«М.Видео» отследит рабочее время сотрудников с помощью стартапа Timebook. Суппорт таймбук


«М.Видео» отследит рабочее время сотрудников с помощью стартапа Timebook :: Shopolog.ru

Ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания «Таймбук» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках Startup Village 2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех магазинах «М.Видео» в течение года, что позволит ритейлеру повысить мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.

Компания «Таймбук», призер Startup Village 2015, разработала систему управления рабочим временем для сетевой розницы и других участников рынка ритейла, основанную на сканировании лица. Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. В рамках внедрения технологии Timebook в магазинах появятся аппаратно-программные комплексы для фотографирования персонала. Сотрудник, отмечающий начало или конец рабочей смены, прикладывает магнитную карточку к терминалу, в который встроена камера для верификации личности. Информация о графиках продавцов и количестве отработанных часов передается на облачный сервер по каналу мобильной связи, откуда выгружается для сведения табеля и начисления заработной платы.

«М.Видео» сделала выбор в пользу именно этого решения из нескольких биометрических форматов в результате полугодового пилота в московских магазинах. Новый подход к учету рабочего времени сотрудников розницы позволяет в автоматическом режиме отслеживать посещаемость, повышает прозрачность выплат и как следствие – мотивацию сотрудников.

Администратор отслеживает информацию в web-интерфейсе или с мобильного приложения и получать весь необходимый спектр отчетности. Ритейлер может управлять различными категориями персонала – не только собственными сотрудниками, но также более оперативно отслеживать услуги, которые предоставляются внешними подрядчиками и сотрудниками производителей (мерчендайзерами и промоутерами).

Наталья Малеева, директор по персоналу «М.Видео»:

«Ключевым фактором для внедрения и развития системы биометрического контроля в рознице для «М.Видео» была реакция сотрудников. Эффект для бизнеса появляется только в том случае, если персонал принял систему, считает ее дружелюбной и полезной. Мы провели несколько пилотов – сканировали ладонь, пальцы. Фотографирование наши сотрудники восприняли как наиболее комфортное. Решение Timebook органично дополняет уже действующие в рознице  гибкие графики, когда каждый продавец может работать в удобное для него время, а компания оперативно меняет число консультантов в магазине в зависимости от трафика, акций и пр. Система гибких графиков в сочетании с биометрией формирует комфортную, прозрачную систему компенсаций, а также убирает кулуарные конфликты внутри команды, повышая мотивацию и вовлеченность. В результате в рамках пилота мы вдвое повысили уровень точности графиков работы и сократили расходы на оплату труда, сохранив при этом лояльность и уровень вовлеченности персонала розницы».

Павел Конозаков, генеральный директор компании «Таймбук»:

«В настоящий момент мы находимся на этапе активной фазы внедрения системы управления рабочим временем персонала timebook на рынок российского ритейла. Мы гордимся теми внедрениями, которые уже произошли и полны решимости продолжать внедрять наше решение дальше. Каждый новый контракт для нас является, в некотором смысле, индивидуальным, т.к. каждый ритейлер это свой мир, это свои правила, это свой опыт. И мы каждый раз стараемся научиться чему­-то новому и с каждым внедрением становиться все сильнее и опытнее, чтобы наш сервис становился с каждым разом еще более удобным и полезным для наших клиентов. Такая часть нашей системы, как автоматизация кадрового делопроизводства и табельного учета призвана повысить эффективность внутренних систем по управлению персоналом, а модули управления внешними услугами могут позволить вывести эту составляющую бизнеса на качественно новый уровень взаимодействия».

Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера Фонда «Сколково»:

«Это первый  в своём роде сложный в реализации технологический проект: Timebook не только планирует и учитывает отработанное время, но и предлагает первое промышленное внедрение идентификации сотрудников по уникальным чертам лица. Подобная интеграция двух технологий  стала возможной в партнёрстве двух участников Фонда «Сколково»: Timebook и Vocord. Фонд приветствует подобные партнёрства и готов оказывать необходимую помощь в интеграции из доступных сервисов  для участников-стартапов». 

www.shopolog.ru

Таймбук, ООО Нижний Новгород - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Таймбук (Нижний Новгород), вакансии

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Таймбук, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

О компании

Таймбук - это молодая IT-компания, расположенная в Нижнем Новгороде. Мы разрабатываем уникальную систему учета рабочего времени, которой пользуются более 250 компаний по всей России. Среди наших клиентов такие гиганты ритейла, как "Ашан", "Седьмой континент" и SPAR.

Товары и услуги

Автоматизация бизнеспроцессов

Сферы деятельности

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым

компьютерная компания

Оставьте отзыв первым

ИТЛ

Оставьте отзыв первым

Нижегородский центр по разработке программного обеспечения

Оставьте отзыв первым

консалтинговая группа

Оставьте отзыв первым

АЦЭТП

Оставьте отзыв первым

центр информационных технологий

Кратко об организации

Фирма ООО Таймбук из Нижнего Новгорода предоставляет заказчикам товары и услуги в 8 направлениях, в том числе Автоматизация бизнес-процессов, Автоматизация производственных процессов, Автоматизация торговли. Компанию можно найти по адресу Рябцева, 35 в Нижнем Новгороде. Связаться с представителем организации Таймбук по интересующим Вас вопросам вы можете на сайте timebook.ru, по телефонам +7 (800) 1002025, +7 (831) 2702879, в социальной сети Вконтакте.

Смотрите также

www.orgpage.ru

«М.Видео» привлекла стартап Timebook для повышения эффективности работы розницы

«М.Видео» и «Таймбук» заключили соглашение о сотрудничестве. Документ, подписанный в рамках Startup Village 2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех магазинах «М.Видео» в течение года, что позволит ритейлеру повысить мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.

Компания «Таймбук», призер Startup Village 2015, разработала систему управления рабочим временем для сетевой розницы и других участников рынка ритейла, основанную на сканировании лица. Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. В рамках внедрения технологии Timebook в магазинах появятся аппаратно-программные комплексы для фотографирования персонала. Сотрудник, отмечающий начало или конец рабочей смены, прикладывает магнитную карточку к терминалу, в который встроена камера для верификации личности. Информация о графиках продавцов и количестве отработанных часов передается на облачный сервер по каналу мобильной связи, откуда выгружается для сведения табеля и начисления заработной платы.

«М.Видео» сделала выбор в пользу именно этого решения из нескольких биометрических форматов в результате полугодового пилота в московских магазинах. Новый подход к учету рабочего времени сотрудников розницы позволяет в автоматическом режиме отслеживать посещаемость, повышает прозрачность выплат и как следствие – мотивацию сотрудников.

Администратор отслеживает информацию в web-интерфейсе или с мобильного приложения и получать весь необходимый спектр отчетности. Ритейлер может управлять различными категориями персонала – не только собственными сотрудниками, но также более оперативно отслеживать услуги, которые предоставляются внешними подрядчиками и сотрудниками производителей (мерчендайзерами и промоутерами).

Наталья Малеева, директор по персоналу «М.Видео», сказала: «Ключевым фактором для внедрения и развития системы биометрического контроля в рознице для «М.Видео» была реакция сотрудников. Эффект для бизнеса появляется только в том случае, если персонал принял систему, считает ее дружелюбной и полезной. Мы провели несколько пилотов – сканировали ладонь, пальцы. Фотографирование наши сотрудники восприняли как наиболее комфортное. Решение Timebook органично дополняет уже действующие в рознице  гибкие графики, когда каждый продавец может работать в удобное для него время, а компания оперативно меняет число консультантов в магазине в зависимости от трафика, акций и пр. Система гибких графиков в сочетании с биометрией формирует комфортную, прозрачную систему компенсаций, а также убирает кулуарные конфликты внутри команды, повышая мотивацию и вовлеченность. В результате в рамках пилота мы вдвое повысили уровень точности графиков работы и сократили расходы на оплату труда, сохранив при этом лояльность и уровень вовлеченности персонала розницы».

Павел Конозаков, генеральный директор компании «Таймбук», отметил: «В настоящий момент мы находимся на этапе активной фазы внедрения системы управления рабочим временем персонала timebook на рынок российского ритейла. Мы гордимся теми внедрениями, которые уже произошли и полны решимости продолжать внедрять наше решение дальше. Каждый новый контракт для нас является, в некотором смысле, индивидуальным, т.к. каждый ритейлер это свой мир, это свои правила, это свой опыт. И мы каждый раз стараемся научиться чему­-то новому и с каждым внедрением становиться все сильнее и опытнее, чтобы наш сервис становился с каждым разом еще более удобным и полезным для наших клиентов. Такая часть нашей системы, как автоматизация кадрового делопроизводства и табельного учета призвана повысить эффективность внутренних систем по управлению персоналом, а модули управления внешними услугами могут позволить вывести эту составляющую бизнеса на качественно новый уровень взаимодействия».

www.cnews.ru

 «Таймбук» управляет временем. Рабочим - Журнал Мобильные Телекоммуникации

 «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники и резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» компания «Таймбук» заключили соглашение о сотрудничестве.

Документ, подписанный в ходе  Startup Village 2017 в Сколково, предусматривает развертывание системы управления персоналом с использованием биометрического контроля timebook во всех магазинах «М.Видео» в течение года, что позволит ритейлеру повысить мотивацию сотрудников и эффективность работы розницы.

Компания «Таймбук»,  призер Startup Village 2015, разработала систему управления рабочим временем для сетевой розницы и других участников рынка ритейла, основанную на сканировании лица. Система состоит из программного обеспечения и оборудования, позволяющего контролировать время работы сотрудников. При внедрении технологии Timebook в магазинах появятся аппаратно-программные комплексы для фотографирования персонала. Сотрудник, отмечающий начало или конец рабочей смены, прикладывает магнитную карточку к терминалу, в который встроена камера для верификации личности. Информация о графиках продавцов и количестве отработанных часов передается на облачный сервер по каналу мобильной связи, откуда выгружается для сведения табеля и начисления заработной платы.

«М.Видео» сделала выбор в пользу именно этого решения из нескольких биометрических форматов в результате полугодового пилота в московских магазинах. Новый подход к учету рабочего времени сотрудников розницы позволяет в автоматическом режиме отслеживать посещаемость, повышает прозрачность выплат и как следствие – мотивацию сотрудников.

Администратор отслеживает информацию в web-интерфейсе или с мобильного приложения и получает весь необходимый спектр отчетности. Ритейлер может управлять различными категориями персонала – не только собственными сотрудниками, но также оперативно отслеживать услуги, которые предоставляются внешними подрядчиками и сотрудниками производителей (мерчендайзерами и промоутерами).

Наталья Малеева, директор по персоналу «М.Видео», отмечает: «Ключевым фактором для внедрения и развития системы биометрического контроля в рознице для «М.Видео» была реакция сотрудников. Эффект для бизнеса появляется только в том случае, если персонал принял систему, считает ее дружелюбной и полезной. Мы провели несколько пилотов – сканировали ладонь, пальцы. Фотографирование наши сотрудники восприняли как наиболее комфортное.  Решение Timebook органично дополняет уже действующие в рознице  гибкие графики, когда каждый продавец может работать в удобное для него время, а компания оперативно меняет число консультантов в магазине в зависимости от трафика, акций и пр. Система гибких графиков в сочетании с биометрией формирует комфортную, прозрачную систему компенсаций, а также убирает кулуарные конфликты внутри команды, повышая мотивацию и вовлеченность. В результате пилота мы вдвое повысили уровень точности графиков работы и сократили расходы на оплату труда, сохранив при этом лояльность и уровень вовлеченности персонала розницы».

Павел Конозаков, генеральный директор компании «Таймбук», подчеркнул: «В настоящий момент мы находимся на этапе активной фазы внедрения системы управления рабочим временем персонала timebook на рынок российского ритейла. Мы гордимся теми внедрениями, которые уже произошли и полны решимости продолжать внедрять наше решение. Каждый новый контракт для нас является, в некотором смысле, индивидуальным, т.к. каждый ритейлер – это свой мир, это свои правила, это свой опыт. И мы каждый раз стараемся научиться чему¬-то новому и с каждым внедрением становиться все сильнее и опытнее, чтобы наш сервис становился с каждым разом еще более удобным и полезным для наших клиентов. Такая часть нашей системы, как автоматизация кадрового делопроизводства и табельного учета призвана повысить эффективность внутренних систем по управлению персоналом, а модули управления внешними услугами могут позволить вывести эту составляющую бизнеса на качественно новый уровень взаимодействия».

Ольга Стрелова, Директор Центра развития технологий для ритейла IT-кластера Фонда «Сколково», резюмирует: «Это первый  в своём роде сложный в реализации технологический проект: Timebook не только планирует и учитывает отработанное время, но и предлагает первое промышленное внедрение идентификации сотрудников по уникальным чертам лица. Подобная интеграция двух технологий  стала возможной в партнёрстве двух участников Фонда «Сколково»: Timebook и Vocord. Фонд приветствует подобные партнёрства и готов оказывать необходимую помощь в интеграции из доступных сервисов  для участников-стартапов».

 

www.mobilecomm.ru


Смотрите также