Процедура замены передних и задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Суппорт фокус 2 фото


Замена тормозных колодок Форд Фокус 2 + фото и видео

Менять тормозные колодки нужно в тех случаях, если их толщина уменьшилась до минимального значения. Кроме этого, замена тормозных колодок на Ford Focus 2 и других автомобилях выполняется при появлении даже небольших видимых повреждений.

Как часто нужно менять колодки

Этот вопрос интересует многих новичков. Каждый специалист скажет вам, что все зависит от стиля езды, условий использования автомобиля, количества пройденных километров и качества самих тормозных колодок.

Определить износ колодок можно по следующим признакам:

  • посторонние звуки при торможении (скрип, визг и т.п.);
  • слишком резкое или недостаточно сильное торможение;
  • чувство биения колес при нажатии на педаль тормоза;
  • появление металлического налета на тормозных дисках.

Для замены передних и задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 поколения следует подготовить следующие инструменты: плоская отвертка, баллонный ключ, домкрат и шестигранник на 7 мм.

Подготовка к выполнению замены колодок

В первую очередь, необходимо зафиксировать машину и лишь после этого начинать откручивать колесные гайки, используя «балонник». Подробнее о том, как происходит замена колеса мы уже писали.

После этого следует установить домкрат и вывесить колесо. Снимаем колесо после полного откручивания гаек или болтов, причем желательно положить колесо под автомобиль. Для обеспечения максимальной безопасности можно использовать не лишь домкрат, но и кирпичи. Подойдет также деревянная подставка, которая устанавливается под порог авто.

Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Вывесить и снять колесо. Снять пружину спереди суппорта.
  2.  С противоположной стороны суппорта нужно вынуть заглушки на болтах.

  1. Открутить пару крепежных болтов, используя шестигранник на 7 мм.

  1. Открыть передний тормозной суппорт.

  1. Снять старые тормозные колодки.

  1. Отжать тормозной цилиндр.

  1. Вставить в механизм новые тормозные колодки.

Как видите, процедура замены вполне несложная. После выполнения замены колодок необходимо обязательно несколько раз нажать на педаль тормоза. Если у вас появились дополнительные вопросы, смотрите замену тормозных колодок Ford Focus 2 на видео:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

  1. Открутить и снять колесо.

  1. Вытащить пружину на заднем суппорте.

  1. Демонтировать заглушки на болтах с тыльной части заднего тормозного суппорта.

  1. Открутить крепежные болты (сверху и снизу) с помощью шестигранника на 7 мм.

  1. Отодвинуть верхнюю половину тормозного суппорта и открыть его.

  1. Фотография открытого суппорта.

  1. Установить специальное приспособление (смотрите фото) и «согнать» цилиндр.

Как и в случае с заменой передних колодок, необходимо несколько раз нажать на тормоз, чтобы обеспечить нормальную работоспособность системы. Замену тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус 2 желательно выполнять сразу с двух сторон. В противном случае во время экстренного торможения машина может уйти в занос.

avtopub.com

Суппорт Ford Focus II | Форд Focus II 2005-2008, купить б/у, цены с разборки

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

МосквaВеликий НовгорoдСанкт-ПетербургСмoлeнскТвeрьПсков

Бесплатный тел:+8 (800) 333-26-12

В наличии 291 134: 271 890 запчастей, 3 098 двигателей, 3 232 КПП, 7 681 дисков, 5 233 шин. Последнее обновление - 05.03.2018 20:10:00

Найдено запчастей: 36. Страница: 1 / 2

Фото Артикул Название запчасти Марка Модель Характеристики Цена Цена в разобранном виде Срок поставки Заказать СПБ МСК
4164405 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; зад.; правая; завернут пыльник,нет резьбы; Зад | Прав;

600P

- -- --

Купить

4080021 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2008; 1.8л; Дизель; TDCI; 1365653; Хэтчбэк 3 дв.; синий; зад.; левая; 1365653; Зад | Лев;

1 600P

- -- --

Купить

2911144 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2004; 2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; перед.; правая; нет скобы;

900P

- -- --

Купить

2901321 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; перед.; правая;

900P

- -- --

Купить

2906993 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; перед.; левая; Перед | Лев;

900P

- -- --

Купить

2910833 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2004; 2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; перед.; левая; Перед | Лев;

900P

- -- --

Купить

3058057 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 3 дв.; серебристый; зад.; левая; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

3057531 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 1.6л; Дизель; TDCI; Универсал; синий; перед.; правая;

900P

- -- --

Купить

3057618 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 1.6л; Дизель; TDCI; Универсал; синий; перед.; левая; Перед | Лев;

900P

- -- --

Купить

2969566 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 2л; Бензин; Инжектор; Седан; белый; перед.; правая;

800P

- -- --

Купить

2978888 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 2л; Бензин; Инжектор; Седан; белый; перед.; левая; Перед | Лев;

800P

- -- --

Купить

- 10006187 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2006; 1.6л; Бензин; Инжектор; 1682875; Седан; синий; перед.; правая; 1682875;

800P

- -- --

Купить

2914350 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2006; 2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; белый; перед.; правая;

600P

- -- --

Купить

3270059 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; левая; Перед | Лев;

600P

- -- --

Купить

2870048 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; левая; обильно ржав.; Перед | Лев;

600P

- -- --

Купить

2878562 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; правая; обильно ржав.;

600P

- -- --

Купить

2863464 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; правая;

600P

- -- --

Купить

3374742 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2006; 1.6л; Дизель; TDCI; Хэтчбэк 5 дв.; серый; перед.; правая;

600P

- -- --

Купить

3242923 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; перед.; правая;

600P

- -- --

Купить

1645886 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2006; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 3 дв.; синий; перед.; левая; Перед | Лев;

600P

- -- --

Купить

motorlandby.ru

Суппорт Ford Focus II | Форд Focus II 2005-2008, купить бу, цены с разборки в Минске

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ: +375 (33) 6666-385

 

 

В наличии 291 162: 271 918 запчастей, 3 098 двигателей, 3 232 КПП, 7 681 дисков, 5 233 шин. Последнее обновление - 05.03.2018 20:10:00

Найдено запчастей: 36. Страница: 1 / 2

Фото Артикул Название запчасти Марка Модель Характеристики Цена Цена в разобранном виде Заказать
4164405 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; зад.; правая; завернут пыльник,нет резьбы; Зад | Прав; -

Купить

4080021 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2008; 1.8л; Дизель; TDCI; 1365653; Хэтчбэк 3 дв.; синий; зад.; левая; 1365653; Зад | Лев; -

Купить

2911144 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2004; 2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; перед.; правая; нет скобы; -

Купить

2901321 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; перед.; правая; -

Купить

2906993 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

2910833 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2004; 2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

3058057 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 3 дв.; серебристый; зад.; левая; Зад | Лев; -

Купить

3057531 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 1.6л; Дизель; TDCI; Универсал; синий; перед.; правая; -

Купить

3057618 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 1.6л; Дизель; TDCI; Универсал; синий; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

2969566 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 2л; Бензин; Инжектор; Седан; белый; перед.; правая; -

Купить

2978888 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 2л; Бензин; Инжектор; Седан; белый; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

- 10006187 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2006; 1.6л; Бензин; Инжектор; 1682875; Седан; синий; перед.; правая; 1682875; -

Купить

2914350 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2006; 2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; белый; перед.; правая; -

Купить

3270059 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

2870048 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; левая; обильно ржав.; Перед | Лев; -

Купить

2878562 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; правая; обильно ржав.; -

Купить

2863464 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2007; 1.8л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; правая; -

Купить

3374742 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2006; 1.6л; Дизель; TDCI; Хэтчбэк 5 дв.; серый; перед.; правая; -

Купить

3242923 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2005; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; перед.; правая; -

Купить

1645886 Суппорт Ford Focus II 2005-2008 2006; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 3 дв.; синий; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

motorland.by

Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2: фото и видео

Присутствие воздуха в тормозных контурах не только снижает эффективность торможения, но и ставит под угрозу безопасность движения, поскольку провал педали тормоза может произойти внезапно и в самый неподходящий момент. Воздух в системе может появиться не обязательно от разгерметизации. В процессе эксплуатации тормозной жидкости она набирает влагу из воздуха, вода закипает быстрее, чем ТЖ, а поэтому испарение воды неминуемо вызывает воздушные пробки. При первых же признаках завоздушивания системы необходимо удалять из неё воздух. Как прокачать тормоза на Форд Фокус 2 и что для этого нужно, будем разбираться вместе.

Общие принципы прокачки тормозов на автомобиле

Прокачка всей системы часто проходит одновременно с заменой ТЖ, у которой есть свой ресурс — два года или 60-70 тысяч км пробега.

Кроме того, воздух нужно выкачивать после ремонта и обслуживания контуров:

  • после замены тормозных шлангов;
  • замены или ремонта рабочих или главного тормозного цилиндра;
  • после замены элементов магистрали тормозной системы, трубок, штуцеров, уплотнителей;
  • если воздух попал в контуры в результате падения уровня ТЖ в расширительном бачке.

Симптомы

Явный симптом завоздушивания системы — ватная и неинформативная педаль, которая срабатывает после нескольких нажатий.

В этом случае покупаем литр рабочей жидкости такой же марки, как залита в систему, находим накидной ключ для штуцеров 9/11, прозрачную ёмкость, шланг и ключ на 17 мм для прокачки гидропривода сцепления, если это необходимо.

Фирменная тормозная жидкость.

Отечественная «тормозуха» ДОТ-4.

Как прокачать тормоза на втором Фокусе

Для работы нам понадобится напарник. Сперва загоняем машину на смотровую яму или эстакаду, затягиваем ручник.

После этого порядок работы такой:

  1. Открываем капот, находим расширительный бачок тормозной системы и привода сцепления.

    Чтобы добраться до расширительного бачка, на некоторых моделях придется снять верхнюю декоративную панель.

  2. Откручиваем крышку бачка, для удобства можно демонтировать решётку воздухозаборника, но это не обязательно.

    Бачок расположен прямо под воздухозаборником – немного неудобно, но добраться вполне возможно без лишнего демонтажа.

  3. Доливаем полную емкость свежей жидкости, до самой кромки горловины.

    Доливаем новую жидкость с помощью воронки и куска шланга.

  4. Спускаемся под автомобиль и тщательно очищаем каждый штуцер на тормозных суппортах на всех колёсах.
  5. Удаление воздуха проводится в определённой последовательности, нарушать ее нельзя — сначала прокачиваем суппорт правого заднего колеса, затем переднего правого, потом заднего левого, и заканчиваем передним правым. Это связано удалённостью конкретного рабочего цилиндра от расширительного бачка и главного тормозного цилиндра.
  6. Напарник находится на водительском кресле, а мы идём к суппорту правого заднего колеса, снимаем защитный резиновый колпачок и надеваем трубку на штуцер, свободный конец трубки помещаем в прозрачную ёмкость с ТЖ.

    Снимаем защитный колпачок, надеваем один конец шланга на штуцер и опускаем в емкость другой, подготавливаем ключ на 9 или на 10 (передние или задние колеса).

  7. По нашей команде напарник активно нажимает на педаль пять-шесть раз и держит её в нажатом положении.
  8. В это время мы откручиваем специальным накидным ключом штуцер на 1⁄2 оборота и наблюдаем, как пузырьки воздуха выходят из трубки.

    Идея на случай, если рядом нет напарника – слив жидкости через обратный клапан.

  9. Закручиваем штуцер до упора, повторяем цикл до тех пор, пока воздух не перестанет выходить в ёмкость вместе со старой ТЖ.
  10. Не забываем контролировать уровень жидкости в бачке после каждого цикла прокачки, не допуская понижения уровня ниже минимальной отметки.
  11. Повторяем операцию для каждого из колес в указанной выше последовательности.
  12. При необходимости прокачиваем контур гидропривода сцепления по такой же технологии.

    По стрелке – спускной штуцер сцепления с уже надетым сливным шлангом.

  13. Доливаем жидкость до номинального уровня, закручиваем пробку бачка и проверяем работоспособность тормозной системы.

В тех случаях, когда после нескольких циклов прокачки педаль все равно остаётся «ватной» и тормоза не срабатывают с первого нажатия до половины рабочего хода, проверяем всю систему на герметичность и наличие утечки жидкости.

Выводы

Работая с тормозной жидкостью, нужно помнить, что она токсична и хорошо впитывает влагу, поэтому оставлять бутылку с новой жидкостью открытой нельзя. Крепких всем тормозов и безопасных ровных дорог!

Видео про замену тормозной жидкости с помощью специальной установки

carfrance.ru


Смотрите также