406. Установка ремкомплекта на передние тормозные суппорты Пежо 406. Отчёт. Суппорт задний пежо 406


Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта ПЕЖО 406 (8B)

Для подбора запчастей выберите автомобиль или отправте запрос по VIN-коду - наши менеджеры максимально оперативно подберут необходимые Вам запчасти!
*VIN:

VIN автомобиля полностью - изменение любого символа может привести к неверному подбору

* Марка:

*Необходимые запчасти

здесь можно указать требуемые детали, а также любую другую дополнительную информацию для подбора запчасти
* Телефон: +7
Имя:
email:

Ваш запрос поступит в офис Перово

Отправить

Проверьте Ваш запрос

Отправить Отмена

Производитель: NK (Германия) Артикул производит.: 8899055 OE: 4A0698471 - VW/SEAT
Производитель: FRENKIT (Испания) Артикул производит.: 233008 OE: нет
Производитель: FRENKIT (Испания) Артикул производит.: 257011 OE: 0000442776
Производитель: FRENKIT (Испания) Артикул производит.: 233004 OE: 0000444866
Производитель: AUTOFREN SEINSA (Испания) Артикул производит.: D4307 OE: 440197 - PEUGEOT
Производитель: AUTOFREN SEINSA (Испания) Артикул производит.: D4142 OE: 0014204983 - MERCEDES-BENZ
Производитель: FRENKIT (Испания) Артикул производит.: 233903 OE: 401350
Производитель: AUTOFREN SEINSA (Испания) Артикул производит.: D41087C OE: нет
Производитель: FRENKIT (Испания) Артикул производит.: 238058 OE: нет
Производитель: AUTOFREN SEINSA (Испания) Артикул производит.: D41083C OE: 6384230398
Производитель: ERT (Испания) Артикул производит.: 400232 OE: 440197 - PEUGEOT
Производитель: ERT (Испания) Артикул производит.: 400123 OE: 0014204983 - MERCEDES-BENZ
Производитель: FRENKIT (Испания) Артикул производит.: 257903 OE: нет
Производитель: ERT (Испания) Артикул производит.: 401354 OE: нет
Производитель: ERT (Испания) Артикул производит.: 401350 OE: нет
Производитель: TRW (Германия) Артикул производит.: BDA341 OE: D7226C
Производитель: TRW (Германия) Артикул производит.: BDA343 OE: 44043
Производитель: TRW (Германия) Артикул производит.: BDA342 OE: D7226C
Производитель: TRW (Германия) Артикул производит.: BHX109 OE: 440199 - PEUGEOT
Производитель: TRW (Германия) Артикул производит.: BHX108 OE: 440198 - PEUGEOT


Тормозной суппорт на ПЕЖО 406 (8B)

Тормозной суппорт на ПЕЖО 406 (8B) играет первостепенную роль в функционале всей тормозной системы автомобиля, обеспечивая своевременное и правильное выдавливание поршней, чтобы последние смогли сжать колодки с дисками, в результате чего автомобиль тормозит и останавливается.

Тормозные суппорты ПЕЖО 406 (8B) состоят из двух соединяющихся друг с другом частей – неподвижной скобы прикрепленной болтами к цапфе и подвижной части суппорта, прикрепленной к скобе специальными болтами, позволяющими второй части двигаться по горизонтали.

Суппорт соединен с гидравлической системой автомобиля и имеет один или два поршня, которые прижимают тормозные колодки к тормозным дискам автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, нагрузки от торможения передаются через тормозной суппорт скобе и другим деталям ходовой системы. Сам процесс представляет собой превращение кинетической энергии в тепловую. Это происходит за счет трения тормозных колодок с диском и за счет трения колес с поверхностью дороги.

Для подбора тормозных суппортов на ПЕЖО 406 (8B) воспользуйтесь каталогом на нашем сайте или отправьте запрос по вин коду автомобиля – наши менеджеры подберут необходимую Вам деталь и свяжутся с Вами.

autopartslist.ru

Peugeot 406 | Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта

Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта

Перед началом работы просмотрите предупреждения, данные в начале Разделов Прокачка тормозной системы и Замена передних тормозных колодок относительно безопасности при работе с компонентами и жидкостями тормозной системы.

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной площадке, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (для ручной коробки передач) или рычаг селектора (автоматическая трансмиссия) в положение “P”. Не взводите ручной тормоз. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите соответствующее заднее колесо с целью обеспечения доступа к требующему внимания суппорту. Следуйте при этом инструкциям, приведенным в Разделе Поддомкрачивание, буксировка и смена колес.

Для снятия суппорта необходимо отсоединить от него тормозной шланг - при это неминуемо произойдет определенная потеря жидкости. Минимизация потери может быть обеспечена путем пережимания гибкого тормозного шланга с помощью патентованного шлангового зажима. Зажимы спроектированы для пережимания шлангов без заламывания их стенок и могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

Не допускается использование струбцины с незащищенными губками, так как это может привести к повреждению шланга и выходу из строя тормозной системы.

Снятие

1. Чистой ветошью протрите поверхность суппорта вокруг шлангового соединения. Ослабьте шланговое соединение, однако не отвинчивайте его на данной стадии полностью, так как это приведет к перекручиванию шланга. 2. Снимите тормозные колодки (Раздел Замена тормозных колодок задних тормозов). 3. Установите на шланг патентованное приспособление для пережимания шлангов и затяните его. Удерживая одной рукой шланг стационарно, другой рукой вращайте гидравлический корпус до тех пор, пока шланговое соединение не свинтится со штуцера. Для сбора проливаемой гидравлической жидкости приготовьте небольшую емкость и чистую ветошь. Если поток жидкости не прекращается, проверьте надежность установки и крепления шлангового зажима. 4. Начисто протрите конец тормозного шланга и штуцер на гидравлическом корпусе, затем установите на них пылезащитные колпачки.

В случае невозможность воспользоваться колпачками, отрежьте от резиновой перчатки пальцы и натяните их на конец тормозной трубки и штуцер, закрепив с помощью резиновой ленты.

5. Ослабьте и снимите крепежные болты, затем опустите кронштейн, сняв его со сборки ступицы.

Капитальный ремонт

Основным условием при разборке тормозной системы является тщательное соблюдение чистоты. Попадание в гидравлическую систему грязи неблагоприятно влияет на эффективность функционирования системы и может привести к выходу ее из строя. Работу следует проводить в чистом месте, в котором Вас никто не может побеспокоить; накрывание рабочей поверхности чистым листом бумаги или картона поможет сохранять компоненты в чистоте и легко находить требуемую в данный момент деталь.

Соблюдайте предосторожность - не вдыхайте счищаемую пыль.

1. С помощью щетки счистите с поверхности гидравлического корпуса все следы грязи и пыли. 2. Установите гидравлический корпус на рабочую поверхность. С помощью тупой отвертки снимите с направляющих пальцев прокладочные втулки вместе с пылезащитными колпачками. Следите за тем, чтобы не поцарапать внутренние поверхности прокладочных втулок. 3. Снимите с оси возвратную пружину рычага ручного тормоза и сдвиньте ее в сторону. 4. Извлеките крепежное кольцо пыльника; во избежание повреждения поршня пользуйтесь пластиковым инструментом или маленькой отверткой с обернутым изоляционной лентой жалом. Снимите пыльник с поршня. 5. Для извлечения поршня из цилиндра с помощью 4-мм шестигранника вращайте регулировочный винт по часовой стрелке. Возможно при этом потребуется снять пылезащитный колпачок со штуцера для обеспечения выхода воздуха из цилиндра. 6. Пластиковым инструментом извлеките манжету поршня, следя при этом за тем, чтобы не оцарапать зеркало цилиндра. 7. Тщательно очистите компоненты, воспользовавшись при этом метиловым или изопропиловым спиртом или чистой гидравлической жидкостью. Ни в коем случае не применяйте растворители на минеральной основе, такие как бензин и керосин, так как они являются агрессивными по отношению к резиновым компонентам системы. 8. Сразу после очистки просушите компоненты, воспользовавшись сжатым воздухом или чистой неворсящейся ветошью. Сжатым воздухом продуйте жидкостные каналы. Если не собираетесь немедленно начинать сборку не забудьте установить пылезащитный колпачок на штуцер тормозного шланга. 9. Тщательно осмотрите компоненты и при обнаружении признаков износа или повреждений немедленно замените их. Особое внимание уделяйте зеркалу цилиндра и поршню; при обнаружении на них царапин или признаков износа или коррозии замените всю сборку гидравлического корпуса. Проверьте также состояние направляющих пальцев и их гнезд в гидравлическом корпусе; оба пальца должны быть не повреждены и не иметь признаков коррозии. После очистки пальцы должны относительно туго двигаться в гнездах, но без заклинивания. Если происходило заклинивание суппорта, то пальцы могут оказаться погнутыми вследствие перегрева - проверьте пальцы на изогнутость, покатав их по плоской поверхности. Компоненты, в состоянии которых имеются какие-либо сомнения, подлежат замене. 10. Если сборка подлежит дальнейшему использованию, приготовьте соответствующий ремонтный набор; компоненты могут быть приобретены в представительстве фирмы Saab в различных комбинациях. 11. Само собой разумеется, замените все снимавшиеся при разборке резиновые уплотнения, пылезащитные колпачки и крышки; детали такого рода не подлежат повторному использованию. 12. Перед тем, как приступать к сборке удостоверьтесь, что все компоненты являются абсолютно чистыми и сухими. 13. Смажьте новую манжету поршня и пыльник смазкой, имеющейся в составе ремонтного набора. 14. Установите в седло в цилиндре новую манжету поршня - не применяйте при этом никаких инструментов. 15. Наденьте на поршень новый пыльник; надевайте его через конец поршня, нажимающий на тормозную колодку, затем стяните его вниз на другой конец поршня. 16. Втолкните поршень в гнездо цилиндра и полностью вставьте его на место вращением регулировочного винта против часовой стрелки с помощью 4-мм шестигранника. 17. Натяните юбку пыльника на край цилиндра. Перед тем, как надевать крепежное кольцо, удостоверьтесь, что юбка плотно сидит на крае. 18. Наденьте на место на ось возвратную пружину рычага ручного тормоза. Удостоверьтесь, что один конец пружины зацеплен за сам рычаг, а другой зацеплен за литой выступ. 19. Установите на место две резиновых втулки и прокладочные втулки направляющих пальцев.

Установка на место

1. Установите на место на сборку в ступице кронштейн - смажьте резьбы крепежных болтов компаундом для фиксации резьб, затем вставьте и затяните болты с требуемым усилием.
2. Подсоедините гидравлический корпус к тормозному шлангу путем ввинчивания шлангового соединения в штуцер (после снятия пылезащитного колпачка), удерживайте шланг стационарно и вращайте для завинчивания гидравлический корпус. Не затягивайте соединение полностью на этом этапе. 3. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Замена тормозных колодок задних тормозов, установите на место тормозные колодки и подсоедините тросик ручного тормоза. Не устанавливайте на данной стадии колесо. 4. Крепко затяните штуцерное соединение тормозного шланга. Снимите со шланга патентованный шланговый зажим. В соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Прокачка тормозной системы, прокачайте систему с целью удаления из нее воздуха, попавшего в тормозной шланг при отсоединении суппорта. Если в процессе снятия соблюдались меры предосторожности по минимизации утечек жидкости, достаточно будет прокачать лишь данный суппорт. 5. Произведите регулировку ручного тормоза (Глава Текущее обслуживание). 6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

automn.ru

Меняем тормозные колодки и суппорта на Peugeot 406

Замена или ремонт переднего или заднего тормозного суппорта это, практически, замена колодок. Поэтому посмотрим, как это делается. И ещё… Тормозной суппорт крепится к направляющим одноразовыми болтами, они идут в комплекте с колодками, поэтому лучше менять суппорт и колодки за один раз.Тормозные Колодки относятся к расходникам, а значит замена их задумана как не сложная. Что и оказывается на самом деле.

Суппорт и колодки я приобрёл оригинально-неоригинальные. TRW/Lucas.То есть не PEUGEOT, но то что стоит на самом деле на машине.Суппорт — 2500 российских рублей (83 USD)Комплект колодок 1500 российских рублей (50 USD)

Для замены только тормозных колодок пропускаем пункты 2, 6, 101. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.Просто, рукой, расторможенный диск я не смог провернуть.

2. Важный и ответственный момент. «Стронуть» гайку на штуцеретормозного шланга.

Мало того, что ключ нужен обязательно накидной, на 11. Так ещё гайка порой прикипает так, что ей запросто можно «свернуть голову». В сервисах предупреждают, что может дополнительно потребоваться и замена тормозного шланга, если вдруг гайка не отвернётся. Также может прикипать и штуцер для прокачки тормозов. Для откручивания этих тяжёлых гаек даже придуманы специальные ключи с винтиками. Но они на 8 и на 10. Найдите-ка на 11. Разводными ключами пользоваться нельзя, они сделают гайку круглой. Мне повезло, я открутил эту гаечку легко и сразу. Полностью откручивать шланг не надо, чтобы жидкость не терять.

3. Утапливаем поршень в цилиндр

Суппорт нужно сдвинуть относительно скобы в направлении стрелки любым способом. Монтировкой, отвёрткой. Красными кружками показаны ещё другие места приложения сил. Упереться в колодку, как это сделал я, не всегда получается, только если колодка сильно изношена (тонкая) и её не жалко.

4.Удерживая гайку ключом на 17 откручиваем суппорт от направляющих ключом на 13.

Сверху…

… и снизу.

Болтики, крепящие суппорт, одноразовые. Обратите внимание, что в комплекте с колодками есть набор. Если новых болтиков нет, то можно использовать старые. Нужно применить что-то, вроде фиксирующего резьбу клея.

5. Открутив, болтики снимаем суппорт. Чтоб не мешался, его можно повесить на виток пружины передней стойки.

6. Осматриваем суппорт, и видим главного обвиняемого.

Вот она, небольшая дырочка в пыльнике через которую вода и грязь попадала на поверхность поршня.

Естественно поршень заржавел. Это не восстановить. только замена.

7. Убираем старые колодки.

Провода для датчика износа давно отрезаны

8. Проводим инспекцию направляющих.

Они должны очень легко ходить. Если есть хоть какие-то сомнения, то лучше направляющую вытащить и смазать пластичной смазкой. Направляющая вытаскивается просто, отсоединив пыльник.

9. Очищаем посадочные места щёткой и устанавливаем новые колодки.

Они должны встать чётко без перекоса. Ориентируемся по дтормозному диск

10.Теперь откручиваем тормозной шланг от старого суппорта и быстро переставляемна новый.

Желательно чем-то накрыть тормозной диск с колодками, чтобы жидкость не попала на них.

11. Пропускаем провода для датчика износа через отверстие в суппорте…

… и ставим суппорт на место, закрепляя болтами из комплекта колодок. Аккуратно прокладываем проводочки, и втыкаем в соответствующие гнёзда.12. Так как при замене суппорта произошла разгерметизация системы, нужно прокачать тормоза.

Достаточно только на этом колесе. Эту операцию я тут уж не стал описывать.Вот и всё. Осталось поставить на место колесо.Теперь немного о теории.

В чём важность сохранения целостности упомянутого пыльника. Внешняя поверхность цилиндра рабочая, по ней «ходит» очень важная манжета.Описание работы тормоза:При нажатии на педаль тормоза, поршень движется по стрелочке налево и прижимает тормозную колодку к диску. Если колодка слишком далеко от диска, то поршень «ползёт» внутри цилиндра до соприкосновения колодок с диском.При этом манжета слегка деформируется (на рисунке показано) и пропускает поршень вперёд. После снятия давления, манжета под действием силы упругости принимает прежнее положение, и отодвигает поршень на пару миллиметров назад.По мере износа колодок поршень всё больше сдвигается налево. Манжета его пропускает. Но назад он всегда возвратится только на величину упругой деформации манжеты. Вот такая простая саморегулирующаяся система.для барабанных тормозов всё тоже самое.Получается, что на протяжении жизни тормозных колодок, поршень постепенно использует всю свою поверхность. Сначала с краю, потом выползает всё дальше. Если пыльник рваный, поршень начинает ржаветь, по мере износа колодок, используется нетронутая поверхность, но при смене колодок, поршень нужно будет утопить. Манжетка начнёт работать по ржавой поверхности и рабочий цилиндр «вдруг» потечёт.Заодно, уж коли всё разобрано и стоит новый суппорт, можно проверить одно заблуждение по поводу что отодвигает колодки назад, «отсасываемая» тормозная жидкость (по сути атмосферное давление), или упругость уплотнительной манжеты.Всё собрано, но гидравлическая магистраль отключена полностью. Подключаем вместо шланга гидравлической магистрали воздушный компрессор.Результаты наблюдений:Есть давление — диск зажат колодками.Нет давления — диск свободен.

Источник

.

sanekua.ru

406. Установка ремкомплекта на передние тормозные суппорты Пежо 406. Отчёт - Пежо 406

Установка ремкомплекта на передние тормозные суппорты Пежо 406

Тормозной механизм Lucas

Перегреваются диски? Повышенный расход топлива? Ужасный писк при торможении и езде? Меняете тормозные колодки раз в неделю? Такие симптомы обычно смахивают на закисшие направляющие суппортов, или, не дай бог, вообще самого поршенька. Решить проблему поможет чудо магнитик обычный ремкомплект, состоящий из новых резинок на направляющие, уплотнительного кольца для поршня и его пыльник, ну и как бонус, новой затычки на штуцер прокачки. Итак, приобретя соответствующий набор (а лучше 2 на обе стороны), захватив еще и высокотемпературной смазки (1 тюбик) и тормозухи (DOT 4), количество зависит от вашей сноровки, т.е. сколько успеете разлить на пол Ну, на первой фото все в единичном экземпляре, скорее для ознакомления. Ну что, приступим? Итак, первым делом я подложил под крышку бачка пакетик, чтобы «свести потерю жидкости к минимуму». Ну, это по Сервис Боксу так нужно, да и как показала практика, оказалось не лишним. А еще скинул + с АКБ, чтобы грешным делом не завоздушить АБС.Теперь домкратим машинку, и снимаем суппорт. Для этого ключиком на 13 откручиваем 2 болтика направляющих. Направляющие могут проворачиваться, чтобы этого избежать, нужно их удерживать рожковым ключиком на 17. Откручиваем 2 болта и снимаем суппорт.

 

Ну, теперь можно поставить новые пыльники на направляющие. Вынимаем каждую направляющую из скобы потянув за нее (за направляющую, а не за скобу!). Снимаем пыльник с направляющей, на ней он держится просто в пазу. Вытираем насухо направляющую и намазываем новой смазкой. Никакого солидола или графитки! Только высокотемпературной! Солидол имеет свойство подсыхать, а зимой становится твердым как камень! Графитка не лучше. После основательной промазки ставим новый пыльник, убедившись что он четко зафиксировался в пазу направляющей. Ставим направляющую на место, убедившись что пыльник зафиксировался также и в пазу скобы суппорта.

Теперь самое интересное. Установка нового уплотнительного кольца поршня и его пыльника. Первой заковыкой стало вынуть поршень из суппорта. 

Сам он вылазить ну никак не хотел, пришлось пошаманить педалькой, выдавив его почти целиком из суппорта. Суппорта при этом был уложен на тормозной диск, поршнем вверх. Главное не переусердствуйте, т.к. поршень может легко улететь куда-нибудь, а поверхность его от удара может деформироваться. Лучше позвать помощника, но можно и одному. Достав поршень из суппорта аккуратно откручиваем штуцер, который крепит тормозную трубку и снимаем суппорт, аккуратно, чтобы не расплескать тормозуху внутри него.

Сняли, теперь выливаем старую жидкость в подходящую тару. Вынимаем уплотнительное кольцо из цилиндра (не пользуйтесь отверткой, т.к. можно испортить зеркало цилиндра) и снимаем пыльник поршня. Ставим новое, обильно смазав тормозухой. 

С пыльником сложнее. Проблема в том, что его наружный край ставится в канавку внутри цилиндра и прижимается поршнем, а наружный должен ввалиться в канавку на поршне. Основной момент в том, что вставив пыльник сразу в цилиндр, невозможно будет вставить поршень ввиду малого размера отверстия. Я делал так, сначала поставил пыльник на низ поршня, затем вставил наружный край пыльника в паз в цилиндре и вдавил поршень внутрь. Все обильно мажем тормозухой и соблюдаем чистоту. Все, ставим все в обратной последовательности. Не забываем прокачать тормоза. Ну вот, в принципе, на все про все, у меня ушло 2.5 часа на две стороны неспешной работы.

Изменено 10 июля, 2015 пользователем Daiver

peugeot-club.by

Суппорт заднего колеса Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Суппорт заднего колеса

10.11. Суппорт заднего колеса

Предупреждение

На моделях с ABS отсоедините аккумулятор перед любым рассоединением тормозной системы и повторно подсоедините его после полного соединения элементов тормозной системы.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.
2. Снимите тормозные колодки.
3. Используя G-образный зажим, пережмите тормозной шланг.
4. Очистите грязь вокруг соединения тормозной трубки и суппорта. Отвинтите гайку и отсоедините тормозную трубу от суппорта. Закройте пробками тормозную трубу и отверстие в суппорте.
5. Отвинтите болт крепления суппорта, снимите защитную головку с направляющей втулки и отвинтите болт направляющего пальца. Снимите суппорт.

Ремонт

Ремонт заднего суппорта аналогичен ремонту переднего суппорта (cм. подраздел 10.10).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите резьбу болтов направляющих пальцев и покройте их средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).
2. Установите суппорт и ввинтите болты крепления направляющего пальца, затягивая их требуемым моментом.
3. Установите защитную головку на направляющие втулки.
4. Подсоедините тормозную трубу к суппорту и затяните соединительную гайку требуемым моментом. Снимите зажим с тормозного шланга.
5. Установите тормозные колодки.
6. Удалите воздух из тормозной системы.
7. Установите колесо и опустите автомобиль.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система 5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания 6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление 7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач 8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы 9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление 11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов 12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование 13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности 14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

automend.ru

Peugeot 406 | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

automn.ru

Установка ремкомплекта на передние тормозные суппорта Lucas Пежо 406

Перегреваются диски? Повышенный расход топлива? Ужасный писк при торможении и езде? Меняете тормозные колодки раз в неделю? Такие симптомы обычно смахивают на закисшие направляющие суппортов, или, не дай бог, вообще самого поршенька. Решить проблему поможет чудо магнитик обычный ремкомплект, состоящий из новых резинок на направляющие, уплотнительного кольца для поршня и его пыльник, ну и как бонус, новой затычки на штуцер прокачки. Итак, приобретя соответствующий набор (а лучше 2 на обе стороны), захватив еще и высокотемпературной смазки (1 тюбик) и тормозухи (DOT 4), количество зависит от вашей сноровки, т.е. сколько успеете разлить на пол :)

Ну, на первой фото все в единичном экземпляре, скорее для ознакомления. Ну что, приступим? Итак, первым делом я подложил под крышку бачка пакетик, чтобы «свести потерю жидкости к минимуму». Ну, это по Сервис Боксу так нужно, да и как показала практика, оказалось не лишним. А еще скинул + с АКБ, чтобы грешным делом не завоздушить АБС.

Теперь домкратим машинку, и снимаем суппорт. Для этого ключиком на 13 откручиваем 2 болтика направляющих. Направляющие могут проворачиваться, чтобы этого избежать, нужно их удерживать рожковым ключиком на 17. Откручиваем 2 болта и снимаем суппорт.

Ну, теперь можно поставить новые пыльники на направляющие. Вынимаем каждую направляющую из скобы потянув за нее (за направляющую, а не за скобу!). Снимаем пыльник с направляющей, на ней он держится просто в пазу. 

Вытираем насухо направляющую и намазываем новой смазкой. Никакого солидола или графитки! Только высокотемпературной! Солидол имеет свойство подсыхать, а зимой становится твердым как камень! Графитка не лучше. После основательной промазки ставим новый пыльник, убедившись что он четко зафиксировался в пазу направляющей. Ставим направляющую на место, убедившись что пыльник зафиксировался также и в пазу скобы суппорта.

Теперь самое интересное. Установка нового уплотнительного кольца поршня и его пыльника. Первой заковыкой стало вынуть поршень из суппорта. 

Сам он вылазить ну никак не хотел, пришлось пошаманить педалькой, выдавив его почти целиком из суппорта. Суппорта при этом был уложен на тормозной диск, поршнем вверх. Главное не переусердствуйте, т.к. поршень может легко улететь куда-нибудь, а поверхность его от удара может деформироваться. Лучше позвать помощника, но можно и одному. Достав поршень из суппорта аккуратно откручиваем штуцер, который крепит тормозную трубку и снимаем суппорт, аккуратно, чтобы не расплескать тормозуху внутри него.

Сняли, теперь выливаем старую жидкость в подходящую тару. Вынимаем уплотнительное кольцо из цилиндра (не пользуйтесь отверткой, т.к. можно испортить зеркало цилиндра) и снимаем пыльник поршня. Ставим новое, обильно смазав тормозухой. 

С пыльником сложнее. Проблема в том, что его наружный край ставится в канавку внутри цилиндра и прижимается поршнем, а наружный должен ввалиться в канавку на поршне. Основной момент в том, что вставив пыльник сразу в цилиндр, невозможно будет вставить поршень ввиду малого размера отверстия. Я делал так, сначала поставил пыльник на низ поршня, затем вставил наружный край пыльника в паз в цилиндре и вдавил поршень внутрь. Все обильно мажем тормозухой и соблюдаем чистоту. Все, ставим все в обратной последовательности. Не забываем прокачать тормоза. Ну вот, в принципе, на все про все, у меня ушло 2.5 часа на две стороны неспешной работы.

peugeot-repair.blogspot.ru


Смотрите также