Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

12.3 Суппорт дисковых тормозов. Уаз хантер суппорт тормозной


Проблемы с тормозами Уаз Хантер, проверка рабочей тормозной системы

Снижение эффективности торможения, занос автомобиля или его увод в сторону при торможении, биения, пульсация и вибрации на педали тормоза, или другие проблемы с тормозами свидетельствуют о необходимости срочно проверить состояние рабочей тормозной системы и устранить обнаруженные неисправности. 

Проблемы с тормозами из-за воздуха в гидравлическом приводе рабочей тормозной системы Уаз.

Если педаль тормоза стала «мягкой», а при нескольких последовательных нажатиях становится «тверже», значит в гидравлический привод тормозов попал воздух. Для удаления воздуха из системы ее необходимо прокачать, в большинстве случаев это исправляет и другие проблемы с тормозами.

Процедура прокачки тормозов довольно простая, но удобнее проводить ее с помощником. Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене в нем тормозной жидкости, различие состоит в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Кроме того, гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Быстрая проверка вакуумного усилителя тормозов Уаз Хантер.

Проблемы с тормозами и потеря эффективности торможения автомобиля могут возникать по причине неудовлетворительной работы вакуумного усилителя тормозов. Для его быстрой проверки надо несколько раз нажать на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, завести двигатель. Если после пуска двигателя педаль немного опустилась, вакуумный усилитель исправен.

Если педаль осталась неподвижной, надо проверить целость и надежность крепления шланга к обратному клапану вакуумного усилителя и к впускной трубе двигателя. Неисправный шланг заменить или отремонтировать. Если шланг исправен, требуется ремонт или замена вакуумного усилителя. В случае необходимости дополнительно можно произвести проверку усилителя на герметичность.

Биение или пульсация педали тормоза при торможении.

Если торможение Уаз Хантер сопровождается биением или пульсацией педали тормоза, следует в первую очередь проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов. Установив автомобиль на домкрат, снимите переднее колесо и проверьте подвижность тормозных колодок. Для этого через окно в скобе отверткой попробуйте переместить колодки в гнездах суппорта.

Если колодки невозможно отвести от тормозного диска, значит они потеряли подвижность в гнездах суппорта или заклинило поршень в тормозном цилиндре. Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали, заносу или уводу автомобиля в сторону при торможении. Если тормозные колодки перемещаются с затруднением, очистите торцовые поверхности оснований колодок и гнезда в суппорте от грязи и ржавчины, обеспечив их свободное перемещение.

Если толщина накладок тормозных колодок меньше 1.5-2 мм, то надо менять их на новые. После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза чтобы поршни в рабочих цилиндрах встали на место.

Сильная вибрация при торможении или стук пропадающий при торможении.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта. Если при торможении педаль тормоза начинает сильно вибрировать, то вероятнее всего покороблены тормозные диски.

В специализированных мастерских такие диски можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой в 20.4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, то заменяют сразу оба диска. При замене тормозных дисков обязательно меняют и тормозные колодки новым комплектом.

Вибрации при торможении могут возникать и в случае повышенного бокового биения одного или обоих задних тормозных барабанов. В специализированных мастерских тормозные барабаны можно расточить, но после обработки максимальный внутренний диаметр барабана должен быть не больше максимально допустимого в 281 мм. Если это значение не соответствует только на одном из барабанов, то все равно они меняются оба. При замене тормозных барабанов обязательно заменяются и все тормозные колодки.

Проверка правильности положения педали тормоза, свободный ход педали и его регулировка.

Положение педали в свободном состоянии и при нажатии до упора — рабочий ход педали, служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали, при этом обычно отсутствует свободный ход педали. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, она становится жестче, то значит в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, то система не герметична. Регулировка свободного хода педали тормоза производится изменением положения упора выключателя сигнала торможения или регулировочным винтом, в зависимости от экологического класса Уаз Хантер, более подробно процедура регулировки описана по ссылке.

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть в пределах 5-14 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра и провоцирует повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Тормозная система UAZ Hunter. Особенности конструкции.

Автомобиль UAZ Hunter оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая — затормаживает автомобиль на стоянке, ее привод механический. На автомобиле применяют двухконтурную рабочую тормозную систему с дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными на задних колесах. Один контур приводит механизмы передних колес, а другой — механизмы задних колес. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Оба контура приводятся в действие от педали тормоза, которая крепится к кронштейну на кузове. В гидравлический привод, помимо педали тормоза, входят вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, тормозные механизмы передних и задних колес с рабочими цилиндрами, трубопроводы. Стояночная тормозная система имеет ручной механический привод на трансмиссию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали тормоза и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения в ресивере двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали. В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с ресивером, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при его падении во впускной трубе и препятствует попаданию топливовоздушной смеси в вакуумный усилитель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главный тормозной цилиндр гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Первая камера связана с передними тормозными механизмами, вторая — с задними. Главный цилиндр снабжен бачком, внутренняя полость которого разделена перегородкой на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного цилиндра.

 

Тормозной механизм переднего колеса:

1 – прижимная пружина;

2 – тормозные колодки;

3 – скоба;

4 – суппорт;

5 – перепускной клапан;

6 – колпачок;

7 – тормозной шланг;

8 – тормозной диск;

9 – держатель пружины

 

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками 2 и диском 8, с плавающей скобой 3. Подвижная скоба образована суппортом 4 c двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая скоба 3 колодок прикреплена болтами к поворотному кулаку передней подвески. Подвижная скоба прикреплена болтами к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющих колодок. Направляющие втулки смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами. В полости колесного цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, между колодками и диском образуется небольшой зазор.

 

Тормозной механизм заднего колеса автомобиля, оснащенного антиблокировочной системой тормозов:

1 – верхняя стяжная пружина колодок;

2 – опорные стойки колодок;

3 – тормозные колодки;

4 – направляющие пальцы колодок;

5 - тормозные колодки;

6 - направляющие пальцы колодок;

7 – тормозной цилиндр

 

 

 

Тормозные механизмы задних колес барабанные, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозные колодки 3 и 5 приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром 7 с двумя поршнями.

 

 

 

 

 

Стояночный тормоз, приводимый в действие механически, состоит из рычага, тяг с регулировочными гайками, троса и барабанного тормоза, расположенного перед задним карданным валом. Задний наконечник троса соединен с рычагом механизма стояночного тормоза. Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов.Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените.При обнаружении обрыва оболочек или проволок троса замените трос новым.

 

Полезные советы!

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать трос стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен быть примерно 8–11 мм. Слишком малый свободный ход свидетельствует о заедании рабочего цилиндра, обусловливает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок. Слишком большой свободный ход — признак сверхнормативных зазоров в механизме педали или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы. Если свободный ход уменьшается при неоднократном нажатии на педаль, т.е. она становится «жестче», – в системе воздух. Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.Если при торможении педаль тормоза начинает вибрировать, вероятнее всего, покороблены тормозные диски. К сожалению, в такой ситуации их надо только менять, причем сразу оба.

 

Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, потребуется их ремонт или замена.

Если в передней подвеске появился стук, пропадающий при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.

После замены тормозных колодок до начала движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.

Смотрите также:Как работает дифференциал?Проверка тормозной системы. УАЗ-HunterТехника безопасности при ремонте

piligrim4x4.ru

УАЗ 31519 | Суппорт дисковых тормозов

Общие сведения

Конструкция суппорта имеет один колесный тормозной цилиндр и крепится на поворотном кулаке двумя болтами. При нажатии на педаль тормоза создаваемое гидравлическое давление преобразуется суппортом в тормозящее усилие. Это усилие передается одинаково на поршень и на дно цилиндра суппорта, передвигая поршень и сдвигая суппорт. Это приводит к зажатию тормозного диска с обеих сторон.

Рис. 12.17. Суппорт дисковых тормозов и тормозной диск: 1 – внешняя тормозная колодка; 2 – пружина; 3 – внутренняя тормозная колодка; 4 – болт крепления корпуса суппорта; 5 – шайба направляющего пальца; 6 – колпачок; 7 – направляющий палец; 8 – защитный чехол; 9 – суппорт с тормозным цилиндром; 10 – втулка суппорта; 11 – уплотнительное кольцо поршня; 12 – поршень; 13 – защитный колпачок поршня; 14 – направляющая колодок; 15 – пальцы; 16 – тормозной щит; 17 – ступица колеса; 18 – тормозной диск; 19 – шплинт; 20 – гайка крепления подшипника ступицы; 21 – упорная шайба; 22 – винт; 23 – винт крепления тормозного щита; 24 – шайба

Сжимающее усилие передается через накладки тормозных колодок. Возникающая при этом сила трения приводит к остановке автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо заменять все детали, включенные в ремонтный набор запасных деталей главного тормозного цилиндра. Для облегчения процесса сборки смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью.

Не продувайте детали тормозной системы воздухом от компрессора, содержащим пары масел. Это может привести к повреждению резиновых деталей узлов.

При разборке узлов гидравлического привода тормозной системы может возникнуть необходимость прокачки всей тормозной системы или ее части.

Значения моментов затяжки крепежных деталей приведены для сухих, не смазанных резьбовых поверхностей.

Операции по обслуживанию деталей цилиндра должны проводиться на чистом сухом верстаке.

Обслуживание  на автомобиле

Замена тормозных колодок

Снятие

1. Откачайте две трети тормозной жидкости из бачка.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Отметьте положения дисков передних колес по отношению к ступицам и снимите колеса.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для замены тормозных колодок или обслуживания тормозного диска снимать суппорт не требуется.

Рис. 12.18. Выбивание пальцев: 1 – суппорт; 2 – тормозная колодка; 3 – пальцы; 4 – выколотка; 5 – молоток; 6 – направляющая колодок

4. Выбейте пальцы 3 (рис. 12.18) тормозных колодок с внутренней стороны ступицы.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пружины под действием пальцев находятся в сжатом состоянии. Будьте осторожны.

5. Большими плоскогубцами вдавите поршень в цилиндре суппорта. Это создаст зазор между тормозными колодками и тормозным диском.

6. Снимите тормозные колодки с накладками. Теперь можно снять тормозной диск без снятия суппорта.

Проверка

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте состояние поверхности тормозного диска.

Проверьте состояние пылезащитного колпачка поршня.

Установка

1. Установите тормозную колодку с датчиком износа к поршню суппорта. При установке проверьте возможность небольших перемещений тормозных колодок вперед/назад внутри суппорта.

2. Установите пружину на тормозную колодку.

Рис. 12.19. Установка пальцев (1) и пружин (2)

3. Установите пальцы с внешней стороны суппорта вовнутрь, предварительно выровняв расположение отверстий (рис. 12.19).

4. Установите колеса, совместив сделанные ранее отметки.

5. Опустите автомобиль.

6. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести колодки в контакт с тормозными дисками.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не двигайте автомобиль до тех пор, пока педаль тормоза не станет при нажатии жесткой.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Пылезащитный колпачок поршня

Снятие

Рис. 12.20. Выворачивание направляющей колодок: 1 – суппорт; 2 – направляющая колодок; 3 – ключ

1. Отверните и снимите направляющую колодок с суппорта (рис. 12.20).

2. Выверните винт и снимите тормозной диск.

Рис. 12.21. Снятие защитного колпачка: 1 – ступица; 2 – защитный колпачок; 3 – стамеска

3. С помощью стамески 3 (рис. 12.21) сдвиньте защитный колпачок 2 с места и отверткой снимите его с суппорта 1.

Установка

1. Оденьте защитный колпачок на проточку в поршне и вставьте в колесный тормозной цилиндр. Если необходимо, для установки пылезащитного колпачка в цилиндр слегка отожмите поршень из колесного цилиндра.

2. Установите пылезащитный колпачок на место.

3. Установите тормозной диск и закрепите его.

4. Привинтите направляющие колодок к суппорту и затяните их моментом 95 Н•м.

Тормозной диск

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для снятия тормозного диска не требуется снимать суппорт.

Снятие

1. Снимите тормозные колодки.

2. Выверните установочный винт крепления тормозного диска.

Рис. 12.22. Снятие тормозного диска

3. Снимите тормозной диск (рис. 12.22). Немного наклоните тормозной диск и снимите его. Если потребуется, потяните немного за суппорт в направлении наружу.

Установка

1. Установите тормозной диск и закрепите его установочным винтом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для обеспечения одинакового торможения обоих колес поверхности их тормозных дисков должны быть идентичными. Это касается гладкости поверхности и глубины имеющихся царапин. Поэтому при необходимости заменяйте оба тормозных диска одновременно.

2. Установите тормозные колодки.

Суппорт

Снятие

1. Откачайте две трети тормозной жидкости из бачка.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Отметьте положения дисков передних колес по отношению к ступицам и снимите колеса.

4. Большими плоскогубцами вдавите поршень в цилиндре суппорта. Это создаст зазор между тормозными колодками и тормозным диском.

5. Если для ремонта необходимо снять суппорт с автомобиля, отверните пустотелый перепускной болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Для предотвращения вытекания и загрязнения тормозной жидкости закройте открывшиеся отверстия в шланге и суппорте.

Рис. 12.23. Использование стамески (1) для снятия защитных колпачков (2) с суппорта

6. С помощью стамески 1 (рис. 12.23) сдвиньте защитный колпачок 2 с суппорта и окончательно снимите его с помощью отвертки.

7. Выверните болты крепления и снимите суппорт с поворотного кулака.

Если снятие суппорта необходимо только для обеспечения доступа к другим узлам, подвесьте его на мягкой проволоке на стойке передней подвески.

При изготовлении резьба болтов крепления суппорта была обработана блокирующим средством, препятствующим их отворачиванию.

Прочистите резьбу в поворотных кулаках метчиком М 12x1,5.

Если резьба новых болтов крепления суппорта не была обработана блокирующим средством, препятствующим их отворачиванию, нанесите блокирующее средство.

Установка

Рис. 12.24. Затягивание болтов крепления суппорта: 1 – болты, 95 Н•м; 2 – ключ

1. Установите суппорт на поворотный кулак, закрепите болтами 1 (рис. 12.24) и затяните их моментом 95 Н•м.

2. Закрепите тормозной шланг пустотелым перепускным болтом и затяните его моментом 25 Н•м.

3. Установите защитные колпачки с наружной стороны суппорта.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда используйте новые защитные колпачки. Защитные колпачки должны прилегать к корпусу суппорта равномерно по всей поверхности.

4. Установите колеса, совместив ранее сделанные отметки, и затяните болты крепления колес.

5. Опустите автомобиль.

6. Долейте в бачок чистую тормозную жидкостью до требуемого уровня. Если тормозные шланги отсоединялись, то прокачайте колесный тормозной цилиндр.

7. Несколько раз нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы привести колодки в контакт с тормозным диском.

Тормозной щит

Снятие

1. Снимите суппорт.

2. Выверните установочный винт и снимите тормозной диск.

3. Через отверстие в ступице выверните болты крепления тормозного щита.

Рис. 12.25. Снятие тормозного шита: 1 – тормозной щит; 2 – ступица колеса

4. Поверните тормозной щит так, чтобы открылся доступ к тонкой перемычке, соединяющей две половины щита, и разрежьте ее ножницами по металлу (рис. 12.25).

5. Снимите тормозной щит через шейку ступицы колеса.

Установка

Рис. 12.26. Подготовка нового тормозного щита

1. Перед установкой нового тормозного щита вырежьте ножницами по металлу соединительную перемычку (рис. 12.26). Очистите обрезанный край от заусенцев и покройте краской.

2. Оденьте тормозной щит с вырезанной перемычкой через шейку ступицы колеса и прикрепите к поворотному кулаку.

3. Установите тормозной диск и вверните установочный винт.

4. Установите суппорт.

Ремонт узлов

Ремонт суппорта

Разборка

1. Снимите суппорт.

2. Снимите тормозные колодки из суппорта.

Рис. 12.27. Снятие защитных колпачков с внутренней стороны суппорта: 1 – тиски; 2 – суппорт; 3 – отвертка; 4 – защитный колпачок

3. С помощью отвертки снимите защитные колпачки направляющих пальцев с внутренней стороны суппорта (рис. 12.27).

Рис. 12.28. Использование стамески для снятия пылезащитного колпачка с суппорта: 1 – суппорт; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стамеска

4. С помощью стамески снимите пылезащитный колпачок поршня с колесного цилиндра (рис. 12.28).

5. Нажмите на втулку снаружи в направлении защитного колпачка и снимите защитный колпачок с проточки на поверхности втулки.

6. Снимите пылезащитный колпачок с поршня и колесного цилиндра.

Рис. 12.29. Снятие втулок скольжения: 1 – втулка; 2 – уплотнительное кольцо

7. Выдавите втулки 1 (рис. 12.29) из корпуса колесного цилиндра и выньте уплотнительные кольца 2 с помощью деревянного или пластмассового инструмента.

Рис. 12.30. Снятие поршня: 1 – направляющая колодок; 2 – доска; 3 – поршень; 4 – тиски; 5 – суппорт; 6 – подача сжатого воздуха

8. Снимите поршень из суппорта, подавая в цилиндр сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга (рис. 12.30).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При подаче сжатого воздуха не пытайтесь держать руку перед поршнем для того, чтобы его поймать, это может привести к серьезной травме. При извлечении поршня вставьте внутрь корпуса суппорта деревянную доску толщиной 15–20 мм.

Рис. 12.31. Использование ключа (3) крепления направляющей колодок (1) к суппорту (2)

9. Отверните направляющую колодок от суппорта и снимите ее (рис. 12.31). Для облегчения разборки зажмите суппорт в тиски.

Рис. 12.32. Извлечение уплотнительного кольца колесного цилиндра: 1 – тиски; 2 – суппорт; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – деревянный или пластмассовый инструмент

10. С помощью небольшого деревянного или пластмассового инструмента достаньте уплотнительное кольцо 3 (рис. 12.32) из канавки в колесном цилиндре. Не пользуйтесь для этого металлическим инструментом, так как этим можно повредить внутреннюю поверхность колесного цилиндра или канавки.

11. Выверните штуцер.

Проверка

Очистите все детали чистой тормозной жидкостью или денатуратом.

Просушите все детали воздухом от компрессора, не содержащим паров масел.

Продуйте все каналы в корпусе и в штуцерах.

Проверьте поршень и колесный цилиндр на наличие:

– царапин;

– зазубрин;

– коррозии.

Замените детали при обнаружении указанных дефектов.

Если одна из деталей заржавела, замените суппорт и поршень в сборе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не разрешается шлифовка поршня или цилиндра суппорта.

Сборка

1. Вставьте смазанное уплотнительное кольцо поршня в канавку цилиндра суппорта. Убедитесь, что кольцо не перекручено.

Рис. 12.33. Установка поршня

2. Установите смазанный тормозной жидкостью поршень в цилиндр суппорта (рис. 12.33). При установке поршня убедитесь, что он вставляется без перекоса и что уплотнительное кольцо в канавке цилиндра установлено правильно.

Не утапливайте поршень в полость колесного цилиндра полностью. Оставьте поршень выступающим настолько, чтобы в канавку на поршне можно было установить пылезащитный колпачок.

3. Установите пылезащитный колпачок в канавку на поршне и протолкните поршень внутрь цилиндра суппорта.

4. Наденьте колпачок на край цилиндра суппорта.

5. Установите направляющую колодок и закрепите болтами к суппорту, затянув их моментом 95 Н•м.

6. Установите уплотнительные кольца на скользящие втулки.

Покройте втулки тонким слоем густой смазки, поставляемой в ремонтном наборе.

Установите уплотнительное кольцо в центральную канавку скользящей втулки. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не перекосилось при установке в канавку.

7. Установите скользящую втулку в суппорт так, чтобы канавка для внутреннего защитного колпачка располагалась с той же стороны цилиндра, что и поршень. Подвигайте втулку вперед-назад.

Оставьте конец втулки выступающим настолько, чтобы на него можно было надеть защитный колпачок.

8. Установите внутренние защитные колпачки в канавки скользящих втулок и оденьте на бортик на корпусе цилиндра суппорта.

9. Установите защитные колпачки на место.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда устанавливайте новые защитные колпачки.

10. Утопите скользящие втулки в корпус цилиндра суппорта.

11. Вверните направляющие пальцы.

12. Установите тормозную колодку с датчиком износа со стороны поршня.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что пальцы и пружины установлены правильно.

13. Установите суппорт.

Моменты затяжки

Болт направляющей колодок к суппорту.........95 Н•м

Болт крепления суппорта к поворотному кулаку........95 Н•м

Пустотелый перепускной болт крепления тормозного шланга........25 Н•м

automn.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..