Суппорт переднего колеса - снятие и разборка. Опель астра ремонт суппорта


Снятие и разборка суппорта переднего Опель Астра Opel Astra

           
Снимите тормозной суппорт.
Выньте поршень из тормозного суппорта.
Зажмите суппорт тормоза в тиски.
Установите деревянный брусок в тормозной вал суппорта.
Аккуратно выдавите поршень сжатым воздухом.
Аккуратно выдавите защитную крышку из тормозного суппорта пластмассовым клином.
Рисунок 6.33. Извлечение уплотнительного кольца и скользящей втулки: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – скользящая втулка
Аккуратно выдавите пластмассовым клином уплотнительное кольцо из паза в корпусе суппорта и выпрессуйте скользящую втулку (рисунок 6.33).
Очистите поршень и стенки цилиндра.
 Только тормозной жидкостью или спиртом, никогда не используйте другие жидкости.
Замените уплотнительное кольцо и защитную крышку.
Проверьте износ поршня и стенок цилиндра.
 Если поршень дефектен или захвачен с ржавчиной: замените весь тормозной суппорт.
Установите поршень в тормозной суппорт.
Покройте стенки цилиндра, поршень и уплотнительное кольцо пастой для тормозных цилиндров.
Запрессуйте новую скользящую гильзу.
Рисунок 6.34. Установка нового уплотнительного кольца: 1 – уплотнительное кольцо; 2 – кромка; 3 – паз
Установите новое уплотнительное кольцо (рисунок 6.34).
Установите защитную крышку в тормозной суппорт.
 Кромка защитной крышки должна располагаться в пазу тормозного суппорта (рисунок 6.34).
Аккуратно вставьте поршень.
 Пока внутренний выступ защитной крышки не попадет в паз на поршне.
Убедитесь в том, что поршень не наклонен.
Установите тормозной суппорт.

 

Для Astra G

Скоба переднего тормоза — снятие, ремонт и установка

Снятие

Включите ручной тормоз, затем поднимите передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под ведущим мостом.

Снимите тормозные накладки.

Работая под капотом, снимите крышку бачка тормозной жидкости и закрепите кусок полиэтилена на горловине резиновой лентой или опять наденьте колпачок. Это необходимо для уменьшения утечки жидкости при последующих операциях.

Отверните болт крепления шланга тормозной жидкости с задней стороны скобы и отсоедините шланг. Извлеките два уплотнительных кольца. Возможна утечка жидкости, поэтому надо перекрыть концы шлангов.

Снимите корпус скобы.

Ремонт

Щеткой удалите грязь со скобы, стараясь не вдыхать пыль.

Отверткой осторожно вытащите пылезащитную прокладку с конца поршня и снимите корпус скобы.

Установите тонкую щепочку (кусочек палочки) перед поршнем, чтобы он не вылетел из отверстия и не повредился, затем подайте воздух под небольшим давлением из ножного насоса в отверстие для выдавливания поршня.

Осторожно снимите поршень.

Осторожно извлеките уплотнение из выточки с помощью пластмассового или деревянного инструмента.

Визуально проверьте поверхности поршня и отверстие для выявления царапин или признаков трения металла об металл. В случае необходимости замените узел скобы полностью.

Если поршень и отверстие в хорошем состоянии. выбросьте старые уплотнения и поставьте новые.

Очистите поршень и отверстие тормозной жидкостью или денатуратом.

Начните сборку с установки пылезащитного уплотнения.

Расположите пылезащитное уплотнение в выточке поршня. Окуните поршень в чистую тормозную жидкость и вставьте его в цилиндр. Проверьте, чтобы выемки в вырезах поршня располагались вертикально.

После того как поршень частично войдет в цилиндр. вставьте пылезащитное уплотнение.

Вставьте поршень как можно дальше в отверстие. но не до упора.

Установка

Если требуется, установите кронштейн скобы и затяните болты согласно требованиям.

Подсоедините шланг тормозной жидкости, при этом ставьте новые уплотнительные кольца.

Установите тормозные накладки, как указано в предыдущем разделе.

Снимите полиэтилен с горловины бачка с тормозной жидкостью.

Установите ходовое колесо и опустите автомобиль на землю.

             

opelastra10.ru

Снятие и установка суппорта тормоза заднего колеса

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Астра 2004-2006 г.в.
  3. Снятие и установка суппорта тормоза заднего колеса

ПРИМЕЧАНИЕ

Тормозные колодки должны быть сняты, чтобы снять тормозной суппорт заднего колеса.

Снятие

Освободите трос стояночной тормозной системы.

Освободите рычаг привода стояночной тормозной системы.

Отсоедините гофрированные трубки стояночной тормозной системы.

Освободите трос стояночной тормозной системы отвернув регулировочную гайку.

Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью MKM-558-10.

Снимите соответствующее заднее колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ

Маркируйте положение относительно центра колеса.

Снимите суппорт тормоза.

Отцепите трос стояночной тормозной системы.

Отожмите рычаг привода суппорта отверткой и отсоедините трос стояночной тормозной системы.

Снимите упор.

Вытяните трос стояночной тормозной системы из крепления на тормозном суппорте.

Отверните 1 винт.

Снятие тормозного диска Рис. 6.43 . Снятие тормозного диска: 1 – винт; 2 – направляющий штифт; 3 – упор
Удерживайте за шестигранник направляющего штифта ( рис. 6.43).

Отведите cуппорт тормоза вверх.

Отверните тормозной поршень.

ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень тормозной жидкости в резервуаре поднимается, в случае необходимости. откачайте с грушей.

Вворачивание тормозного поршня Рис. 6.44 . Вворачивание тормозного поршня: 1, 2 – специальные инструменты
Вверните тормозной поршень с помощью специальных инструментов KM-6007-A и KM-6007-30 ( рис. 6.44).

ПРИМЕЧАНИЕ

Буртик на KM-6007-30 должен указывать в направлении маховичка или шестигранной части KM-6007-A.

Вверните поршень до ограничителя.

Выверните поршень снова до совмещения выреза в тормозном поршне с отверстием на тормозном суппорте (стрелки на рисунке 6.44).

Снимите тормозной суппорт с направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Тормозной суппорт должен быть полностью снят с направляющей колодок перед установкой тормозных колодок.

Отверните болт.

Направляющий штифт Рис. 6.45 . Направляющий штифт: 1 – болт; 2 – штифт
Удерживайте за шестигранник направляющего штифта ( рис. 6.45).

Отсоедините тормозной суппорт от направляющей колодок.

Подвесьте тормозной суппорт к задней пружине на подходящем проводе.

Снимите тормозные колодки и направляющие пластины.

Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта

ПРИМЕЧАНИЕ

Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.

Снятие направляющей колодок Рис. 6.46 . Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг; 2 – направляющая колодок; 3 – болты
Отверните болты направляющей колодок от опорной плиты тормозного механизма и снимите направляющую колодок ( рис. 6.46).

Установка

Если тормозной суппорт дает утечку, будет повреждена защитная крышка на тормозном суппорте или уплотняющая втулка направляющей колодок: Замените тормозной суппорт/ направляющую колодок.

Присоедините тормозной суппорт к направляющей колодок и затяните моментом 100 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ

Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.

Установите тормозные колодки с новой клейкой пленкой.

Снятие направляющей колодок Рис. 6.47 . Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг ; 2 – рычаг управления; 3 – удерживающий хомут
Присоедините трос стояночной тормозной системы к кронштейну новым удерживающим хомутом ( рис. 6.47).

Отожмите рычаг управления вниз отверткой.

Подтяните трос стояночной тормозной системы.

Присоедините тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами к тормозному суппорту и затяните моментом 40 Н·м.

Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.

Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.

Несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Пополните тормозную жидкость до метки «MAX».

Отрегулируйте стояночный тормоз.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения

automend.ru

Opel Astra | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:

6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Opel Astra

Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг

6.6.5 Ремонт суппорта тормоза заднего колеса Opel Astra

Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер

— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.

automn.ru


Смотрите также