12.11. Суппорт заднего колеса. Суппорт заднего колеса


Замена суппорта заднего колеса Опель Астра Opel Astra

           
 Тормозные колодки должны быть сняты, чтобы снять тормозной суппорт заднего колеса.
Освободите трос стояночной тормозной системы.
Освободите рычаг привода стояночной тормозной системы.
Отсоедините гофрированные трубки стояночной тормозной системы.
Освободите трос стояночной тормозной системы отвернув регулировочную гайку.
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью MKM-558-10.
Снимите соответствующее заднее колесо.
 Маркируйте положение относительно центра колеса.
Снимите суппорт тормоза.
Отцепите трос стояночной тормозной системы.
Отожмите рычаг привода суппорта отверткой и отсоедините трос стояночной тормозной системы.
Вытяните трос стояночной тормозной системы из крепления на тормозном суппорте.
Отверните 1 винт.
Рисунок 6.43. Снятие тормозного диска: 1 – винт; 2 – направляющий штифт; 3 – упор
Удерживайте за шестигранник направляющего штифта (рисунок 6.43).
Отведите cуппорт тормоза вверх.
Отверните тормозной поршень.
 Уровень тормозной жидкости в резервуаре поднимается, в случае необходимости. откачайте с грушей.
Рисунок 6.44. Вворачивание тормозного поршня: 1, 2 – специальные инструменты
Вверните тормозной поршень с помощью специальных инструментов KM-6007-A и KM-6007-30 (рисунок 6.44).
 Буртик на KM-6007-30 должен указывать в направлении маховичка или шестигранной части KM-6007-A.
Вверните поршень до ограничителя.
Выверните поршень снова до совмещения выреза в тормозном поршне с отверстием на тормозном суппорте (стрелки на рисунке 6.44).
Снимите тормозной суппорт с направляющей.
 Тормозной суппорт должен быть полностью снят с направляющей колодок перед установкой тормозных колодок.
Отверните болт.
Удерживайте за шестигранник направляющего штифта (рисунок 6.45).
Отсоедините тормозной суппорт от направляющей колодок.
Подвесьте тормозной суппорт к задней пружине на подходящем проводе.
Снимите тормозные колодки и направляющие пластины.
Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта
 Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.
Рисунок 6.46. Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг; 2 – направляющая колодок; 3 – болты
Отверните болты направляющей колодок от опорной плиты тормозного механизма и снимите направляющую колодок (рисунок 6.46).
Если тормозной суппорт дает утечку, будет повреждена защитная крышка на тормозном суппорте или уплотняющая втулка направляющей колодок: Замените тормозной суппорт/ направляющую колодок.
Присоедините тормозной суппорт к направляющей колодок и затяните моментом 100 Н·м.
 Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.
Установите тормозные колодки с новой клейкой пленкой.
Рисунок 6.47. Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг ; 2 – рычаг управления; 3 – удерживающий хомут
Присоедините трос стояночной тормозной системы к кронштейну новым удерживающим хомутом (рисунок 6.47).
Отожмите рычаг управления вниз отверткой.
Подтяните трос стояночной тормозной системы.
Присоедините тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами к тормозному суппорту и затяните моментом 40 Н·м.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Пополните тормозную жидкость до метки «MAX».
Отрегулируйте Ручной тормоз.

 

Для Astra G

Снятие

Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Снимите тормозные накладки, как указано в предыдущем разделе.

Работая под капотом, снимите крышку бачка с тормозной жидкостью и закрепите кусок полиэтилена на горловине резиновой лентой или снова наденьте крышку. Это позволит сократить потери тормозной жидкости при проведении операций.

Рис. 9.20. Болты скобы тормоза заднего колеса (указаны стрелками)

Отверните гайку трубопровода тормозной жидкости с задней стороны скобы и отсоедините его, стараясь не повредить. Возможна утечка жидкости, поэтому перекройте открытые концы.

Отверните два болта и снимите скобу (рис. 9.20.).

Ремонт

Удалите щеткой грязь и пыль со скобы, стараясь не вдыхать пыль.

Учтите, что не следует пытаться разделять две половины скобы.

Отверткой извлеките зажимы пылезащитных прокладок, затем осторожно снимите пылезащитные уплотнения.

С помощью соответствующего зажима зажмите один из поршней в его крайнем втянутом положении, затем подайте воздух под низким давлением, например из ножного насоса, в отверстие для подачи жидкости в задней части корпуса скобы, чтобы вытолкнуть другой поршень из цилиндра. Проследите. чтобы поршень не выпал, это может привести к его повреждению.

Временно закройте отверстие цилиндра, из которого извлечен поршень, куском дерева или еще чем-либо, затем снимите зажим с другого поршня и снова подайте сжатый воздух низкого давления в скобу, чтобы вытолкнуть поршень.

Осторожно извлеките уплотнение из канавок в отверстиях скобы с помощью пластмассового или деревянного инструмента.

Осмотрите поверхности поршней и их отверстий в скобе для выявления явных контактов металла с металлом. Если обнаружены очевидные следы, замените весь узел скобы.

Если поршни и отверстия в хорошем состоянии, удалите уплотнения и замените их.

Удалите грязь с поршня и отверстия цилиндра с помощью тормозной жидкости или денатурата (другим средством удалять грязь нельзя).

Нанесите немного пасты для тормозных цилиндров на поршни, поверхности отверстий цилиндров и уплотнения.

Начните сборку с установки уплотнений в канавки отверстий цилиндров скобы.

Установите пылезащитные уплотнения в канавки на поршнях, затем осторожно вставьте поршни в отверстия цилиндров так. чтобы они зашли в уплотнения. Может придется вращать поршни для предотвращения их заедания.

Введите пылезащитные уплотнения в скобу и поставьте зажимы.

Установка

Установите скобу, затяните болты согласно требованиям.

Подсоедините трубопровод тормозной жидкости и затяните гайку.

Установите тормозные накладки, как указано в предыдущем разделе.

Установите ходовое колесо и опустите автомобиль на землю.

Снимите кусок полиэтилена с горловины бачка с тормозной жидкостью и прокачайте тормозной контур. как указано во втором разделе данной главы.

             

opelastra10.ru

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Суппорт тормозного механизма снимают для замены или ремонта, а также для получения доступа к другим агрегатам. Снять суппорт можно, только частично разобрав, снимая по очереди непосредственно суппорт и направляющую колодок, так как суппорт своим корпусом закрывает доступ к верхнему болту крепления направляющей, в связи с чем снять узел в сборе невозможно.

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», накидной ключ «на 11», ключи «на 13», «на 18», ключ для гаек колес, пассатижи с тонкими губками, емкость для слива тормозной жидкости.

Для снятия деталей суппорта по отдельности выполните следующее.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемого суппорта, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу в механической коробке передач или переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение «Р» (парковка). С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

2. Выверните болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга к суппорту…

3. …и отсоедините шланг от суппорта.

ПРИМЕЧАНИЯ

Заглушите отверстия наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Наконечник шланга с двух сторон уплотнен медными шайбами. При каждой разборке соединения заменяйте шайбы новыми.

4. Отсоедините оттяжную пружину от рычага привода стояночного тормоза…

5. …и от кронштейна, затем снимите пружину.

6. Отсоедините наконечник заднего троса привода стояночного тормоза от рычага механизма привода, выведя наконечник из прорези рычага.

7. Сожмите пассатижами два фиксатора упора оболочки троса привода стояночного тормоза…

8. …и извлеките трос из отверстия кронштейна механизма привода стояночного тормоза.

9. Ослабьте затяжку стойки крепления нижнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

10. …и выверните стойку.

11. Ослабьте затяжку болта крепления верхнего направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом…

12. …выверните болт и снимите суппорт.

13. Снимите внутреннюю…

14. …и наружную тормозные колодки.

15. Ослабьте затяжку двух болтов нижнего и верхнего креплений направляющей колодок к поворотному кулаку…

16. …выверните болты…

17. …и снимите направляющую с поворотного кулака.

18. Суппорт второго колеса снимают аналогично.

19. Установите детали суппорта в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу болтов анаэробный фиксатор резьбы.

20. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).

21. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

opelastraj.ru

12.11. Суппорт заднего колеса

12.11. Суппорт заднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний суппорт

1 - болт крепления держателя суппорта, 2 - штуцер прокачки, 3 - пружина рычага ручного тормоза, 4 - суппорт,

5 - держателя суппорта, 6 - сборка направляющего пальца, 7 - ремонтный набор деталей
Предупреждение

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

При установке необходимо использовать новые болты крепления направляющего пальца.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Снять соответствующее заднее колесо.
3. Используя G-образный зажим, пережать тормозной шланг.
4. Снять тормозные колодки.
5. Очистить грязь вокруг соединения тормозной трубки и суппорта, затем ослабить крепление тормозного шланга к суппорту.
6. Снять с помощью рычага противопылевый чехол, затем отвинтить нижний болт крепления направляющего пальца суппорта, при этом необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец вторым ключом.
7. Снять суппорт и отвинтить его от тормозного шланга.
8. Закрыть пробками тормозной шланг и отверстие в суппорте.
Ремонт

Ремонт заднего суппорта аналогичен ремонту переднего суппорта (см. подраздел 12.10).

Удаление воздуха из суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

Эта операция должна быть выполнена каждый раз, когда суппорт разбирался или из него сливалась тормозная жидкость.

1. Повторно соединить тормозной шланг с суппортом, и затянуть соединительную гайку.
2. Установить домкрат под правым рычагом задней подвески, и поднять рычаг, чтобы исключить влияние регулятора давления на работу задних тормозов.
3. Установить суппорт вертикально, со штуцером прокачки вверху, и удерживая его в этом положении удалить воздух из суппорта.
4. Расположить брус толщиной 20,0 мм между поршнем суппорта и суппортом (т. е., в положении, обычно занимаемом тормозными колодками) чтобы поршень не вышел из суппорта.
5. Снять зажим с тормозной трубки, затем соединить прозрачным шлангом штуцер прокачки и бутылку и используя один из методов прокачки удалить воздух из суппорта (1 - штуцер прокачки, 2 - брус).
6. Нажимать на тормозную педаль пока поршень суппорта не войдет в контакт с брусом.
7. Частично отвинтить штуцер прокачки, и удалить брус из суппорта.
8. Вдвинуть поршень суппорта в отверстие суппорта, нажимая на поршень и поворачивая его по часовой стрелке.
9. Затянуть штуцер прокачки и снять прозрачный шланг со штуцера прокачки.
10. Опустить домкрат и извлечь его из-под автомобиля.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Навинтить суппорт на тормозной шланг.
2. Очистить резьбу болтов направляющих пальцев и покрыть их средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).
3. Установить суппорт и ввинтить нижний болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
4. Установить защитную головку на направляющие втулки.
5. Затянуть соединительную гайку требуемым моментом.
6. Установить тормозные колодки.
7. Снять зажим с тормозного шланга.
8. Удалить воздух из тормозной системы.
9. Установить колесо и опустить автомобиль.

carmanz.com

Тормозной механизм заднего колеса (дисковый).Ремонт суппорта

 Детали суппорта тормозного дискового механизма заднего колеса

 

1 – болт крепления суппорта;

2 – защитный колпачок;

3 – клапан выпуска воздуха;

4 – направляющий палец;

5 – защитный чехол;

6 – направляющая колодок;

7 – защитный колпак;

8 – поршень;

9 – уплотнительное кольцо;

10 – суппорт

 

Удаление уплотнительного кольца из цилиндра суппорта

 

1 – лопатка;

2 – уплотнительное кольцо;

3 – цилиндр суппорта 

 

Установка защитного колпака на поршень

 

1 – защитный колпак;

2 – поршень

 

Установка поршня в цилиндр суппорта

 

1 – цилиндр суппорта;

2 – защитный колпак;

3 – поршень

 

Предупреждение 

 При ремонте суппорта всегда полностью используйте ремонтный комплект.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, 

стоящем на земле.

2. Отверните пустотелый болт крепления тормозного шланга 15 (см. рис. Детали 

тормозного дискового механизма заднего колеса) к суппорту 17. Отсоединив 

тормозной шланг, заглушите его отверстие.

3. Отверните два болта 2 (см. рис. Отсоединение троса привода стояночного тормоза) 

крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы 3 за 

шестигранники.

4. Снимите суппорт 17 (см. рис. Детали тормозного дискового механизма заднего 

колеса) с направляющей 21 колодок.

5. Выньте из суппорта 17 тормозные колодки 18 и 19. Если колодки не надо заменять, 

промаркируйте их, чтобы потом установить на прежние места. В процессе 

эксплуатации колодки прирабатываются, поэтому, если поменять их местами, 

торможение будет неравномерным.

6. Выверните из цилиндра поршень 8 (см. рис. Детали суппорта тормозного дискового 

механизма заднего колеса) с помощью специального приспособления или при его 

отсутствии использовать, например, щипцы для снятия стопорных колец. На поршне 

есть для этого специальные выемки.

7. Снимите защитный колпак 7 с цилиндра. Порванный, потрескавшийся или 

потерявший упругость колпак замените.

8. Выньте уплотнительное кольцо 2 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца из 

цилиндра суппорта) из проточки цилиндра с помощью деревянной или пластмассовой 

лопатки 1, чтобы не повредить зеркало цилиндра 3.

9. Осмотрите зеркало цилиндра и поршень. При наличии глубоких рисок, царапин, 

шероховатостей и т.п. замените суппорт в сборе.

10. Тщательно промойте спиртом и просушите струей сжатого воздуха поршень и 

цилиндр.

11. Замените порванные или потерявшие эластичность защитные чехлы 5 (см. рис. 

Детали суппорта тормозного дискового механизма заднего колеса) направляющих 

пальцев.

12. Смажьте поршень 8 и новое уплотнительное кольцо 9 смазкой G 052 150 A2 или 

тормозной жидкостью. Уплотнительное кольцо заменяйте при каждой разборке, 

независимо от его состояния.

13. Установите новое уплотнительное кольцо 9 в проточку цилиндра. Кольцо 

заменяйте при каждой разборке, независимо от его состояния.

14. Наденьте защитный колпак 1 (см. рис. Установка защитного колпака на поршень) на 

заднюю часть поршня 2, вывернув его внутреннюю кромку наизнанку.

15. Аккуратно вставьте наружную кромку защитного колпака 2 (см. рис. Установка 

поршня в цилиндр суппорта) в паз цилиндра 1.

16. Вверните поршень с помощью специального приспособления в цилиндр, а при его 

отсутствии можно воспользоваться, например, щипцами для снятия стопорных колец. 

На поршне есть для этого специальные выемки.

17. Очистите от грязи и старой смазки направляющие пальцы 4 (см. рис. Детали 

суппорта тормозного дискового механизма заднего колеса) и отверстия под них в 

направляющей 6 колодок. Проверьте: пальцы должны свободно, без заеданий 

перемещаться в отверстиях направляющих.

18. Установите защитные чехлы 5 на пальцы, надев кромку чехла на буртик пальца. 

Перед установкой смажьте пальцы под чехлами консистентной смазкой (смазка 

входит в ремонтный комплект). Установите пальцы в отверстия направляющей 

колодок, надев кромки чехлов на буртики направляющей колодок.

19. Установите суппорт в обратном порядке, поместив в него колодки в соответствии 

с ранее сделанной маркировкой. При подсоединении тормозного шланга 15 (см. рис. 

Детали тормозного дискового механизма заднего колеса) обратите внимание – под 

наконечником шланга должна быть установлена металлическая прокладка.

20. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6) и отрегулируйте стояночный 

тормоз

www.autofizik.ru

Opel Astra | Суппорт заднего колеса

12.11. Суппорт заднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний суппорт
12.11 Суппорт заднего колеса Opel Astra

1 – болт крепления держателя суппорта, 2 – штуцер прокачки, 3 – пружина рычага ручного тормоза, 4 – суппорт,

5 – держателя суппорта, 6 – сборка направляющего пальца, 7 – ремонтный набор деталей
Предупреждение

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

При установке необходимо использовать новые болты крепления направляющего пальца.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Снять соответствующее заднее колесо.
3. Используя G-образный зажим, пережать тормозной шланг.
4. Снять тормозные колодки.
5. Очистить грязь вокруг соединения тормозной трубки и суппорта, затем ослабить крепление тормозного шланга к суппорту.
6. Снять с помощью рычага противопылевый чехол, затем отвинтить нижний болт крепления направляющего пальца суппорта, при этом необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец вторым ключом.
7. Снять суппорт и отвинтить его от тормозного шланга.
8. Закрыть пробками тормозной шланг и отверстие в суппорте.
Ремонт

Ремонт заднего суппорта аналогичен ремонту переднего суппорта (см. подраздел 12.10).

Удаление воздуха из суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

Эта операция должна быть выполнена каждый раз, когда суппорт разбирался или из него сливалась тормозная жидкость.

1. Повторно соединить тормозной шланг с суппортом, и затянуть соединительную гайку.
2. Установить домкрат под правым рычагом задней подвески, и поднять рычаг, чтобы исключить влияние регулятора давления на работу задних тормозов.
3. Установить суппорт вертикально, со штуцером прокачки вверху, и удерживая его в этом положении удалить воздух из суппорта.
4. Расположить брус толщиной 20,0 мм между поршнем суппорта и суппортом (т. е., в положении, обычно занимаемом тормозными колодками) чтобы поршень не вышел из суппорта.
12.11 Суппорт заднего колеса Opel Astra 5. Снять зажим с тормозной трубки, затем соединить прозрачным шлангом штуцер прокачки и бутылку и используя один из методов прокачки удалить воздух из суппорта (1 – штуцер прокачки, 2 – брус).
6. Нажимать на тормозную педаль пока поршень суппорта не войдет в контакт с брусом.
7. Частично отвинтить штуцер прокачки, и удалить брус из суппорта.
8. Вдвинуть поршень суппорта в отверстие суппорта, нажимая на поршень и поворачивая его по часовой стрелке.
9. Затянуть штуцер прокачки и снять прозрачный шланг со штуцера прокачки.
10. Опустить домкрат и извлечь его из-под автомобиля.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Навинтить суппорт на тормозной шланг.
2. Очистить резьбу болтов направляющих пальцев и покрыть их средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).
3. Установить суппорт и ввинтить нижний болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
4. Установить защитную головку на направляющие втулки.
5. Затянуть соединительную гайку требуемым моментом.
6. Установить тормозные колодки.
7. Снять зажим с тормозного шланга.
8. Удалить воздух из тормозной системы.
9. Установить колесо и опустить автомобиль.

automn.ru

Daewoo Matiz | Суппорт заднего колеса

12.11. Суппорт заднего колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Задний суппорт
12.11 Суппорт заднего колеса Daewoo Matiz

1 – болт крепления держателя суппорта, 2 – штуцер прокачки, 3 – пружина рычага ручного тормоза, 4 – суппорт,

5 – держателя суппорта, 6 – сборка направляющего пальца, 7 – ремонтный набор деталей
Предупреждение

При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользоваться сжатым воздухом и не вдыхать пыль.

При установке необходимо использовать новые болты крепления направляющего пальца.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять заднюю часть автомобиля и зафиксировать на подставках.
2. Снять соответствующее заднее колесо.
3. Используя G-образный зажим, пережать тормозной шланг.
4. Снять тормозные колодки.
5. Очистить грязь вокруг соединения тормозной трубки и суппорта, затем ослабить крепление тормозного шланга к суппорту.
6. Снять с помощью рычага противопылевый чехол, затем отвинтить нижний болт крепления направляющего пальца суппорта, при этом необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец вторым ключом.
7. Снять суппорт и отвинтить его от тормозного шланга.
8. Закрыть пробками тормозной шланг и отверстие в суппорте.
Ремонт

Ремонт заднего суппорта аналогичен ремонту переднего суппорта (см. подраздел 12.10).

Удаление воздуха из суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение

Эта операция должна быть выполнена каждый раз, когда суппорт разбирался или из него сливалась тормозная жидкость.

1. Повторно соединить тормозной шланг с суппортом, и затянуть соединительную гайку.
2. Установить домкрат под правым рычагом задней подвески, и поднять рычаг, чтобы исключить влияние регулятора давления на работу задних тормозов.
3. Установить суппорт вертикально, со штуцером прокачки вверху, и удерживая его в этом положении удалить воздух из суппорта.
4. Расположить брус толщиной 20,0 мм между поршнем суппорта и суппортом (т. е., в положении, обычно занимаемом тормозными колодками) чтобы поршень не вышел из суппорта.
12.11 Суппорт заднего колеса Daewoo Matiz 5. Снять зажим с тормозной трубки, затем соединить прозрачным шлангом штуцер прокачки и бутылку и используя один из методов прокачки удалить воздух из суппорта (1 – штуцер прокачки, 2 – брус).
6. Нажимать на тормозную педаль пока поршень суппорта не войдет в контакт с брусом.
7. Частично отвинтить штуцер прокачки, и удалить брус из суппорта.
8. Вдвинуть поршень суппорта в отверстие суппорта, нажимая на поршень и поворачивая его по часовой стрелке.
9. Затянуть штуцер прокачки и снять прозрачный шланг со штуцера прокачки.
10. Опустить домкрат и извлечь его из-под автомобиля.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Навинтить суппорт на тормозной шланг.
2. Очистить резьбу болтов направляющих пальцев и покрыть их средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch).
3. Установить суппорт и ввинтить нижний болт крепления направляющего пальца, затягивая его требуемым моментом.
4. Установить защитную головку на направляющие втулки.
5. Затянуть соединительную гайку требуемым моментом.
6. Установить тормозные колодки.
7. Снять зажим с тормозного шланга.
8. Удалить воздух из тормозной системы.
9. Установить колесо и опустить автомобиль.

automn.ru


Смотрите также