Сменил устройство, можно ли переактивировать лицензию? Суппорт пробки нет


Сменил устройство, можно ли переактивировать лицензию?

 

Переактивация номера лицензии на новое устройство возможна только по письменному запросу в рамках действующей программы лояльности*:

 

Внимание! Если Вы самостоятельно переактивируете лицензию на новое устройство, без запроса переактивации приведенного ниже, лицензия будет заблокирована сервером!

 Если Ваше новое устройство имеет такую же операционную систему, или отличную от Вашей лицензии, то перенос возможен в случае, если Ваша лицензия удовлетворяет одному из ниже следующих условий: 

 1. 

Купленная Вами лицензия состоит из букв и цифр, может быть перенесена по письменному запросу, в следующих случаях:

Лицензия была активирована на PocketPC можно перенести на -> Android

Лицензия была активирована на PocketPC можно перенести на -> Windows Phone

Лицензия была активирована на Symbian можно перенести на -> Android

Лицензия была активирована на  Symbian можно перенести на -> Windows Phone

 

2. Купленная Вами лицензия стоит только из цифр, т.е. является универсальной, может быть перенесена по письменному запросу, с любой платформы на любую кроме iOS (iPhone\iPad). 

 

ИСКЛЮЧЕНИЯ (НЕ подлежат переактивации):

  - Продукт приобретенный в магазине приложений AppStore (Apple iPhone/iPad) привязан к Вашей учетной записи AppleID и может быть использован только на Ваших устройствах iOS (активация полностью автоматическая).  Перенос лицензий с других платформ технически не возможен, также не возможен перенос лицензии с данной платформы на любую другую платформу.  

 

 - Покупка, оплата которой совершена в магазине приложений Windows Phone, переносу на другие платформы не подлежит! Покупка привязана к Microsoft аккаунту и активируется только автоматически.

 

 - Покупка, оплата которой совершена в магазине приложений GooglePlay (PlayMarket), переносу на другие платформы не подлежит! Покупка привязана к Google аккаунту и активируется только автоматически.

 

 - Если Вы приобрели устройство (LG, Texet, Digma, SkyLink и др.) где программа СитиГид была предактивирована (Вы не вводили номер лицензии) Данная лицензия может быть использована только на этом устройстве и активируется только автоматически по IMEI коду непосредственно с этого устройства через интернет.

 

 - Переактивация OEM лицензии (лицензия, поставлялась с устройством и не была куплена как отдельный продукт) с автомобильного навигатора (Texet, Explay, GlobusGPS, PowerMan, NaviPilot, Phantom и др.), или другого устройства на базе WinCE/Android/WM на другое новое устройство - невозможен. 

 

 - Переактивация невозможна для бесплатных лицензий полученных в рамках акций, таких как проводили различные сайты или форумы.

  - Переактивация невозможна для бесплатной ознакомительной лицензии для программы City Guide v.2.2 [Win]!

 

 

 

Для переактивации лицензии СитиГид на новом устройстве необходимо:

Тема: Переактивация лицензии на новое устройство.

В тексте письма указать:1. Номер лицензии СитиГид (в формате XXXX-XXXX-XXXX-XXXX) который Вы хотите переактивировать на новое устройсво.2. "Логин" (имя пользователя под которым лицезрения зарегистрирована на сайте www.probki.net). Что делать если забыл\потерял\не знаю (логин)?3. Марку, модель старого устройства и операционную систему

4. Марку, модель нового устройства и операционную систему.

Все 4 пункта являются обязательными для заполнения по указанной форме.

 

После отправки запроса, следует дождаться ответа, в котором Вы получите подробные инструкции по дальнейшим действиям.

 

Внимание! До активации лицензии на новом устройстве Вы обязаны удалить программу со старого устройства. (При установке программы на дополнительное(ые) устройство с одним и тем же номером лицензии Ваш номер лицензии будет заблокирован сервером без возможности восстановления.)

 

* - перенос лицензии по программе лояльности рассматривается в индивидуальном порядке. В некоторых случаях в переактивации лицензии может быть отказано.

Запросы обрабатываются в порядке поступления. На обработку запроса может потребоваться от 1-го до 15 дней.

При ожидании ответа Вы можете использовать программу в триальном периоде который составляет 15 дней. 

По вопросам переактивации лицензий, приобретенных в компании Caspian NavTel, необходимо обращаться непосредственно в компанию Caspian NavTel.

 

support.probki.net

Проверка работы GPS приемника Android устройства.

Данная инструкция предназначена для выявления и устранения проблем плохого приема (не точного определения местоположения), долгого поиска местоположения (GPS сигнала) или вовсе невозможностью определения местоположения. 

 

Поиск местоположения...

 

При определённых условиях сигнал может не доходить до приёмника, или приходить со значительными искажениями или задержками.

Например, практически невозможно определить своё точное местонахождение в глубине квартиры внутри железобетонного здания, в подвале или в тоннеле, даже профессиональными геодезическими приёмниками. Уровень сигнала от спутников может серьёзно снизиться под плотной листвой деревьев или из-за очень большой облачности или если на устройство надет не сертифицированный чехол\бампер. Нормальному приёму сигналов GPS могут повредить помехи от многих наземных радиоисточников (лобовое стекло автомобиля с электро подогревом; не качественные блоки питания видеорегистраторов, радардетекторов и другое электро оборудование используемое в автомобиле).

GPS реализована и эксплуатируется  министерством обороны США и поэтому есть полная зависимость от этого органа в получении другими пользователями точного сигнала GPS.

 

Для проверки работы GPS приемника на устройствах Android рекомендуем установить бесплатное приложение GPS Test.

C его помощью Вы сможете проверить, работу GPS приемник Вашего устройства.

 

 

После запуска GPS Test Вы видите статус работы GPS приемника:

 

 

Постоянно указано "3D Fix" - Устройство работает корректно и определило координаты GPS

 

     

 

 

Постоянно указано "No Fix"  - Устройство неисправно или устройство находится в плохих условиях приема.

 

   

 

Значения не стабильны и постоянно изменяются с "3D Fix" на  "No Fix" - Устройство неисправно или находится в плохих условиях приема.

 

Постоянно указано "off" - GPS приемник устройства отключен. 

 

 

Чтобы включить GPS приемник, нужно найти в настройки телефона, пункт меню "Местоположение" (настройки и названия пунктов меню у различных устройств и\или версиях Android могут отличаться от представленных на примерах).  

 При использования любого Android устройства в качестве автомобильного навигатора, для быстрого и точного определения местоположения в настройках должны быть включены все доступные методы определения местоположения\геоданных  и\или задан режим высокой точности.

 

   

 

Примечание: Определение местоположения только по Wi-Fi\мобильным сетям или только по GPS - значительно ухудшают скорость определения местоположения и его точность.

 

 

 

Внимание! Если Вы проверили работу устройства и GPS Test показал, что устройство исправно и в другой программе навигации проблем нет, при этом только в СитиГид местоположение не определяется, убедитесь, что Вы самостоятельно не запретили использование GPS и сотовых данных при установки программы СитиГид или в настройках разрешений!

 

Разрешения необходимые для корректной работы программы показаны на снимках ниже:

 

   

Article ID: 150, Created: May 14, 2014 at 2:03 PM, Modified: March 31, 2017 at 5:04 PM

support.probki.net

Загружаю карту и вижу сообщение через весь экран "Maps License violation" что это?

Для работы с картами требуется получить лицензии на их использование с Нашего сервера.

1. Для устройств с выходом в Интернет: Для этого убедитесь, что Ваше устройство поддерживает выход в сеть Интернет, последовательно выполните следующие действия:

"Меню - Разное - Настройки - Карты - Менеджер карт - Лицензии карт"). далее необходимо дождаться сообщения об успешном получении лицензий карт. Если Вы получили сообщение о том, что получено 0 лицензий, то вероятно, к Вашей лицензии не привязаны карты, для 7-ой версии программы.Если Вы получили сообщение о том, что не удалось получить лицензии карт, это свидетельствует о том, что Вы неверно указали логин и пароль в программе любо указали данные от другой лицензии, или на устройстве не работает Интернет.

Для того чтобы привязать карты необходимо:а) Зайти на сайт http://www.probki.net и пройти процедуру авторизации.б) Затем перейти в "Личный кабинет" и выбрать лицензию, для которой будут привязаны карты. с) После этого перейдите в раздел "Каталог карт" и напротив нужных карт нажмите ссылку "Привязать".

Если же Вы получаете сообщение об ошибке при получении лицензий карт, то возможно у Вас не работает сеть Интернет, или неверно введены Ваши регистрационные данные в настройках доступа к пробочному сервису. Вы можете их проверить в 

"Меню - Разное - Аккаунт СитиГИД"), там должны быть введены те учетные данные, с помощью которых Вы входите на сайт www.probki.net, они могут быть нанесены на Вашу регистрационную карту, которую Вы получили при покупке Навигатора или если Вы приобрели диск с лицензий или приобрели лицензию через Интернет магазин, то те данные которые Вы регистрировали на сайте www.probki.net. 

2. Для устройств, без выхода в Интернет: Если устройство не имеет выход в Интернет, то на сайте, в разделе "Личный кабинет" нужно загрузить файл лицензий, нажав на кнопку "Получить лицензию на платные карты".

Получившийся файл MapsLic.bin скопировать в папку CityGuide.

Q: При нажатии клавиши "Получить лицензии на платные карты" появляется сообщение: Ваша программа не активирована. Активируйте программу в пункте 'Активация', после чего вы сможете скачать лицензии на платные карты , в разделе активации лицензии. Но программа активирована и работает.A1. Необходимо подключить навигатор, на котором установлена программа СитиГИД к компьютеру. В папке, с установленной программой найти файл license.* и открыть с помощью любого текстового редактора, например Блокнот. Вторая строка снизу открытого файла, это Ваш код устройства. Перейдите на сайт www.probki.net с Вашего стационарного компьютера, затем войти в "Личный кабинет", с помощью Вашего имени пользователя "Логин" и пароля. Выберите пункт "Активация лицензии", введите "Код устройства" и нажмите "Подтвердить". Затем перейдите в раздел "Обновления" и повторите пункт 2 данной инструкции. Если после копирования файла сообщение не исчезает, то перейти к варианту А2.

A2: Необходимо подключить Ваше устройство к компьютеру и из папки с программой СитиГИД удалить файлы settings.ini и license.*. Затем отключить устройство и запустить программу СитиГИД. Программа предложит провести активацию Проведите активацию согласно инструкции. Затем повторите вновь получение лицензий через кнопку "Получить лицензии на платные карты".

Q: Не помню логин и пароль, как восстановить?A: Для восстановления данных:  забыли логин и пароль.

Article ID: 100, Created: May 29, 2012 at 10:30 AM, Modified: May 21, 2014 at 10:13 AM

support.probki.net


Смотрите также