baza.drom.ru

 

Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Суппорт Opel Vectra C | Опель Вектра Ц 2002-2008, купить бу, цены с разборки в Минске. Opel vectra с суппорт


Тормозная система Opel Vectra с 1995 г.

Тормозная система Opel Vectra (с 1995 г.)
.
Спецификации

Тип системы

Все модели--Дисковые передние и задние тормоза; вакуумный усилитель;

ABS, работающая посредством гидравлического модулятора; тормозная гидросистема поделена на два диагональных контура; ручной тормоз приводится тросиком

 

Диски переднего тормоза

Тип --Вентилируемые

Диаметр--256 мм

Максимальное биение диска--0.1 мм

Минимальная толщина тормозной накладки колодки

(включая опорную пластину)--7.5 мм

Минимальная толщина диска после переточки:*--22 мм

* При достижении этого размера допустимо установить только один новый набор тормозных колодок, затем диски необходимо заменить

 

Диски заднего тормоза

Тип --Сплошные

Диаметр--270 мм

Максимальное биение диска--0.1 мм

Минимальная толщина тормозной накладки колодки

(включая опорную пластину)--7.0 мм

Минимальная толщина диска после переточки*--9.0 мм

Минимальная толщина тормозной накладки колодки ручного

тормоза (только накладка)--1.0 мм

* При достижении этого размера допустимо установить только один новый набор тормозных колодок, затем диски необходимо заменить

 

Тип системы ABS--abs 415

Тип/спецификация тормозной жидкости--DOT3, DOT4 или SAE J1703

 

Моменты затяжки Нм

Блок управления ABS к корпусу гидравлического модулятора:

Стадия 1--6

Стадия 2--7

Винт крепления тормозного диска--4

Соединительные гайки тормозной трубки --16

Штуцер прокачки суппорта--9

Банджо-болт шланга суппорта--40

Направляющие болты суппорта переднего тормоза--30

Кронштейн суппорта переднего тормоза к поворотному кулаку --95

Крепление рычага ручного тормоза--10

Выключатель контрольной лампы применения ручного тормоза --2.5

Гидравлический модулятор (ABS)--8

Главный цилиндр к усилителю--22

Держатель педали--20

Крепление суппорта заднего тормоза--80

Болты колеса--110

Датчик скорости вращения колеса --8

Вакуумный шланг к вакуумному насосу--18

Монтажные гайки /болты вакуумного усилителя--20

Контргайка штанги-толкателя вакуумного усилителя--18

 

Общее описание

Тормозная гидросистема оснащена усилителем и поделена диагонально на два независимых контура, использующих общий главный цилиндр. В случае отказа одного из контуров, торможение будет осуществляться на двух колесах посредством оставшегося контура.

Все модели оборудованы дисковыми передними и задними тормозами. Дисковые передние тормоза приводятся в действие суппортами скользящего типа с одинарным поршнем, обеспечивающим равное давление на каждую из колодок. Суппорты заднего дискового тормоза имеют парные поршни.

 

Все модели оснащены системой ABS, включающей датчик скорости вращения на каждом колесе, электронное устройство управления, гидравлический модулятор, а также различные клапаны и реле. При включении зажигания на приборной панели на короткое время загораются буквы «ABS» (в это время система выполняет самотестирование). Система призвана предотвратить блокировку колес при резком торможении, для чего она автоматически отпускает тормоза на колесе, близком к блокировке, а когда угроза минует, она вновь активизирует отключенный тормозной узел. Эта процедура выполняется гидравлическим модулятором с частотой несколько раз в секунду.

Модулятор управляется электронным блоком, который получает сигналы от датчиков скорости вращения колес и, сравнивая эти данные со скоростью движения самого автомобиля, определяет, которое из колес близко к блокировке. Блок ABS установлен между главным тормозным цилиндром и тормозными узлами.

Если надпись «ABS» на приборной панели не гаснет спустя несколько секунд после включения зажигания или если она загорается во время движения, в системе имеется неисправность и срочно необходимо обратиться к специалисту для проведения диагностики.

Ручной тормоз приводится тросиком с помощью рычага, установленного между передними сиденьями.

Так как на дизельных моделях дросселирование впускного коллектора отсутствует, этот коллектор не дает достаточного для работы вакуумного усилителя разряжения. Поэтому усилитель связан с отдельным вакуумным насосом: на двигателях 1.7 л насос прикреплен к генератору и приводится центральным пазом, на двигателях 2.0 л он прикручен болтами к левому концу головки блока цилиндров и приводится распредвалом.

Предупреждение: При обслуживании любой части системы, работайте аккуратно и методично; соблюдайте скрупулезную чистоту при переборке. Обязательно заменяйте компонент (вместе с его парой, установленной на противоположной стороне автомобиля), если есть какие-либо сомнения относительно его состояния. Используйте только фирменные запасные части Opel или, по крайней мере, детали заведомо хорошего качества.

 

Тормозная гидросистема - прокачка

Предупреждение: Тормозная жидкость ядовита. Промойте обильным количеством холодной проточной воды части тела, на которые попала жидкость, и немедленно обратитесь за медицинской помощью, если жидкость попала в полость рта или в глаза. Некоторые типы тормозной жидкости огнеопасны и могут воспламеняться при контакте с горячими компонентами. Примите соответствующие меры пожарной безопасности.

Тормозная жидкость агрессивна к окраске и пластикам - при попадании ее на такие поверхности немедленно смойте жидкость обильным количеством воды. Кроме того, жидкость гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) - старая жидкость может быть загрязнена водой и непригодна для использования. При доливе жидкости в систему или ее замене используйте рекомендованный тип жидкости, наливая ее из только что открытого герметичного контейнера.

 

Общее описание

1 Правильное функционирование тормозной гидросистемы возможно только если ее компоненты свободны от воздуха. Чтобы удалить воздух из системы, прокачайте ее.

2 В течение процедуры прокачки добавляйте только чистую, свежую тормозную жидкость указанного в Спецификациях типа. Никогда не используйте жидкость повторно.

3 Если есть какие-либо сомнения относительно типа жидкости, залитой в систему, промойте систему чистой жидкостью и замените все уплотнения.

4 Если в главном цилиндре упал уровень тормозной жидкости, найдите и устраните причину утечки, прежде чем продолжать работу.

5 Припаркуйте автомобиль на ровном месте (не под уклон) и затяните ручной тормоз. Выключите двигатель, затем (где необходимо) нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы сбросить вакуум в усилителе.

6 Убедитесь, что все трубки и шланги прикреплены надежно, соединительные муфты зажаты, а штуцеры прокачки закрыты. Снимите пылезащитные колпачки и счистите с штуцеров прокачки грязь.

7 Открутите крышку пополнительного бачка тормозной гидросистемы и доведите уровень жидкости до линии «МАХ». Наживите крышку и не забудьте поддерживать уровень жидкости выше линии «MIN» на протяжении всей процедуры, иначе воздух вновь попадет в систему.

8 В продаже имеется целый ряд приспособлений для прокачки тормозной системы одним человеком. Рекомендуется использовать один из таких комплектов, поскольку они значительно упрощают работу, а также уменьшают риск обратного втягивания в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Если такое приспособление не доступно, примените основной метод прокачки (для двух человек), подробно описанный ниже.

9 Если используется приспособление, Подготовьте автомобиль как описано выше и следуйте инструкциям изготовителя комплекта. Процедура может незначительно меняться в зависимости от типа используемого приспособления, основной ее ход также описан ниже.

10 Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Последовательность прокачки

11 Если были разъединены или сняты компоненты только одного из контуров (например суппорт или рабочий тормозной цилиндр), в прокачке нуждается лишь этот контур.

12 Если прокачке подлежит вся система, действуйте в следующей последовательности:

a) Левый задний тормоз.

b) Правый передний тормоз.

c) Правый задний тормоз.

d) Левый передний тормоз.

...
Прокачка - основной метод (для двух человек)

13 Подготовьте чистый стеклянный резервуар и подходящей длины пластиковую или резиновую трубку, которая туго садится на штуцер прокачки. Потребуется помощь второго человека.

14 Если еще не выполнено, снимите пылезащитный колпачок штуцера прокачки и насадите на штуцер подготовленную для прокачки трубку (см. иллюстрацию 1). Погрузите второй конец пластиковой трубки в предварительно налитую в резервуар тормозную жидкость.

15 Убедитесь, что резервуар главного цилиндра наполнен и поддерживайте уровень жидкости в нем выше линии «MIN» на протяжении всей процедуры.

16 Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора несколько раз, чтобы сбросить вакуум, а затем удерживать ее нажатой.

17 Пока педаль нажата, открутите штуцер прокачки приблизительно на один оборот. Когда из штуцера перестанет вытекать жидкость, зажмите его и попросите помощника медленно выпустить педаль.

18 Повторяйте эту процедуру (пункты 16 и 17), пока вытекающая тормозная жидкость не освободится от воздушных пузырей. Если прокачивается вся система, делайте между циклами на первом тормозном узле перерывы по крайней мере в пять секунд, чтобы жидкость успела заполнить каналы главного цилиндра.

19 Зажмите штуцер прокачки, снимите пластиковую трубку и установите пылезащитный колпачок. Не перетяните штуцер.

20 Повторите процедуру на остальных суппортах в указанной выше последовательности.

 

Прокачка с помощью приспособления с невозвратным клапаном

21 Эти приспособления представляют собой трубку с невозвратачм клапаном, предотвращающим обратное втягивание в систему вышедших из нее воздуха и жидкости. Некоторые комплекты включают также прозрачный контейнер.

22 Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его (см. иллюстрацию 2 - Прокачка заднего тормоза с помощью приспособления с невозвратным клапаном). Нажмите педаль тормоза медленно и плавно, затем медленно отпустите ее. Повторяйте это действие, пока выходящая из штуцера жидкость не освободится от воздушных пузырей.

23 Не забудьте поддерживать уровень жидкости в бачке выше линии «MIN».

 

Прокачка под давлением

24 Эти приспособления приводятся в действие сжатым воздухом, содержащимся в камере запасного колеса. Однако, заметьте, что давление воздуха необходимо уменьшить (см. прилагаемые к приспособлению инструкции).

25 Присоедините входящий в комплект заполненный тормозной жидкостью контейнер к питательному бачку главного цилиндра и к запасному колесу. Выполняйте прокачку, поочередно открывая штуцеры (в указанной последовательности) и сливая жидкость, пока она не освободится от воздушных пузырей.

26 Этот метод имеет преимущества, т.к. большое количество жидкости в установленном резервуаре предотвращает попадание воздуха в главный цилиндр во время прокачки.

27 Прокачка под давлением особенно эффективна при прокачке «проблемных» систем (воздушная пробка застряла в месте, откуда ее трудно выгнать) или при полной прокачке системы во время очередной замены жидкости.

 

Все методы

28 Когда прокачка закончена, смойте пролитую жидкость, зажмите штуцеры прокачки и установите их пылезащитные колпачки.

29 Проверьте и доведите до нормы уровень жидкости в питательном бачке.

30 Вылейте вышедшую при прокачке тормозную жидкость, она не пригодна для повторного использования.

31 Проверьте упругость тормозной педали. Если при ее движении чувствуются провалы, в системе все еще есть воздух и требуется дальнейшая прокачка. Если повторная прокачка не принесла удовлетворительного результата, возможно изношены уплотнения главного цилиндра.

 

Тормозные трубки и шланги - замена

 

1 Если какая-либо трубка или шланг подлежат замене, сведите к минимуму потерю жидкости, подложив под крышку бачка главного цилиндра кусок полиэтилена (это даст герметичное уплотнение). В качестве альтернативы шланг можно пережать специальным хомутом; соединительные муфты металлической тормозной трубки могут быть закупорены сразу же после ее отсоединения (при условии, что материал пробки не крошится, засоряя тем самым систему). Поместите комок ветоши под разъединяемой соединительной муфтой, чтобы уловить вытекающую жидкость.

2 Если шланг должен быть разъединен, открутите соединительную гайку тормозной трубки, затем снимите пружинную скобу, крепящую шланг к кронштейну. Где имеется, открутите банджо-болт соединительной муфты, крепящий шланг к суппорту, и удалите медные шайбы. При снятии переднего шланга выдвиньте пружинную скобу и отсоедините шланг от стойки (см. иллюстрации 3 - 5). 3 Откручивать соединительные гайки предпочтительно специальным кольцевым ключом; они продаются в большинстве магазинов запасных частей. В качестве альтернативы используйте подходящий по размеру рожковый ключ, хотя, если гайки тугие или подвергнуты действию коррозии, их фаски скорее всего будут сорваны. В этом случае единственным инструментом, способным открутить соединительную муфту, будет самоконтрящий гаечный ключ, после чего трубка и поврежденные гайки придется заменить. Обязательно очистите соединительную муфту и прилегающую область, прежде чем отсоединять трубку. При разъединении компонента с больше чем одной соединительной муфтой, пометьте соединения, прежде чем откручивать их.

4 Если тормозная трубка подлежит замене, в продаже есть трубки нужной длины уже развальцованными концами и с соединительными гайками. Остается только согнуть такую трубку по форме оригинала.

5 При установке не перетяните соединительные гайки.

6 При установке шлангов на суппорты обязательно используйте новые медные шайбы и зажмите банджо-болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями. Убедитесь, что шланги помещены так, чтобы они не касались при движении кузова или колес.

7 Убедитесь, что трубки и шланги проложены правильно, без перекручивания и петель и что они прикреплены всеми скобами и кронштейнами. После установки удалите полиэтилен из-под крышки бачка и прокачайте тормозную гидросистему . Смойте пролитую жидкость и тщательно проверьте систему на герметичность.

 

Колодки переднего тормоза - замена

Предупреждение: Замените ОБА набора колодок передних тормозов одновременно - НИКОГДА не меняйте колодки только на одном колесе, т.к. это приведет к неравному торможению. Обратите внимание, что пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, вредный для здоровья. Никогда не сдувайте ее со сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы. Защищайте органы дыхания респиратором, работая на тормозах. НЕ используйте минеральные растворители для очистки компонентов тормозов - для этого годится только специальный очиститель или метиловый спирт.

 

1 Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите передние колеса.

2 С помощью отвертки отожмите датчик износа колодки и открепите его от опорной стойки колодки.

3 Отожмите фиксирующую пружину от внешнего края суппорта, отмечая ее правильное расположение (см. иллюстрацию 6).

4 Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов (см. иллюстрацию 7).

5 Открутите направляющие болты от суппорта и поднимите суппорт и внутреннюю колодку из крепежного кронштейна. Подвяжите суппорт к стойке подвески, используя подходящий кусок проволоки (см. иллюстрации 8 - 10). Не позволяйте суппорту повиснуть под собственным весом на гибком тормозном шланге.

6 Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта (она крепится пружинной скобой) и удалите внешнюю колодку из крепежного кронштейна (см. иллюстрацию 11).

7 Счистите с суппорта пыль и грязь, стараясь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы. Аккуратно снимите ржавчину с края тормозного диска.

8 Измерьте толщину каждой колодки (накладка колодки плюс опорная пластина, см. иллюстрацию 12). Если какая-либо из колодок изношена до указанной в Спецификациях минимальной толщины, все четыре (4!) колодки должны быть заменены. Замените колодки, если хотя бы одна из них запачкана маслом или смазкой, т.к. обезжирить тормозные накладки невозможно. Если одна или несколько колодок изношены неравномерно или замаслены, перед сборкой найдите и устраните причину этого.

9 Если тормозные колодки все еще пригодны к эксплуатации, аккуратно

очистите их мягкой проволочной щеткой, уделяя особое внимание боковым участкам и обратной стороне металлической основы. Прочистите канавки в тормозных накладках и выберите из материала крупные соринки. Аккуратно очистите внутренние поверхности суппорта/его кронштейна.

10 Перед установкой колодок убедитесь, что направляющие болты туго, но все же скользят во втулках суппорта. Сметите пыль и грязь с суппорта и поршня. Нанесите небольшое количество высокотемпературной медной смазки на контактные с суппортом и поршнем поверхности металлической основы колодок. Осмотрите пылезащитную манжету вокруг поршня на наличие трещин, а сам поршень - на наличие подтеков, коррозии и повреждений.

11 Если необходимо установить новые тормозные колодки, втолкните поршень в суппорт, чтобы создать для них достаточно места. Используйте для этого струбцину или подходящие деревянные плашки в качестве рычагов. При условии, что бачок главного цилиндра не переполнен тормозной жидкостью, перелива жидкости произойти не должно, но все же рекомендуется следить за уровнем жидкости при погружении поршня в суппорт. Если жидкость поднимется выше линии «МАХ», откачайте излишек или слейте его через пластмассовую трубку, прикрепленную к штуцеру прокачки.

Предупреждение: Не откачивайте жидкость ртом, поскольку она ядовита; используйте для этого шприц или старую резиновую грушу.

12 Убедитесь, что прорези на поршне суппорта помещены как показано (см. иллюстрацию 13 - Правильное расположение прорезей суппорта переднего тормоза (отмечена стрелкой)). Если необходимо, аккуратно поверните поршень в правильное положение.

13 Установите внутреннюю колодку в суппорт, следя за тем, чтобы его скоба попала в поршень (см. иллюстрацию 14 - При установке внутренней колодки поместите скобу в поршень суппорта ).

14 Установите внешнюю колодку в кронштейн суппорта.

15 Опустите суппорт и внутреннюю колодку в рабочее положение в крепежном кронштейне.

16 Вставьте направляющие болты суппорта и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию 15).

17 Установите пылезащитные колпачки направляющих болтов.

18 Установите в суппорт фиксирующую пружину, следя за тем, чтобы ее концы попали в отверстия суппорта (см. иллюстрацию 16).

19 Установите датчик износа колодки.

20 Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы к ней вернулась нормальная упругость.

21 Повторите описанную выше процедуру на суппорте второго переднего тормоза.

22 Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и зажмите болты колес усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

23 Проверьте уровень тормозной жидкости как описано в «Еженедельные проверки».

 

Колодки заднего дискового тормоза Opel Vectra (с 1995 г.) - замена

Предупреждение: Замените ОБА набора колодок задних тормозов. НИКОГДА не меняйте колодки только на одном колесе, т.к. это приведет к неравному торможению. Обратите внимание, что пыль образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, вредный для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы. Защищайте органы дыхания респиратором, работая на тормозах. НЕ используйте для очистки компонентов тормозов минеральные растворители -для этого годятся только специальный очиститель или метиловый спирт.

1 Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите задние колеса.

2 Зарисуйте как установлена поджимная пружина тормозной колодки, затем вытесните верхний и нижний крепежные штифты с внешней стороны суппорта, используя пробойник (см. иллюстрацию 17).

3 Снимите поджимную пружину колодки (см. иллюстрацию 18).

4 Слегка отведите колодки от диска, затем с помощью плоскогубцев извлеките внешнюю колодку из суппорта (см. иллюстрацию 19).

5 Извлеките из суппорта внутреннюю колодку (см. иллюстрацию 20).

6 Счистите с суппорта пыль и грязь, стараясь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы. Аккуратно снимите ржавчину с края тормозного диска.

7 Измерьте толщину каждой колодки (накладка плюс опорная пластина). Если какая-либо из колодок изношена до указанной в Спецификациях минимальной толщины, все четыре колодки должны быть заменены. Также замените колодки, если хотя бы одна из них запачкана маслом или смазкой, т.к. тормозные накладки невозможно обезжирить. Если одна или несколько колодок изношены неравномерно или замаслены, перед сборкой найдите и устраните причину этого.

8 Если тормозные колодки все еще пригодны к эксплуатации, очистите их мягкой проволочной щеткой, уделяя особое внимание боковым участкам и обратной стороне металлической основы. Аккуратно очистите внутренние поверхности суппорта/его кронштейна.

9 Перед установкой колодок очистите и осмотрите их крепежные штифты. Сметите с суппорта и поршня пыль и грязь (см. Предупреждение, данное в начале ). Нанесите небольшое количество высокотемпературной медной смазки на контактные с суппортом и поршнем поверхности металлической основы колодок. Осмотрите пылезащитную манжету поршня на наличие трещин, а сам поршень на наличие подтеков, коррозии и повреждений.

10 Если необходимо установить новые тормозные колодки, втолкните поршень в суппорт, чтобы создать для них достаточно места. Используйте для этого струбцину или подходящие деревянные плашки в качестве рычагов. Если бачок главного цилиндра не переполнен тормозной жидкостью, перелива жидкости произойти не должно, но все же рекомендуется следить за уровнем жидкости при погружении поршня в суппорт. Если жидкость поднимется выше линии «МАХ», откачайте излишек или слейте его через пластмассовую трубку, прикрепленную к штуцеру прокачки.

Предупреждение: Не откачивайте жидкость ртом, поскольку она ядовита; используйте для этого шприц или старую резиновую грушу.

11 Убедитесь, что прорези в поршнях расположены под углом приблизительно 23° к горизонтали. Для этого рекомендуется изготовить из картона шаблон (см. иллюстрацию 21). Если необходимо, аккуратно поверните поршни в нужное положение.

12 Поместите новые колодки и шумо-поглощающие прокладки в суппорт.

13 Установите поджимную пружину на колодки, затем вставьте крепежные штифты с внутреннего края суппорта, нажав на пружину. Вбейте штифты в суппорт.

14 Нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы вернуть ей нормальную упругость.

15 Повторите описанную выше процедуру на суппорте второго заднего тормоза.

16 Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и зажмите болты колес усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17 Проверьте уровень тормозной жидкости как описано в « Еженедельные проверки ».

 

Колодки ручного тормоза (дисковые задние тормоза) -

осмотр, снятие и установка

Предупреждение: Тормозные колодки должны быть заменены на обоих задних колесах одновременно, чтобы обеспечить исправную работу ручного тормоза. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, вредный для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать поднявшиеся в воздух частицы. Защищайте органы дыхания респиратором, работая на тормозах. НЕ используйте бензин или другие минеральные растворители для очистки компонентов тормозов - для этого годится только специальный очиститель или метиловый спирт.

Осмотр

1 Ручной тормоз работает независимо от педали тормоза, используя отдельные тормозные колодки, расположенные в центре диска и подобные колодкам барабанных тормозов. 2 Снимите тормозной диск.

3 Убедитесь, что тормозные накладки колодок не изношена больше указанного в Спецификациях предела.

4 Если износ какой-либо из колодок чрезмерен, все четыре колодки ручного тормоза должны быть заменены как согласованный комплект.

Снятие

5 Счистите с колодок и опорного щита, тормоза пыль и грязь.

6 Снимите опорные стойки колодок, их пружины и опорные чашки, нажав на последние и повернув их на 90° с помощью плоскогубцев (см. иллюстрации 22 - 24). Учтите, что это - трудная задача из-за сильного натяжения пружины и ограниченного доступа. Альтернативный метод состоит в том, чтобы вставить маленькое гнездо через отверстия в ступице и им нажать на чашки.

 

Примечание: Опорная стойка передней колодки может быть снята через заднюю часть опорного щита тормоза, однако стойку второй колодки можно удалить только после снятия ступицы заднего колеса и кронштейна.

7 Зарисуйте взаиморасположение всех компонентов, затем снимите разжимную планку, расположенную между верхними концами колодок (см. иллюстрацию 25).

8 С помощью плоскогубцев отцепите от колодок верхнюю стяжную пружину (см. иллюстрацию 26).

9 Отцепите нижнюю стяжную пружину и снимите ведущую и ведомую колодки (см. иллюстрации 27 - 28).

10 Отсоедините тросик ручного тормоза от специальной скобы с помощью маленькой отвертки, затем отцепите от опорного щита возвратную пружину и снимите сборку рычага (см. иллюстрации 29 - 30: Возвратная пружина расположена на обратной стороне опорного щита тормоза (отмечена стрелкой) ).

11 Если обе сборки ручного тормоза разбираются одновременно, следите за тем, чтобы не перепутать их компоненты.

12 Разберите и очистите все компоненты. Осмотрите стяжные пружины. Замените изношенные и поврежденные компоненты.

Установка

13 Перед установкой тщательно очистите опорный щит тормоза. Установка производится в обратном снятию порядке. Можно, однако, улучшить доступ, сняв сборку ступицы заднего колеса и временно зафиксировав опорный щит тормоза на продольном рычаге подвески двумя болтами (см. иллюстрацию 31).

14 Соберите компоненты рычага и нанесите небольшое количество медной смазки на их контактные поверхности, затем установите сборку на опорный щит и вставьте ее в резиновое уплотнительное кольцо (см. иллюстрации 31: Демонтированная сборка рычага, 32: Рычаг в собранном виде, 33: Установите сборку рычага на опорный щит).

15 Подсоедините тросик к рычагу и соединительной скобе, затем сжав соединительную скобу плоскогубцами, установите пружину (см. иллюстрации 35 - 38).

16 Нанесите немного высокотемпературной медной смазки или антиблокировочного состава на контактные с колодками поверхности опорного щита тормоза (см. иллюстрацию 39).

17 Вставив опорные стойки в опорный щит тормоза, установите переднюю (ведомую) колодку и зафиксируйте ее пружиной и опорной чашкой (см. иллюстрации 40, 41, 42: с помощью плоскогубцев нажмите на чашку и поверните ее ).

18 Установите заднюю (ведущую) колодку на сборку рычага и прицепите нижнюю стяжную пружину (см. иллюстрации 43 - 44).

19 Установите пружину опорной стойки и ее опорную чашку, чтобы прикрепить ведущую тормозную колодку к опорному щиту (см. иллюстрацию 45).

20 Установите разжимную планку в рабочее положение между верхними концами колодок (см. иллюстрацию 46).

21 Прицепите к колодкам верхнюю стяжную пружину (см. иллюстрацию 47).

22 Где была удалена ступица заднего колеса, установите ее (см. иллюстрацию 48 - Колодки ручного тормоза в собранном виде, далее следует установка ступицы заднего колеса ).

23 Временно установите диск на колодки, чтобы определить, нужна ли регулировка (колодки должны стоять почти вплотную с контактными с ними поверхностям диска). Если необходимо, поверните отверткой зубчатую регулировочную гайку, чтобы вывести колодки в это положение (см. иллюстрацию 49 - Вставьте отвертку через отверстие в приводном фланце, чтобы повернуть зубчатую гайку на разжимной планке ).

24 Установите тормозной диск.

25 Отрегулируйте ручной тормоз . 26 Установите колеса и опустите автомобиль на землю.

 

Передний и задний тормозные диски Opel Vectra (с 1995 г.) -

осмотр, снятие и установка

Осмотр

 

1 Снимите колпак, затем ослабьте болты колеса. При проверке диска переднего тормоза затяните ручной тормоз, для осмотра диска заднего тормоза заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте автомобиль и установите его на осевые подпорки. Снимите колесо.

2 Убедитесь, что винт крепления тормозного диска затянут туго, затем установите распорную прокладку толщиной приблизительно 10.0 мм на один из болтов колеса и вкрутите его в отверстие напротив винта диска (см. иллюстрацию 50 - Установите болт крепления колеса с распорной прокладкой (отмечен стрелкой ) диаметрально противоположно винту крепления диска (А) ).

 

3 Вращайте тормозной диск и осмотрите его на наличие глубоких бороздок. Неглубокие царапины вполне допустимы, но если неровность чрезмерна, снимите диск и замените его или переточите (в пределах указанной в Спецификациях и на самом диске минимальной толщины, см. иллюстрацию 51 - Минимальная толщина указана на внешней поверхности диска).

4 С помощью микрометра или плоского металлического блока и щупов убедитесь, что биение диска не превышает приведенное в Спецификациях предельное значение (измерение должно производиться в 10.0 мм от края диска).

5 Если биение диска заднего тормоза чрезмерно, проверьте регулировку подшипника заднего колеса.

6 Если чрезмерно биение диска переднего тормоза, снимите диск как описано ниже и убедитесь, что контактные поверхности диска и ступицы совершенно чистые. Установите диск и снова проверьте биение.

7 Если биение все еще чрезмерно, диск следует заменить. 8 Чтобы снять диск, действуйте следующим образом.

 

Диск переднего тормоза

Снятие

9 Снимите болт колеса и распорную прокладку, установленный при проверке диска.

10 Открепите и снимите суппорт переднего тормоза вместе с колодками и подвяжите его к рессорной пружине. Также снимите крепежный кронштейн суппорта (см. иллюстрацию 52).

11 Открутите винт крепления и извлеките диск со ступицы (см. иллюстрации 53 - 54). Установка

12 Производите установку в обратной последовательности. Убедитесь, что совмещающиеся поверхности диска и ступицы совершенно чистые и нанесите на резьбу винта крепления небольшое количество блокирующего состава.

13 Установите тормозные колодки.

Диск заднего тормоза

Снятие

14 Где необходимо, снимите болт колеса с распорной прокладкой, который был установлен для осмотра диска.

15 Снимите колодки заднего тормоза.

16 Снимите суппорт заднего тормоза , не отсоединяя тормозную трубку. Переместите суппорт в сторону и подвяжите ее куском проволоки или веревки к кузову, чтобы избежать деформации трубки.

17 Открутите винт крепления и снимите диск со ступицы (см. иллюстрации 55 - 56: снимите диск заднего тормоза приводного фланца ступицы ). Если диск тугой, вывинтите колодки ручного тормоза, вставляя отвертку через регулировочное отверстие в диске и поворачивая колесико регулятора, установленное наверху опорного щита тормоза. Установка

18 Производите установку в обратной последовательности. Убедитесь, что совмещающиеся поверхности диска и ступицы совершенно чистые и нанесите на резьбу винта крепления небольшое количество блокирующего состава. Установите тормозные колодки.

+

 

Суппорт переднего тормоза - снятие, переборка и установка

Примечание: При установке потребуются новые медные шайбы соединительной гайки тормозного шланга.

Снятие

1 Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите колесо.

2 Сведите к минимуму потерю жидкости, подложив под крышку бачка главного цилиндра кусок полиэтилена, чтобы получить герметичное уплотнение. В качестве альтернативы, пережмите шланг, идущий к суппорту тормоза, специальный зажим, струбциной или подобным инструментом.

3 Очистите область вокруг соединительной гайки тормозного шланга суппорта. Открутите и снимите банджо-болт и удалите уплотнительные шайбы с каждой стороны гайки. Выбросьте шайбы - они подлежат замене. Закупорьте конец шланга и отверстие суппорта, чтобы свести к минимуму потерю жидкости и предотвратить засорение системы.

4 Снимите тормозные колодки затем удалите суппорт.

5 Если необходимо, открепите кронштейн суппорта от поворотного кулака и снимите кронштейн суппорта переднего тормоза (см. иллюстрации 57 - 58).

 

Переборка

6 Переместив суппорт на верстак, оботрите его чистой ветошью.

7 Извлеките из суппорта поршень и снимите его пылезащитную манжету. Поршень можно извлечь вручную или, если необходимо его вытолкнуть, подав воздух под низким давлением (например, с помощью ножного насоса) в отверстие соединительной гайки тормозного шланга.

8 С помощью маленькой отвертки аккуратно снимите манжету поршня с суппорта, стараясь не поцарапать стенки суппорта (см. иллюстрацию 59).

9 Аккуратно вытисните направляющие втулки из суппорта. 10 Тщательно очистите все компоненты метиловым спиртом или чистой тормозной жидкостью. Никогда не используйте для этого минеральные растворители типа бензина или керосин - они разъедают резиновые компоненты тормозной гидросистемы. Просушите компоненты сжатым воздухом или чистой, плотной (без ворса) тканью. Если есть возможность, продуйте сжатым воздухом каналы.

Предупреждение: Защищайте глаза очками при использовании сжатого воздуха!

11 Осмотрите все компоненты и замените те, что изношены или повреждены. Если поршень и/или внутренние стенки цилиндра поцарапаны чрезмерно, замените суппорт. Проверьте состояние направляющих втулок и болтов - они не должны иметь повреждений и, когда очищены, довольно туго скользить в суппорте. Если есть какие-либо сомнения относительно состояния какого-либо компонента, замените его.

12 Если суппорт пригоден для дальнейшего использования, приобретите необходимы ремонтный комплект. Обязательно замените уплотнения суппорта и пылезащитные манжеты - они не должны использоваться повторно.

13 При сборке убедитесь, что все компоненты абсолютно чистые и сухие.

14 Обмакните поршень и его новую манжету в чистую тормозную жидкость и смажьте чистой жидкостью внутреннюю поверхность цилиндра.

15 Установите новое уплотнение в канавку цилиндра без помощи каких бы то ни было инструментов.

16 Установите на поршень новую пылезащитную манжету, затем вставьте поршень в канал цилиндра, используя вращательное движение. Убедитесь, что поршень вставлен без перекоса и поверните его так, чтобы приподнятые участки встали вертикально (см. иллюстрацию 60). Установите пылезащитную манжету в канавку корпуса и втолкните поршень полностью в суппорт.

17 Вставьте направляющие втулки в рабочее положение в суппорте.

 

Установка

18 Установите кронштейн суппорта на поворотный кулак, затем нанесите на резьбу болтов блокирующий состав и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию 61).

19 Установите тормозные колодки как описано, вместе с суппортом.

20 Поместите по новой медной шайбе на каждую сторону соединительной гайки шланга и соедините тормозной шланг с суппортом. Убедитесь, что шланг правильно помещен относительно выступа суппорта, затем установите банджо-болт и зажмите его моментом затяжки, регламентированным Спецификациями.

21 Снимите специальный зажим или полиэтилен, в зависимости от выполненных ранее действий, и прокачайте тормозную гидросистему. Обратите внимание, что если были приняты соответствующие меры предосторожности, призванные свести к минимуму потерю тормозной жидкости, необходимо прокачать только данный передний тормоз.

22 Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

...

'); if("undefined"===typeof loaded_blocks_drive){loaded_blocks_drive=[]; function n(){var e=loaded_blocks_drive.shift(); var t=e.adp_id; var r=e.div; var i=document.createElement("script"); i.type="text/javascript"; i.async=true; i.charset="windows-1251"; i.src="//www.drivenetwork.ru/data/"+t+".js?async=1&div="+r+"&t="+Math.random(); var s=document.getElementsByTagName("head")[0]||document.getElementsByTagName("body")[0]; s.appendChild(i); var o=setInterval(function(){if(document.getElementById(r).innerHTML&&loaded_blocks_drive.length){n(); clearInterval(o)}},50)} setTimeout(n)}loaded_blocks_drive.push({adp_id:e,div:t})})(6340)

forse.su

Суппорт Opel Vectra C | Опель Вектра Ц 2002-2008, купить бу, цены с разборки в Минске

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ: +375 (33) 6666-385

 

 

В наличии 291 162: 271 918 запчастей, 3 098 двигателей, 3 232 КПП, 7 681 дисков, 5 233 шин. Последнее обновление - 05.03.2018 20:10:00

Найдено запчастей: 26. Страница: 1 / 2

Фото Артикул Название запчасти Марка Модель Характеристики Цена Цена в разобранном виде Заказать
4159854 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2007; 2.2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; зад.; левая; сорвана прокачка,клин; Зад | Лев; -

Купить

4152182 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2007; 2.2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; зад.; правая; сорвана прокачка,клин; Зад | Прав; -

Купить

4077330 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2006; 1.9л; Дизель; CDTI; Универсал; чёрный; зад.; левая; Зад | Лев; -

Купить

4033023 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2008; 1.9л; Дизель; CDTI; Седан; чёрный; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

2765015 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2003; 2.2л; Бензин; Инжектор; Седан; серебристый; перед.; правая; -

Купить

2908697 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2006; 1.9л; Дизель; CDTI; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

2899765 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2006; 1.9л; Дизель; CDTI; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; перед.; правая; -

Купить

3221353 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2005; 1.9л; Дизель; Турбо; 93185746; Хэтчбэк 5 дв.; синий; перед.; правая; 93185746; без скобы; -

Купить

3220752 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2005; 1.9л; Дизель; Турбо; 93185745; Хэтчбэк 5 дв.; синий; перед.; левая; 93185745; без скобы; Перед | Лев; -

Купить

3212458 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2004; 2.2л; Дизель; DTI; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; перед.; правая; -

Купить

3176716 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2005; 1.9л; Дизель; CDTI; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

3198122 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2005; 1.9л; Дизель; CDTI; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; перед.; правая; -

Купить

3376058 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2005; 1.9л; Дизель; CDTI; Хэтчбэк 5 дв.; серый; перед.; правая; -

Купить

3106083 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2005; 1.9л; Дизель; CDTI; 55 42 267; Универсал; чёрный; зад.; левая; 55 42 267; клинит; Зад | Лев; -

Купить

2080251 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2003; 2.2л; Бензин; Инжектор; Седан; синий; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

729874 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2003; 2.2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; чёрный; перед.; правая; -

Купить

1291891 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2005; 2.2л; Бензин; Инжектор; Хэтчбэк 5 дв.; синий; перед.; правая; -

Купить

1402842 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2003; 2.2л; Дизель; Турбо; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; перед.; левая; Перед | Лев; -

Купить

1407037 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2004; 2л; Дизель; Турбо; Хэтчбэк 5 дв.; серебристый; перед.; правая; -

Купить

1409068 Суппорт Opel Vectra C 2002-2008 2002; 2л; Дизель; Турбо; Хэтчбэк 5 дв.; серый; перед.; правая; -

Купить

motorland.by

Переборка заднего суппорта опель вектра с. Тенденции, объявления, видео

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ремонт задних суппортов Opel Vectra B
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Opel Vectra тракторист › Бортжурнал › Ремонт заднего суппорта.  Неделю назад, столкнулся с тем, что у меня заклинил задний левый суппорт. Он подклинивал, видимо, давно, судя по износу колодок.

    Opel Vectra C EDS › Logbook › Ремонт суппорта " Заднего ").  Неее, у меня старый суппорт валяется, как подопытный, но рычажок не снимал, на выходных гляну.

    Подробная видеоинструкция о том, как провести ремонт задних суппортов Опель Вектра Б. Чтобы отремонтировать суппорт Вашего Опель понадобятся следующие запчасти.

    При новом суппорте такого быть не может, если он не кЕтайский. Полез в оригинальный каталог, как оказалось, на универсале задние поршня диаметром 40, как на Volvo XC70, и никто, кроме оригинального пыльника ничего не делает на вектро клубе многие упирались в рем. Цена вопроса руб. И чтоб не плодить темы: Опель Астра H замена колодок.

    Ремонт заднего суппорта OPEL Vectra B (Опель Вектра Б), видео » Ремонт авто своими руками

    Ремонт задних суппортов OPEL Vectra B Back Ремонт замена манжет и пыльников задних тормозных суппортов на OPEL Vectra B, в общих чертах применительно и к другим автомобилям. Проблемы с которыми можно столкнуться и способы их решения. Ссылка на группу в Вконтакте: Установка ремкомплекта супорта Megane2 Scenic2. Opel Vectra B - OPEL VECTRA ремонт-рассухарился клапан. Opel Vectra B 2. Ремонт двигателя 2,5 X25XE Опель Омега Б OPEL Omega B часть 3. Замена ролика натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов OPEL Vectra B.

    Ремонт блока АБС OPEL Vectra B. Опель Астра H замена колодок. Replacing Front Brake Discs on an Opel or Vauxhall Vectra B.

    Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

    Задние суппорта опель вектра

    russian-cars.ru

    Opel Vectra . . , .

    Opel Vectra. , , , . , , /.

    Opel Vectra B 17:46, 24  47
    Opel Vectra B 514:23, 21  8
    Opel Vectra C14:22, 21  3
    Vectra-C 2005-2008 LH, 19:28, ... 
    Vectra-C 2005-2008 RH, 19:28, ... 
    Vectra-C 2005-2008 LH, 19:27, ... 
      Vectra-C 2005-2008 RH, 19:27, ... 
    Opel Vectra C (3 2002 2008)18:49, "" 
    Opel Vectra C (3 2002 2008)18:49, "" 
    Opel Vectra C (3 2002 2008)18:49, "" 
    Opel Vectra C (3 2002 2008)18:49, "" 
      Opel Vectra C (3 2002 2008)18:49, "" 
      Opel Vectra C (3 2002 2008)18:49, "" 
      Opel Vectra C (3 2002 2008)18:49, "" 
    2002-2008 Opel Vectra C22:31,  
    2002-2008 Opel Vectra C22:31,  
    2002-2008 Opel Vectra C22:31,  
    2002-2008 Opel Vectra C22:31,  
    2002-2008 Opel Vectra C22:31,  
    2002-2008 Opel Vectra C22:31,  
    [0542076] Opel Vectra A21:55, ... 
    [0542250]

    Opel Vectra, Chevrolet Calibra, Daewoo Lanos ...

    21:53, ... 
    [0542076] Opel Vectra A21:51, ... 
    [0542075] Opel Vectra A21:51, ... 
    [0542076] Opel Vectra A21:49, ... 
    [0542075] Opel Vectra A21:49, ... 
    [0542076] Opel Vectra A21:29, ... 
    [0542231]

    Opel Vectra, Opel Astra, Chevrolet Astra ...

    21:29, ... 
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z22YH, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z22SE, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Y22DTR, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z22YH, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ), 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ), 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z18XER, 19:41,  
    OPEL Vectra C ( ) Z32SE, 19:41,  
    OPEL Vectra C, 19:13, RetailMotors 
    Opel Vectra C 2002 > 93176427

    Opel Vectra, Opel Astra, Opel Zafira ...

    19:29, RazborOpel 

     


    Смотрите также

     

    ..:::Новинки:::..

    Windows Commander 5.11 Свежая версия.

    Новая версия
    IrfanView 3.75 (рус)

    Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

    System mechanic 3.7f
    Новая версия

    Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

    Весь Winamp
    Посетите новый сайт.

    WinRaR 3.00
    Релиз уже здесь

    PowerDesk 4.0 free
    Просто - напросто сильный upgrade проводника.

    ..:::Счетчики:::..