и несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в таком положении. Ключом отпускаем ниппель и выпускаем воздух. Действие повторяем до тех пор, пока в емкости не прекратится появление пузырьков.

Похожие статьи

Добро пожаловать!Суппорт внутри данного агрегата располагается два так называемых поршня, которые при торможение давят на тормозные колодки и тем самым данные колодки притираются к тормозному диску, но со временем данный суппорт и данные поршни приходят в негодность, в связи с чем машина может вообще перестать тормозить тем колесом на котором вышел из строя суппорт и в связи с этим эффективность тормозов значительно снижается, да вы и сами представьте себе если какое ни будь колесо не будет у вас тормозить при нажатие на педаль тормоза, а три оставшихся будут, поэтому как говориться данную проблему нужно сразу же устранять, а как это сделать знают немногие, поэтому мы и написали данную статью в которой подробно объяснили процесс замены переднего суппорта.

Примечание!Для того чтобы произвести замену суппорта на новый, вам нужно будет запастись: Обязательно основным набором гаечных ключей в котором будет находиться ключ «на 17» и «на 14», а так же рекомендуем вам так же воспользоваться отвёрткой или же бородком, а иначе замена получиться более проблематичной!

Да ещё кой что, для замены суппорта вам нужно будет ещё взять с собой: Какой ни будь маркер яркого цвета, а так же небольшой отрезок резиновой трубки или же болт подходящего диаметра который залезет во внутреннюю часть тормозного шланга, если вы не понимаете о чём идёт речь тогда читайте полностью статью потому что в ней всё сказано!

Где находиться тормозной суппорт?Если брать большинство автомобилей которые выпускает АвтоВАЗ, то в основном на всех на них включая так же и классику, суппорта всего два и располагаются они на двух передних колёсах, а на задних колёсах идут уже барабанные тормоза и как такого суппорта на них уже нет, более подробно о том где находиться данный суппорт на классике, смотрите на фотографии чуть ниже:

Примечание!На фото чуть ниже переднее колесо с автомобиля уже снято, так как более детально рассмотреть суппорт можно только при снятом колесе, так как он больно большой и рассмотреть его через штампованный диск «на 13» проблематично!

Когда нужно менять тормозной суппорт?Он заменяется в случае как уже было сказано его сильного износа, к примеру в случае его деформации в связи с которой его перекосило от удара, а так же ещё и других случаях когда он будет сильно повреждён и толком останавливать данное колесо на котором он установлен не будет.

Как заменить тормозной суппорт, он же тормозной механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!Тормозной суппорт (Мы его ещё будет называть тормозной механизм, потому что это одно и то же), лучше всего и удобнее менять на автомобиле поднятом при помощи подъёмника, но всё же и на автомобиле стоящем на земле тоже тормозной механизм можно будет заменить, просто будет немного это неудобно!

Снятие:1) В самом начале операции либо поднимите автомобиль в воздух при помощи подъёмника, либо то колесо на котором вы собираетесь производить замену суппорта, вам нужно будет снять для того чтобы подобраться к нему. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена переднего колеса на ВАЗ »)

2) Затем возьмите в руки гаечный ключ и с его помощью полностью выверните болт, который крепит кронштейн тормозного шланга к самому тормозному механизму и после чего приподнимите чуть чуть данный кронштейн (Шланг при этом останется сидеть на своём место) и тем самым просто снимите его, для того чтобы он просто не мешал вам при снятию тормозного механизма с автомобиля.

Примечание!Под данным болтом который крепит кронштейн располагается пружинная шайба, вы её сразу же увидите после того как начнёте отворачивать болт крепления кронштейна, так вот данную шайбу тоже снимите аккуратно не потеряв её при этом!

3) Следом когда кронштейн будет снят, сразу же под ним будет болт который и будет крепить сам тормозной шланг к тормозному механизму, так вот данный болт вам тоже нужно будет вывернуть и после чего вынуть этот болт снять уплотнительную шайбу которая под ним находиться и которая ещё указана стрелкой на фото ниже:

Примечание!Когда снимите уплотнительную шайбу, после этого поднимите сам тормозной шланг и тоже снимите его отведя при этом в сторонку и под самим шлангом кстати будет находиться ещё одна уплотнительная шайба её тоже нужно снять!

4) Затем когда вы снимите тормозной шланг, в нём будет находиться отверстие через которое будет выходить тормозная жидкость, она будет течь до тех пор пока полностью не выйдет, так вот чтобы она не выливалась вставьте во внутрь самого шланга (Как показано на фото ниже) отрезок какой ни будь подходящей трубки, или же если сможете найти то вставьте туда болт подходящего диаметра.

Примечание!Пока вы будете искать болт или же отрезок какой ни будь трубки, можете установить в это время шланг на своё место (Где он был у вас установлен ранее) и закрепить его опять же болтом, а так же если будет надо положите под него ещё и уплотнительную шайбу и идите искать что то подходящего диаметра, чтобы заткнуть отверстие в шланге!

5) После чего снимите с данного тормозного механизма, тормозные колодки так как они будут мешать снятию, но всё же можно снять его и не снимая их, но как уже было отмечено чуть ранее это будет проблематично. (О том как снять колодки, см. в статье: «Замена тормозных колодок »)

Примечание!В том случае, если вы собираетесь и в дальнейшем использовать сняты со старого тормозного суппорта колодки, тогда в таком случае пометьте их при помощи какого либо фломастера или же ещё чего ни будь и на новый суппорт их установите точно так же как они и были установлены на старом тормозном механизме, а иначе в случае неправильной установки они будут хуже тормозить и быстрее придут в негодность!

6) Теперь вам нужно будет отвернуть полностью два болта которые крепят тормозной механизм к поворотному кулаку, но прежде чем начать их отворачивать отогните при помощи бородка или же при помощи толстой отвёртки, аккуратно стопорные пластины обоих болтов так как они не дадут вам их вывернуть.

Примечание!На основном фото чуть выше, показывается местонахождение данных болтов крепления тормозного механизма, но так как они располагаются очень в неудобном месте а именно с обратной стороны, то было принято решение показать их местонахождение на полностью снятом поворотном кулаке вместе с суппортом, а на маленьком фото чуть выше показан самый нижний болт крепления тормозного механизма и та самая стопорная пластина которую человек на фото при помощи бородка отгибает!

7) Запомните эти оба болта которые крепят суппорт, потому что там есть верхний болт крепления и нижней болт крепления, оба этих болта отличаются между собой формой головки.

Примечание!Но всё же чтобы вы не запутались какой из этих болтов верхний, а какой нижней, просмотрите чуть ниже фото где верхней болт находиться в левой части а нижней в правой!

8) И в завершение операции снимите сам тормозной механизм с тормозного диска.

Установка:Установка нового суппорта производиться в обратном порядке снятию, но только обязательно законтрите стопорные пластины болтов крепления суппорта, а иначе данные болты у вас просто могут отвернуться на кочках.

Примечание!После установки нового тормозного механизма, обязательно прокачайте гидропривод тормозов! (О том как прокачать тормоза, см. в с статье: «Прокачка тормозов на ВАЗ »)

Важно!1. При покупке суппорта, уточняйте на какую сторону он будет именно ставиться, так как они немножко различаются между собой!

2. После полной установки тормозного механизма, проверьте работает ли он, понажимав при этом на педаль тормоза или же просто резко остановившись на скорости и поняв тормозит данное колесо или же нет!

3. И да ещё кой что, когда вы всё установите на своё место, обязательно проверьте нет ли не где течи тормозной жидкости, если есть тогда ищите проблему и сразу же устраняйте её!

Поделись записью с друзьями

Похожие материалы

averbach.ru

Суппорт Ваз ы по ремонту и замене (фото, видео)

Важной частью тормозного механизма является суппорт. Он удерживает рабочие тормозные цилиндры, которые при нажатии педали сдавливают тормозной диск, замедляя вращение колеса. Со временем тормозные цилиндры и сам тормозной суппорт ВАЗ 2107 изнашиваются и колесо начинает тормозить хуже, что может привести к уводу в сторону при торможении или отказу тормозов. Поэтому данные детали нуждаются в контроле состояния и, при необходимости, в ремонте либо замене.

Где находится передний суппорт ВАЗ 2107

На “семерке” дисковые тормоза стоят только на передних колесах. На задних же применяется барабанный тормозной механизм. Поэтому в словосочетании “передний суппорт ВАЗ 2107” слово “передний” излишнее. Суппортов всего два и оба они стоят на передних колесах.

Доступ к тормозным суппортам открывается после демонтажа передних колес автомобиля.

Что необходимо для снятия суппорта
  • отвертка или бородок;
  • ключи на 17. 14 и 10;
  • пассатижи;
  • отрезок резиновой трубки или болт с диаметром, подходящим по внутренний диаметр наконечника тормозного шланга;
  • маркер.

Снимать и ставить суппорт необходимо при его замене в случае деформации или повреждения. Также это необходимое действие для для того, чтобы провести ремонт суппорта ВАЗ 2107.

Для проведения работ необходимо поднять автомобиль на подъемнике или использовать домкрат. Последний вариант несколько более утомительный, но идеально подходит для домашних условий.

Снятие тормозного суппорта

Для снятия суппорта необходимо выполнить:

  • поднять автомобиль на подъемнике или поддомкратить колесо, на котором необходимо снять тормозной суппорт;
  • при помощи гаечного ключа вывернуть болт крепления кронштейна тормозного шланга;
  • снять кронштейн, чтобы он не мешал дальнейшим действиям;

Важно: под болтом крепления кронштейна находится пружинная шайба, которую нужно не потерять при демонтаже болта и кронштейна.

  • открутить болт крепления тормозного шланга;
  • вытащить болт, предварительно сняв два уплотнительных кольца;
  • вставить в отверстие наконечника тормозного шланга резиновую трубку или болт подходящего диаметра, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости;
  • пассатижами снять шплинты, фиксирующие пальцы тормозных колодок;
  • вытащить пальцы, крепящие тормозные колодки и снять их, используя бородок или тонкую, но не острую отвертку;
  • снять удерживающие пружины с тормозных колодок;
  • демонтировать тормозные колодки;

Совет: если планируется последующее использование тормозных колодок, их следует пометить маркером, чтобы при сборке установить на те месте, где они стояли. Если этого не сделать, они будут быстрее изнашиваться и хуже тормозить.

  • отогнуть стопорные пластины шайб на болтах крепления суппорта;
  • открутить и снять болты, крепящие суппорт к поворотному кулаку;
  • снять тормозной механизм (суппорт) ВАЗ 2107 с тормозного диска.

Важно: верхний и нижний болты крепления суппорта отличаются формой головки. При установке узла на место необходимо не перепутать их местами.

Ремонт тормозного суппорта Ваз 2107

Поврежденный или деформированный тормозной суппорт ВАЗ 2107 нуждается в замене. Ремонт суппорта заключается в замене неисправных тормозных рабочих цилиндров. В некоторых случаях вместо замены цилиндров допускается их ремонт.

Порядок замены цилиндров следующий:

  • зажать суппорт в тиски;
  • открутить ключом на 10 штуцеры соединительной трубки;
  • демонтировать трубку, соединяющую рабочие цилиндры;
  • выколоткой выбить рабочие цилиндры с направляющих, предварительно нажав фиксатор отверткой;
  • снять фиксаторы и переставить на новые цилиндры (если они на них отсутствуют);
  • вставить цилиндры в направляющие;
  • установит соединительную трубку и затянуть штуцеры.

Ремонт рабочих цилиндров заключается в замене резиновых уплотнительных колец на поршнях. Порядок операций такой:

  • снять тормозной цилиндр;
  • снять защитный колпачок с поршня, используя отвертку;
  • подать сжатый воздух в цилиндр, чтобы вытолкнуть поршень наружу;
  • снять уплотнительное кольцо, поддев его отверткой;
  • установить новое кольцо;
  • смазать цилиндр, поршень и кольцо тормозной жидкостью;
  • вставить поршень в тормозной цилиндр.

Важно: перед установкой новых уплотнительных колец и сборкой цилиндров необходимо убедиться что внутренняя поверхность цилиндра и поршень не имеют повреждений, раковин, деформаций. В противном случае следует заменить тормозной цилиндр новым.

Установка тормозного суппорта

Установка тормозного суппорта на ВАЗ 2107 производится в порядке, обратном его демонтажу.

После установки тормозного суппорта необходимо в обязательном порядке прокачать тормозную систему, удалив из нее воздух. Пока эта операция не выполнена, эксплуатировать автомобиль категорически запрещено.

Суппорты левого и правого колеса немного отличаются, поэтому при покупке новых необходимо обратить на это внимание.

После ремонта и монтажа тормозного суппорта ВАЗ 2107 необходимо проверить тормозную систему на наличие утечек жидкости и при необходимости устранить их.

Источники: http://semerkavaz.ru/tormoznaya-sistema/zamena-tormoznogo-supporta-na-vaz-2107/

master-informa.ru


Смотрите также