Суппорт Renault Megane II | Рено Меган II 2002-2009, купить б/у, цены с разборки. Рено меган 2 суппорт


Как поменять задние направляющие суппорта Рено Меган 1 и 2

1902 Просмотров

Нередко, чем старше автомобиль, тем чаще автомобилисты стараются ремонтировать его самостоятельно. Тем более, когда речь идет о Рено Меган, его по-настоящему качественная платформа дает возможность отлично отточить свое мастерство в автомобильном ремонте и даже сделать это своим хобби. Сейчас речь пойдет о замене задних и передних суппортов и их направляющих.

Немного истории и описание принципа действия

В современном автомобиле с помощью задних и передних суппортов крепятся тормозные колодки, их основное предназначение состоит в прижимании с перемещением колодок к барабану или диску. Это единственный движущийся элемент тормозной системы, поэтому его исправность влияет на уровень безопасности автомобиля.

Суппорты изобрел Уильям Ланчестер в 1902 году, но их использование на тот момент было затруднительным и неэффективным. Конструкция была практически забыта на полвека и приобрела актуальность только с ростом автомобильной мощности. Впервые дисковые тормоза применили французы из Ситроен, одновременно доработав и создав современную конструкцию.

Предложенная версия тормозной системы обеспечила требуемую точность и надежность торможения, ранее недоступную для автомобилей с барабанным механизмом. Соответственно, тормозные суппорты являются центральным элементом тормозной системы, их замена требует четкого исполнения рекомендаций и качества установки, не допускающего брака.

Обратите внимание, что в Рено Меган 1 устанавливались передние дисковые вентилируемые тормоза, задние – барабанные, для Рено Меган 2 тормозная система выполнена полностью дисковой.

 

Подготовительные работы

Припаркуйте автомобиль на ровной бетонной поверхности, чтобы его можно было свободно поднять домкратом. Для проведения работ по замене суппортов на первом поколении передних и на втором передних и задних вам понадобится несколько часов и специальный инструмент.Менять можно как отдельно передние и задние диски (в зависимости от модели), так и последовательно. Для этого нужно сделать следующие подготовительные работы:

  • выключите зажигание, откройте дверь со стороны водителя, в этот момент табло погаснет, а руль заблокируется;
  • при работе с задней частью ходовой, снимите автомобиль с электронного ручного тормоза;
  • вставьте карту в слот, при погасшей панели нажмите кнопку «Пуск», при этом можно услышать характерный щелчок разблокированного руля. В этот момент машина перешла в сервисный режим, в котором некоторые ошибки могут не запоминаться;
  • откройте капот и отверните пробку тормозной жидкости, если жидкости более 20%, ее отсасывают с помощью шприца;
  • надежно зафиксируйте машину с помощью противооткатных приспособлений.

Более частого обслуживания требуют задние суппорты и направляющие к ним, они имеют свойство окисляться в процессе эксплуатации.

Демонтаж колеса

  1. Для проведения демонтажа ступиц необходимо снять колпаки и ступичные заглушки с колес, чтобы получить доступ к болтам. Ослабьте колесные болты только на один оборот! После этого необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата, устанавливая его в строго определенном месте, указанном производителем в мануале. Теперь установите ремонтные опоры и проверьте правильность установки упоров колес.
  2. В подготовленном состоянии откручиваются болты и гайки колеса и складываются на колпак. Далее снимается колесо автомобиля. Обратите внимание, процесс демонтажа задних тормозных колодок довольно трудоемкий.
  3. На этом этапе необходимо провести очистку тормозной системы. Перед проведением чистки обязательно наденьте респиратор и очки. Очистка тормозных колодок от грязи осуществляется только нейлоновой щеткой, так как металлическая может нанести критические повреждения, прежде всего, резиновым пыльникам. Очистку лучше проводить с сухую погоду, особое внимание уделите очистке болтов. На заключительном этапе не забудьте распылить очиститель тормозов.
  4. Далее следует снять стояночный тормоз, для этого достаточно просто потянуть его трос.

Открытие клапана прокачки тормозной системы

На следующем этапе открывается клапан прокачки тормозной системы с помощью замкнутого ключа. Обратите внимание, что детали сделаны из достаточно мягкого металла, поэтому не рекомендуем прикладывать чрезмерные усилия. После открытия клапана снимается тормозной шланг и помещается в емкость, куда может стекать тормозная жидкость.

Демонтаж

  1. Для заключительного этапа вам потребуются струбцины. С их помощью тормозной поршень вдавите в суппорт до тех пор, пока колодки не перестанут плотно прижиматься. Возьмите накидной ключ на 11 и открутите болт шланга в месте присоединения и снимите шланг.
  2. Далее необходимо демонтировать конструкцию. С помощью трещетки на 13 и ключа на 15 снимается часть с цилиндром, что проделывается с обоими направляющими суппорта, при этом докручивая соединения руками. После этого суппорт без труда снимается легким покачиванием. Далее убирается тросик ручного тормоза и шланг тормозной жидкости.
  3. После этих операций задние и передние суппорты будут готовы к техническому обслуживанию. Во время любого ремонта следует обратить внимание на направляющие, которые требуют зачистки от «закисления», а в некоторых случаях и замены. 

    Обратите внимание, что они должны пройти закалку и иметь гальваническое покрытие, поэтому не могут быть сделаны в обычной мастерской.

  4. Чтобы избежать проблем, тормозную систему нужно регулярно чистить и смазывать, в этом случае замена не понадобится очень продолжительное время. Для проведения вышеописанных работ в продаже имеются ремкомплекты.

 

portalmashin.ru

Renault Megane 2 | Суппорт дисковых тормозов

Общие сведения

Конструкция суппорта имеет один колесный тормозной цилиндр и крепится на поворотном кулаке двумя болтами. При нажатии на педаль тормоза создаваемое гидравлическое давление преобразуется суппортом в тормозящее усилие. Это усилие передается одинаково на поршень и на дно цилиндра суппорта, передвигая поршень и сдвигая суппорт. Это приводит к зажатию тормозного диска с обеих сторон.

Рис. 12.17. Суппорт дисковых тормозов и тормозной диск: 1 – внешняя тормозная колодка; 2 – пружина; 3 – внутренняя тормозная колодка; 4 – болт крепления корпуса суппорта; 5 – шайба направляющего пальца; 6 – колпачок; 7 – направляющий палец; 8 – защитный чехол; 9 – суппорт с тормозным цилиндром; 10 – втулка суппорта; 11 – уплотнительное кольцо поршня; 12 – поршень; 13 – защитный колпачок поршня; 14 – направляющая колодок; 15 – пальцы; 16 – тормозной щит; 17 – ступица колеса; 18 – тормозной диск; 19 – шплинт; 20 – гайка крепления подшипника ступицы; 21 – упорная шайба; 22 – винт; 23 – винт крепления тормозного щита; 24 – шайба

Сжимающее усилие передается через накладки тормозных колодок. Возникающая при этом сила трения приводит к остановке автомобиля.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При ремонте главного тормозного цилиндра необходимо заменять все детали, включенные в ремонтный набор запасных деталей главного тормозного цилиндра. Для облегчения процесса сборки смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью.

Не продувайте детали тормозной системы воздухом от компрессора, содержащим пары масел. Это может привести к повреждению резиновых деталей узлов.

При разборке узлов гидравлического привода тормозной системы может возникнуть необходимость прокачки всей тормозной системы или ее части.

Значения моментов затяжки крепежных деталей приведены для сухих, не смазанных резьбовых поверхностей.

Операции по обслуживанию деталей цилиндра должны проводиться на чистом сухом верстаке.

Обслуживание  на автомобиле

Замена тормозных колодок

Снятие

1. Откачайте две трети тормозной жидкости из бачка.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Отметьте положения дисков передних колес по отношению к ступицам и снимите колеса.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для замены тормозных колодок или обслуживания тормозного диска снимать суппорт не требуется.

Рис. 12.18. Выбивание пальцев: 1 – суппорт; 2 – тормозная колодка; 3 – пальцы; 4 – выколотка; 5 – молоток; 6 – направляющая колодок

4. Выбейте пальцы 3 (рис. 12.18) тормозных колодок с внутренней стороны ступицы.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пружины под действием пальцев находятся в сжатом состоянии. Будьте осторожны.

5. Большими плоскогубцами вдавите поршень в цилиндре суппорта. Это создаст зазор между тормозными колодками и тормозным диском.

6. Снимите тормозные колодки с накладками. Теперь можно снять тормозной диск без снятия суппорта.

Проверка

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте состояние поверхности тормозного диска.

Проверьте состояние пылезащитного колпачка поршня.

Установка

1. Установите тормозную колодку с датчиком износа к поршню суппорта. При установке проверьте возможность небольших перемещений тормозных колодок вперед/назад внутри суппорта.

2. Установите пружину на тормозную колодку.

Рис. 12.19. Установка пальцев (1) и пружин (2)

3. Установите пальцы с внешней стороны суппорта вовнутрь, предварительно выровняв расположение отверстий (рис. 12.19).

4. Установите колеса, совместив сделанные ранее отметки.

5. Опустите автомобиль.

6. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы привести колодки в контакт с тормозными дисками.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не двигайте автомобиль до тех пор, пока педаль тормоза не станет при нажатии жесткой.

7. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте ее.

Пылезащитный колпачок поршня

Снятие

Рис. 12.20. Выворачивание направляющей колодок: 1 – суппорт; 2 – направляющая колодок; 3 – ключ

1. Отверните и снимите направляющую колодок с суппорта (рис. 12.20).

2. Выверните винт и снимите тормозной диск.

Рис. 12.21. Снятие защитного колпачка: 1 – ступица; 2 – защитный колпачок; 3 – стамеска

3. С помощью стамески 3 (рис. 12.21) сдвиньте защитный колпачок 2 с места и отверткой снимите его с суппорта 1.

Установка

1. Оденьте защитный колпачок на проточку в поршне и вставьте в колесный тормозной цилиндр. Если необходимо, для установки пылезащитного колпачка в цилиндр слегка отожмите поршень из колесного цилиндра.

2. Установите пылезащитный колпачок на место.

3. Установите тормозной диск и закрепите его.

4. Привинтите направляющие колодок к суппорту и затяните их моментом 95 Н•м.

Тормозной диск

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для снятия тормозного диска не требуется снимать суппорт.

Снятие

1. Снимите тормозные колодки.

2. Выверните установочный винт крепления тормозного диска.

Рис. 12.22. Снятие тормозного диска

3. Снимите тормозной диск (рис. 12.22). Немного наклоните тормозной диск и снимите его. Если потребуется, потяните немного за суппорт в направлении наружу.

Установка

1. Установите тормозной диск и закрепите его установочным винтом.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Для обеспечения одинакового торможения обоих колес поверхности их тормозных дисков должны быть идентичными. Это касается гладкости поверхности и глубины имеющихся царапин. Поэтому при необходимости заменяйте оба тормозных диска одновременно.

2. Установите тормозные колодки.

Суппорт

Снятие

1. Откачайте две трети тормозной жидкости из бачка.

2. Поднимите автомобиль на подъемнике.

3. Отметьте положения дисков передних колес по отношению к ступицам и снимите колеса.

4. Большими плоскогубцами вдавите поршень в цилиндре суппорта. Это создаст зазор между тормозными колодками и тормозным диском.

5. Если для ремонта необходимо снять суппорт с автомобиля, отверните пустотелый перепускной болт, крепящий тормозной шланг к суппорту. Для предотвращения вытекания и загрязнения тормозной жидкости закройте открывшиеся отверстия в шланге и суппорте.

Рис. 12.23. Использование стамески (1) для снятия защитных колпачков (2) с суппорта

6. С помощью стамески 1 (рис. 12.23) сдвиньте защитный колпачок 2 с суппорта и окончательно снимите его с помощью отвертки.

7. Выверните болты крепления и снимите суппорт с поворотного кулака.

Если снятие суппорта необходимо только для обеспечения доступа к другим узлам, подвесьте его на мягкой проволоке на стойке передней подвески.

При изготовлении резьба болтов крепления суппорта была обработана блокирующим средством, препятствующим их отворачиванию.

Прочистите резьбу в поворотных кулаках метчиком М 12x1,5.

Если резьба новых болтов крепления суппорта не была обработана блокирующим средством, препятствующим их отворачиванию, нанесите блокирующее средство.

Установка

Рис. 12.24. Затягивание болтов крепления суппорта: 1 – болты, 95 Н•м; 2 – ключ

1. Установите суппорт на поворотный кулак, закрепите болтами 1 (рис. 12.24) и затяните их моментом 95 Н•м.

2. Закрепите тормозной шланг пустотелым перепускным болтом и затяните его моментом 25 Н•м.

3. Установите защитные колпачки с наружной стороны суппорта.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда используйте новые защитные колпачки. Защитные колпачки должны прилегать к корпусу суппорта равномерно по всей поверхности.

4. Установите колеса, совместив ранее сделанные отметки, и затяните болты крепления колес.

5. Опустите автомобиль.

6. Долейте в бачок чистую тормозную жидкостью до требуемого уровня. Если тормозные шланги отсоединялись, то прокачайте колесный тормозной цилиндр.

7. Несколько раз нажмите и отпустите педаль тормоза, чтобы привести колодки в контакт с тормозным диском.

Тормозной щит

Снятие

1. Снимите суппорт.

2. Выверните установочный винт и снимите тормозной диск.

3. Через отверстие в ступице выверните болты крепления тормозного щита.

Рис. 12.25. Снятие тормозного шита: 1 – тормозной щит; 2 – ступица колеса

4. Поверните тормозной щит так, чтобы открылся доступ к тонкой перемычке, соединяющей две половины щита, и разрежьте ее ножницами по металлу (рис. 12.25).

5. Снимите тормозной щит через шейку ступицы колеса.

Установка

Рис. 12.26. Подготовка нового тормозного щита

1. Перед установкой нового тормозного щита вырежьте ножницами по металлу соединительную перемычку (рис. 12.26). Очистите обрезанный край от заусенцев и покройте краской.

2. Оденьте тормозной щит с вырезанной перемычкой через шейку ступицы колеса и прикрепите к поворотному кулаку.

3. Установите тормозной диск и вверните установочный винт.

4. Установите суппорт.

Ремонт узлов

Ремонт суппорта

Разборка

1. Снимите суппорт.

2. Снимите тормозные колодки из суппорта.

Рис. 12.27. Снятие защитных колпачков с внутренней стороны суппорта: 1 – тиски; 2 – суппорт; 3 – отвертка; 4 – защитный колпачок

3. С помощью отвертки снимите защитные колпачки направляющих пальцев с внутренней стороны суппорта (рис. 12.27).

Рис. 12.28. Использование стамески для снятия пылезащитного колпачка с суппорта: 1 – суппорт; 2 – пылезащитный колпачок; 3 – стамеска

4. С помощью стамески снимите пылезащитный колпачок поршня с колесного цилиндра (рис. 12.28).

5. Нажмите на втулку снаружи в направлении защитного колпачка и снимите защитный колпачок с проточки на поверхности втулки.

6. Снимите пылезащитный колпачок с поршня и колесного цилиндра.

Рис. 12.29. Снятие втулок скольжения: 1 – втулка; 2 – уплотнительное кольцо

7. Выдавите втулки 1 (рис. 12.29) из корпуса колесного цилиндра и выньте уплотнительные кольца 2 с помощью деревянного или пластмассового инструмента.

Рис. 12.30. Снятие поршня: 1 – направляющая колодок; 2 – доска; 3 – поршень; 4 – тиски; 5 – суппорт; 6 – подача сжатого воздуха

8. Снимите поршень из суппорта, подавая в цилиндр сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга (рис. 12.30).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При подаче сжатого воздуха не пытайтесь держать руку перед поршнем для того, чтобы его поймать, это может привести к серьезной травме. При извлечении поршня вставьте внутрь корпуса суппорта деревянную доску толщиной 15–20 мм.

Рис. 12.31. Использование ключа (3) крепления направляющей колодок (1) к суппорту (2)

9. Отверните направляющую колодок от суппорта и снимите ее (рис. 12.31). Для облегчения разборки зажмите суппорт в тиски.

Рис. 12.32. Извлечение уплотнительного кольца колесного цилиндра: 1 – тиски; 2 – суппорт; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – деревянный или пластмассовый инструмент

10. С помощью небольшого деревянного или пластмассового инструмента достаньте уплотнительное кольцо 3 (рис. 12.32) из канавки в колесном цилиндре. Не пользуйтесь для этого металлическим инструментом, так как этим можно повредить внутреннюю поверхность колесного цилиндра или канавки.

11. Выверните штуцер.

Проверка

Очистите все детали чистой тормозной жидкостью или денатуратом.

Просушите все детали воздухом от компрессора, не содержащим паров масел.

Продуйте все каналы в корпусе и в штуцерах.

Проверьте поршень и колесный цилиндр на наличие:

– царапин;

– зазубрин;

– коррозии.

Замените детали при обнаружении указанных дефектов.

Если одна из деталей заржавела, замените суппорт и поршень в сборе.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не разрешается шлифовка поршня или цилиндра суппорта.

Сборка

1. Вставьте смазанное уплотнительное кольцо поршня в канавку цилиндра суппорта. Убедитесь, что кольцо не перекручено.

Рис. 12.33. Установка поршня

2. Установите смазанный тормозной жидкостью поршень в цилиндр суппорта (рис. 12.33). При установке поршня убедитесь, что он вставляется без перекоса и что уплотнительное кольцо в канавке цилиндра установлено правильно.

Не утапливайте поршень в полость колесного цилиндра полностью. Оставьте поршень выступающим настолько, чтобы в канавку на поршне можно было установить пылезащитный колпачок.

3. Установите пылезащитный колпачок в канавку на поршне и протолкните поршень внутрь цилиндра суппорта.

4. Наденьте колпачок на край цилиндра суппорта.

5. Установите направляющую колодок и закрепите болтами к суппорту, затянув их моментом 95 Н•м.

6. Установите уплотнительные кольца на скользящие втулки.

Покройте втулки тонким слоем густой смазки, поставляемой в ремонтном наборе.

Установите уплотнительное кольцо в центральную канавку скользящей втулки. Убедитесь, что уплотнительное кольцо не перекосилось при установке в канавку.

7. Установите скользящую втулку в суппорт так, чтобы канавка для внутреннего защитного колпачка располагалась с той же стороны цилиндра, что и поршень. Подвигайте втулку вперед-назад.

Оставьте конец втулки выступающим настолько, чтобы на него можно было надеть защитный колпачок.

8. Установите внутренние защитные колпачки в канавки скользящих втулок и оденьте на бортик на корпусе цилиндра суппорта.

9. Установите защитные колпачки на место.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда устанавливайте новые защитные колпачки.

10. Утопите скользящие втулки в корпус цилиндра суппорта.

11. Вверните направляющие пальцы.

12. Установите тормозную колодку с датчиком износа со стороны поршня.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Убедитесь, что пальцы и пружины установлены правильно.

13. Установите суппорт.

Моменты затяжки

Болт направляющей колодок к суппорту.........95 Н•м

Болт крепления суппорта к поворотному кулаку........95 Н•м

Пустотелый перепускной болт крепления тормозного шланга........25 Н•м

automn.ru

Renault Megane 2 | Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта

Снятие, капитальный ремонт и установка на место заднего тормозного суппорта

Перед началом работы просмотрите предупреждения, данные в начале Разделов Прокачка тормозной системы и Замена передних тормозных колодок относительно безопасности при работе с компонентами и жидкостями тормозной системы.

Припаркуйте автомобиль на твердой ровной площадке, подоприте передние колеса и установите рычаг управления коробки передач в положение первой передачи (для ручной коробки передач) или рычаг селектора (автоматическая трансмиссия) в положение “P”. Не взводите ручной тормоз. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые опоры, снимите соответствующее заднее колесо с целью обеспечения доступа к требующему внимания суппорту. Следуйте при этом инструкциям, приведенным в Разделе Поддомкрачивание, буксировка и смена колес.

Для снятия суппорта необходимо отсоединить от него тормозной шланг - при это неминуемо произойдет определенная потеря жидкости. Минимизация потери может быть обеспечена путем пережимания гибкого тормозного шланга с помощью патентованного шлангового зажима. Зажимы спроектированы для пережимания шлангов без заламывания их стенок и могут быть приобретены в магазинах автомобильных аксессуаров.

Не допускается использование струбцины с незащищенными губками, так как это может привести к повреждению шланга и выходу из строя тормозной системы.

Снятие

1. Чистой ветошью протрите поверхность суппорта вокруг шлангового соединения. Ослабьте шланговое соединение, однако не отвинчивайте его на данной стадии полностью, так как это приведет к перекручиванию шланга. 2. Снимите тормозные колодки (Раздел Замена тормозных колодок задних тормозов). 3. Установите на шланг патентованное приспособление для пережимания шлангов и затяните его. Удерживая одной рукой шланг стационарно, другой рукой вращайте гидравлический корпус до тех пор, пока шланговое соединение не свинтится со штуцера. Для сбора проливаемой гидравлической жидкости приготовьте небольшую емкость и чистую ветошь. Если поток жидкости не прекращается, проверьте надежность установки и крепления шлангового зажима. 4. Начисто протрите конец тормозного шланга и штуцер на гидравлическом корпусе, затем установите на них пылезащитные колпачки.

В случае невозможность воспользоваться колпачками, отрежьте от резиновой перчатки пальцы и натяните их на конец тормозной трубки и штуцер, закрепив с помощью резиновой ленты.

5. Ослабьте и снимите крепежные болты, затем опустите кронштейн, сняв его со сборки ступицы.

Капитальный ремонт

Основным условием при разборке тормозной системы является тщательное соблюдение чистоты. Попадание в гидравлическую систему грязи неблагоприятно влияет на эффективность функционирования системы и может привести к выходу ее из строя. Работу следует проводить в чистом месте, в котором Вас никто не может побеспокоить; накрывание рабочей поверхности чистым листом бумаги или картона поможет сохранять компоненты в чистоте и легко находить требуемую в данный момент деталь.

Соблюдайте предосторожность - не вдыхайте счищаемую пыль.

1. С помощью щетки счистите с поверхности гидравлического корпуса все следы грязи и пыли. 2. Установите гидравлический корпус на рабочую поверхность. С помощью тупой отвертки снимите с направляющих пальцев прокладочные втулки вместе с пылезащитными колпачками. Следите за тем, чтобы не поцарапать внутренние поверхности прокладочных втулок. 3. Снимите с оси возвратную пружину рычага ручного тормоза и сдвиньте ее в сторону. 4. Извлеките крепежное кольцо пыльника; во избежание повреждения поршня пользуйтесь пластиковым инструментом или маленькой отверткой с обернутым изоляционной лентой жалом. Снимите пыльник с поршня. 5. Для извлечения поршня из цилиндра с помощью 4-мм шестигранника вращайте регулировочный винт по часовой стрелке. Возможно при этом потребуется снять пылезащитный колпачок со штуцера для обеспечения выхода воздуха из цилиндра. 6. Пластиковым инструментом извлеките манжету поршня, следя при этом за тем, чтобы не оцарапать зеркало цилиндра. 7. Тщательно очистите компоненты, воспользовавшись при этом метиловым или изопропиловым спиртом или чистой гидравлической жидкостью. Ни в коем случае не применяйте растворители на минеральной основе, такие как бензин и керосин, так как они являются агрессивными по отношению к резиновым компонентам системы. 8. Сразу после очистки просушите компоненты, воспользовавшись сжатым воздухом или чистой неворсящейся ветошью. Сжатым воздухом продуйте жидкостные каналы. Если не собираетесь немедленно начинать сборку не забудьте установить пылезащитный колпачок на штуцер тормозного шланга. 9. Тщательно осмотрите компоненты и при обнаружении признаков износа или повреждений немедленно замените их. Особое внимание уделяйте зеркалу цилиндра и поршню; при обнаружении на них царапин или признаков износа или коррозии замените всю сборку гидравлического корпуса. Проверьте также состояние направляющих пальцев и их гнезд в гидравлическом корпусе; оба пальца должны быть не повреждены и не иметь признаков коррозии. После очистки пальцы должны относительно туго двигаться в гнездах, но без заклинивания. Если происходило заклинивание суппорта, то пальцы могут оказаться погнутыми вследствие перегрева - проверьте пальцы на изогнутость, покатав их по плоской поверхности. Компоненты, в состоянии которых имеются какие-либо сомнения, подлежат замене. 10. Если сборка подлежит дальнейшему использованию, приготовьте соответствующий ремонтный набор; компоненты могут быть приобретены в представительстве фирмы Saab в различных комбинациях. 11. Само собой разумеется, замените все снимавшиеся при разборке резиновые уплотнения, пылезащитные колпачки и крышки; детали такого рода не подлежат повторному использованию. 12. Перед тем, как приступать к сборке удостоверьтесь, что все компоненты являются абсолютно чистыми и сухими. 13. Смажьте новую манжету поршня и пыльник смазкой, имеющейся в составе ремонтного набора. 14. Установите в седло в цилиндре новую манжету поршня - не применяйте при этом никаких инструментов. 15. Наденьте на поршень новый пыльник; надевайте его через конец поршня, нажимающий на тормозную колодку, затем стяните его вниз на другой конец поршня. 16. Втолкните поршень в гнездо цилиндра и полностью вставьте его на место вращением регулировочного винта против часовой стрелки с помощью 4-мм шестигранника. 17. Натяните юбку пыльника на край цилиндра. Перед тем, как надевать крепежное кольцо, удостоверьтесь, что юбка плотно сидит на крае. 18. Наденьте на место на ось возвратную пружину рычага ручного тормоза. Удостоверьтесь, что один конец пружины зацеплен за сам рычаг, а другой зацеплен за литой выступ. 19. Установите на место две резиновых втулки и прокладочные втулки направляющих пальцев.

Установка на место

1. Установите на место на сборку в ступице кронштейн - смажьте резьбы крепежных болтов компаундом для фиксации резьб, затем вставьте и затяните болты с требуемым усилием.
2. Подсоедините гидравлический корпус к тормозному шлангу путем ввинчивания шлангового соединения в штуцер (после снятия пылезащитного колпачка), удерживайте шланг стационарно и вращайте для завинчивания гидравлический корпус. Не затягивайте соединение полностью на этом этапе. 3. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Замена тормозных колодок задних тормозов, установите на место тормозные колодки и подсоедините тросик ручного тормоза. Не устанавливайте на данной стадии колесо. 4. Крепко затяните штуцерное соединение тормозного шланга. Снимите со шланга патентованный шланговый зажим. В соответствии с инструкциями, приведенными в Разделе Прокачка тормозной системы, прокачайте систему с целью удаления из нее воздуха, попавшего в тормозной шланг при отсоединении суппорта. Если в процессе снятия соблюдались меры предосторожности по минимизации утечек жидкости, достаточно будет прокачать лишь данный суппорт. 5. Произведите регулировку ручного тормоза (Глава Текущее обслуживание). 6. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.

automn.ru

Renault Megane. . , .

Renault Megane 2

Renault Megane, Renault Scenic

+

06:03, 3  43
 
Renault Megane 2

Renault Megane, Renault Scenic

+

06:02, 3  26
 
Renault Megane 2

+

06:02, 3  23
 
Renault Megane 2 2

+

15:02, 2  11

--

Renault Logan 7701201769

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

15:12, 27  62
2007 . 1.6

+

09:35, 27  24
 
Renault megane 2 LM#17:00, 23  11
3 Renault Megane3 K4M 09:05, 23  6 
Renault Megane II 2002-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio

09:20, 22  3
Renault Megane II 2002-2009; Scenic 2003

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

09:20, 22  22
Renault Megane II 2002-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

09:20, 22  12
Renault Megane II 2002-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio

09:20, 22  4
Renault megane 2 LM#18:59, 21  4
Renault Megane II 2002-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

+

13:17, 21  24
 
Renault Megane II 2002-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

+

13:17, 21  30
 
Renault Megane II 2002-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio

+

13:17, 21  13
 
Renault Megane II 2002-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio

+

13:17, 21  7
 
Renault Megane II 2003-2009; Scenic II 2003-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

10:48, 20  5 
Renault Megane II 2003-2009; Scenic II 2003-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

10:48, 20  7
Renault Duster

Renault Megane, Renault Duster, Renault Scenic ...

+

17:37, 19  40
Renault Megane II 2003-2009; Scenic 2003-2009

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Clio

14:32, 19  2 
FR Renault Logan 04- LH SAT ST-7701201769,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

20:39,  
30281 asam 30281

Renault Megane, Renault Symbol, Renault Sandero Stepway ...

12:13,  
FR Renault Logan 04- LH SAT ST-7701201769,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

21:03,  
FR Renault Logan 04- LH SAT ST-7701201769,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

, 1
20:39, -... 
FR Renault Logan 04- LH SAT ST-7701201769,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

20:57, ... 
FR Renault Logan 04- RH,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

20:27,  
FR Renault Logan 04- LH,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

20:27,  
3 Renault Megane III

Renault Megane, Renault Duster, Renault Dokker ...

13:50,  
3 Renault Megane III

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Fluence

13:50,  
3 Renault Megane III

Renault Megane, Renault Duster, Renault Dokker ...

13:50,  
3 Renault Megane III

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Fluence

13:50,  
  Ren MegII, ScenII . 7701207693

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

12:34, 15 ... 
Renault Duster

Renault Megane, Renault Duster, Renault Dokker ...

09:44, 2  
Renault Megane, 19:12, Saitama-Motors 
Renault Megane, 19:12, Saitama-Motors 
Renault Megane, 19:11, Saitama-Motors 
Renault Megane, 19:11, Saitama-Motors 
FR Renault Logan 04- LH SAT ST-7701201769,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

20:51, ... 
FR Renault Logan 04- RH SAT ST-7701201770,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

20:51, ... 
  30280 ASAM

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

08:36, (... 
  . . LM1B TRW BHQ245

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

14:10, MAXIZAP 
  . . LM1B TRW BHQ246

Renault Megane, Renault Scenic, Renault Twingo ...

14:10, MAXIZAP 
Renault Megane, 18:55, Saitama-Motors 
Renault Megane, 18:55, Saitama-Motors 
Renault Megane, 18:55, Saitama-Motors 
Renault Megane, 18:55, Saitama-Motors 
FR Renault Logan 04- LH,

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

, 1-2
20:20, -... 
  30281

Renault Megane, Renault Logan, Renault 19 ...

08:26, AMLparts 
Renault, Megane, 19:17,  

 

baza.drom.ru

Суппорт Renault Megane II | Рено Меган II 2002-2009, купить б/у, цены с разборки

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

МосквaВеликий НовгорoдСанкт-ПетербургСмoлeнскТвeрьПсков

Бесплатный тел:+8 (800) 333-26-12

В наличии 291 134: 271 890 запчастей, 3 098 двигателей, 3 232 КПП, 7 681 дисков, 5 233 шин. Последнее обновление - 05.03.2018 20:10:00

Найдено запчастей: 52. Страница: 1 / 3

Фото Артикул Название запчасти Марка Модель Характеристики Цена Цена в разобранном виде Срок поставки Заказать СПБ МСК
4199658 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2005; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701207693; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; зад.; левая; 7701207693; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4194537 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2005; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701207693; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; зад.; левая; 7701207693; деф.резьбы прокачки; Зад | Лев;

1 300P

- -- --

Купить

4196741 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2006; 1.5л; Дизель; DCI; 7701065267; Универсал; серебристый; перед.; правая; 7701065267;

900P

- -- --

Купить

4196901 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2006; 1.5л; Дизель; DCI; 7701207694; Универсал; серебристый; зад.; правая; 7701207694; клин.ручник; Зад | Прав;

900P

- -- --

Купить

4197700 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2006; 1.5л; Дизель; DCI; 7711135737; Универсал; серебристый; зад.; левая; 7711135737; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4123682 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2008; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; золотистый; перед.; правая;

600P

- -- --

Купить

4120023 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2008; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; золотистый; зад.; левая; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4128593 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2008; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; золотистый; зад.; правая; Зад | Прав;

1 800P

- -- --

Купить

4074647 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2007; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; перед.; правая;

900P

- -- --

Купить

4124413 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2007; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; зад.; левая; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4122713 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2007; 1.6л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; зад.; правая; Зад | Прав;

1 800P

- -- --

Купить

4050090 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2006; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701207694; Универсал; красный; зад.; левая; 7701207694; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4058175 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2008; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701207694; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; зад.; правая; 7701207694; Зад | Прав;

1 800P

- -- --

Купить

4052654 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2008; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701207694; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; зад.; левая; 7701207694; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4056044 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2008; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701065267; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; перед.; правая; 7701065267;

900P

- -- --

Купить

4059536 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2008; 1.4л; Бензин; Инжектор; 7701208037; Хэтчбэк 3 дв.; золотистый; зад.; левая; 7701208037; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4051133 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2008; 1.4л; Бензин; Инжектор; 7701208037; Хэтчбэк 3 дв.; золотистый; зад.; левая; 7701208037; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4069171 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2005; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701207693; Хэтчбэк 5 дв.; красный; зад.; левая; 7701207693; Зад | Лев;

1 800P

- -- --

Купить

4061401 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2005; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701207694; Хэтчбэк 5 дв.; красный; зад.; правая; 7701207694; Зад | Прав;

1 800P

- -- --

Купить

4069967 Суппорт Renault Megane II 2002-2009 2005; 1.6л; Бензин; Инжектор; 7701207686; Хэтчбэк 5 дв.; красный; перед.; правая; 7701207686;

900P

- -- --

Купить

motorlandby.ru


Смотрите также