Информация по обслуживанию. Кронштейн тормозного суппорта


Информация по обслуживанию



Замена кронштейна переднего тормозного суппорта -- 16 дюйм. тормозная система

Процедура демонтажа

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

  1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  2. Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
  3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
  4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  5. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  6. 2027350
  7. Снять болт (4) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма. НЕ отсоединять гибкий гидравлический тормозной шланг (1) от суппорта (2).
  8. Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  9. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг (1), отвести суппорт (2) вверх и отделить от кронштейна суппорта в направлении, указанном стрелкой.
  10. Снять тормозные накладки (3).
  11. 2027334
  12. Снимите стопорные пружины (1) тормозных колодок.
  13. Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта от грязи и продуктов коррозии.
  14. Осмотреть стопорные пружины (1) тормозных колодок на наличие следующих состояний:
  15. • Деформация монтажных планок
    • Чрезмерная коррозия
    • Свободный ход кронштейна тормозного суппорта.
    • Ослабленное состояние накладок дискового тормоза
  16. Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить.
  17. 2027352
  18. Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (2) кронштейна суппорта.
  19. Снять кронштейн (1) суппорта тормозного механизма с поворотного кулака.
  20. 2027353
  21. Осмотреть кронштейн (5) суппорта. Если кронштейн (5) суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить.
  22. Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (3) суппорта тормозного механизма и состояние сильфонов направляющих штифтов (4). Перемещать направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма внутрь и наружу в кронштейне (5) суппорта тормозного механизма, не извлекая подвижные части из сильфонов (4), и проследить за наличием следующего:
  23. • Ограниченный ход направляющего штифта скобы
    • Свободный ход кронштейна тормозной скобы
    •  Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
    •  Поврежденные или разорванные сильфоны
  24. Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты (3) тормозного суппорта и/или сильфоны (4) должны быть заменены.

Процедура установки

    2027352
  1. Установить кронштейн (1) суппорта тормозного механизма на поворотный кулак.
  2. Предупреждение. См. Предупреждение о резьбовом креплении с затяжкой до предела текучести во введении.

    Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  3. Установить НОВЫЕ болты (2) кронштейна суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 150 Н·м (111 фунто- фута) + 45° - 60° .
  4. 2027334
  5. Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта. См. рекомендации по использованию смазочных материалов Клеи, жидкости, смазки и герметики .
  6. Установите стопорные пружины (1) тормозных колодок.
  7. 2027350

    Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.

  8. Установить стопоры (3) тормозных колодок на кронштейн суппорта тормозного механизма.
  9. Удалить опору и вернуть суппорт (2) тормозного механизма на свое место над тормозными колодками на кронштейне суппорта. Проследить за плотностью посадки сильфонов болтов направляющих штифтов.
  10. Установить болты направляющих штифтов и затянуть болты с моментом 28 Н·м (21 фунто- фут).
  11. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  12. Опустить автомобиль.
  13. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
  14. Медленно отпустить педаль тормоза.
  15. Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
  16. Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию



Замена кронштейна переднего тормозного суппорта -- 15 дюйм. тормозная система

Процедура демонтажа

    Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов во введении.

  1. Проверить уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
  2. Если уровень тормозной жидкости находится посередине между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ сливать тормозную жидкость из бачка не требуется.
  3. Если уровень тормозной жидкости выше середины между максимальным и минимальным допустимым, перед продолжением работ необходимо слить тормозную жидкость до средней линии.
  4. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  5. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  6. 2027350
  7. Снять болт (4) нижнего направляющего штифта суппорта тормозного механизма. НЕ отсоединять гибкий гидравлический тормозной шланг (1) от суппорта (2).
  8. Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  9. Не отсоединяя гибкий гидравлический тормозной шланг (1), отвести суппорт (2) вверх и отделить от кронштейна суппорта в направлении, указанном стрелкой.
  10. Снять тормозные накладки (3).
  11. 2027334
  12. Снимите стопорные пружины (1) тормозных колодок.
  13. Если кронштейн планируется использовать повторно, необходимо тщательно очистить соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта от грязи и продуктов коррозии.
  14. Осмотреть стопорные пружины (1) тормозных колодок на наличие следующих состояний:
  15. • Деформация монтажных планок
    • Чрезмерная коррозия
    • Свободный ход кронштейна тормозного суппорта.
    • Ослабленное состояние накладок дискового тормоза
  16. Если присутствует любое из перечисленных состояний, стопоры тормозных колодок дискового тормозного механизма необходимо заменить.
  17. 2027352
  18. Снять и УДАЛИТЬ В ОТХОДЫ болты (2) кронштейна суппорта.
  19. Снять кронштейн (1) суппорта тормозного механизма с поворотного кулака.
  20. 2027353
  21. Осмотреть кронштейн (5) суппорта. Если кронштейн (5) суппорта тормозного механизма погнут, имеет трещины или другие повреждения, его необходимо заменить.
  22. Проверить наличие свободного хода направляющих штифтов (3) суппорта тормозного механизма и состояние сильфонов направляющих штифтов (4). Перемещать направляющие штифты (3) суппорта тормозного механизма внутрь и наружу в кронштейне (5) суппорта тормозного механизма, не извлекая подвижные части из сильфонов (4), и проследить за наличием следующего:
  23. • Ограниченный ход направляющего штифта скобы
    • Свободный ход кронштейна тормозной скобы
    •  Заклинивание или заедание направляющих штифтов скобы
    •  Поврежденные или разорванные сильфоны
  24. Если присутствует любое из перечисленных состояний, направляющие штифты (3) тормозного суппорта и/или сильфоны (4) должны быть заменены.

Процедура установки

    2027352
  1. Установить кронштейн (1) суппорта тормозного механизма на поворотный кулак.
  2. Предупреждение. См. Предупреждение о резьбовом креплении с затяжкой до предела текучести во введении.

    Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

  3. Установить НОВЫЕ болты (2) кронштейна суппорта тормозного механизма и затянуть их с моментом 100 Н·м (74 фунто- фута) + 60° - 75° 
  4. 2027334
  5. Нанесите очень тонкий слой высокотемпературной силиконовой смазки для тормозных механизмов только на соприкасающиеся поверхности элементов крепления колодок и кронштейна суппорта.
  6. Установите стопорные пружины (1) тормозных колодок.
  7. 2027350

    Примечание: Тормозную колодку дискового механизма, оснащенную датчиком износа, необходимо установить с внутренней стороны ротора так, чтобы передний край датчика был обращен навстречу ротору при вращении колеса вперед, а когда колодка установлена на автомобиль, датчик находился вверху колодки.

  8. Установить тормозные колодки (3) в кронштейн суппорта тормозного механизма.
  9. Удалить опору и вернуть суппорт (2) тормозного механизма на свое место над тормозными колодками на кронштейне суппорта. Проследить за плотностью посадки сильфонов болтов направляющих штифтов.
  10. Установить болты направляющих штифтов и затянуть болты с моментом 28 Н·м (21 фунто- фут).
  11. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  12. Опустить автомобиль.
  13. При выключенном двигателе плавно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 ее хода.
  14. Медленно отпустить педаль тормоза.
  15. Подождать 15 секунд, затем еще раз плавно нажать педаль тормоза и утопить ее примерно на 2/3 хода до упора. Таким образом будут правильно усажены поршни тормозного суппорта и тормозные накладки.
  16. Заполнить вспомогательный бачок главного цилиндра до требуемого уровня. См. Заполнение резервуара главного цилиндра .
© Все права принадлежат Chevrolet. Все права защищены

nezavoditsa.ru

Информация по обслуживанию



Замена кронштейна заднего тормозного суппорта

Процедура демонтажа

Предупреждение. См. Предупреждение о пыли с тормозов в введении.

  1. Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
  2. Снять колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
  3. 1874569

    Примечание: 

       • ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какой-либо пневмоинструмент для снятия или установки болтов направляющих штифтов. Используйте ТОЛЬКО ручной инструмент.
       • Установить гаечный ключ с открытым зевом так, чтобы удерживать направляющий штифт тормозного суппорта в направлении его установочной оси в тормозном суппорте при отворачивании или заворачивании болта направляющего штифта тормозного суппорта. Гаечный ключ с открытым зевом НЕ ДОЛЖЕН касаться тормозного суппорта. В случае касания гаечного ключа с открытым зевом тормозного суппорта при нажатии педали тормоза в тормозной системе возникнет пульсация.

  4. Удерживая с помощью нижнего ключа направляющие штифты суппорта тормоза в неподвижном состоянии, снять болты (1) направляющих штифтов суппорта тормоза.
  5. Осторожно: Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

  6. Снять тормозной суппорт и закрепить его механически толстой проволокой или аналогичным способом.
  7. 1874572

    Примечание: Отметить расположение датчика предельного износа для правильной установки.

  8. Снять наружную тормозную колодку (1).
  9. Снять внутреннюю тормозную колодку (2).
  10. 1874573
  11. Снимите пружины (1) тормозных колодок.
  12. 1874574
  13. Вывернуть болты (1) кронштейна суппорта тормозного механизма.
  14. 1874575
  15. Снять кронштейн тормозного суппорта (1).

Процедура установки

    1874575
  1. Установить кронштейн суппорта тормозного механизма (1).
  2. Примечание: При повторном использовании болтов кронштейнов суппортов на резьбе болтов и резьбе монтажных отверстий кулачков не должно быть отложений и стружки перед нанесением на них резьбовой смазки в целях обеспечения более надежного сцепления и фиксации.

  3. Подготовить болты и резьбовые отверстия к сборке:
  4. • Тщательно очистить отложения с резьбы болтов денатурированным спиртом или аналогичным средством и просушить болты.
    • Тщательно очистить отложения с резьбы резьбовых отверстий денатурированным спиртом или аналогичным средством и просушить отверстия.
    • Нанести клей для резьбовых соединений GM P/N 12345493 (Канада P/N 10953488), или аналогичный на 2/3 длины резьбы нижних болтов кронштейна суппорта.
    • Убедиться, что средство для фиксации резьбовых соединений сплошным слоем заполнило зону резьбы болтов.
    • Перед заворачиванием болтов в течение примерно 10 минут дождаться отверждения средства для фиксации резьбовых соединений.

    Осторожно. См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.

    1874574
  5. Установить болты (1) держателя суппорта тормоза и затянуть их с моментом 100 Н·м (74 фунт фут).
  6. 1874573
  7. Установить пружины (1) тормозных колодок.
  8. 1874572

    Примечание: Отметить расположение датчика предельного износа для правильной установки.

  9. Установить наружную тормозную колодку (1).
  10. Установить внутреннюю тормозную колодку (2).
  11. Позиционировать суппорт тормоза на держателе.
  12. 1874569
  13. Удерживая с помощью нижнего ключа направляющие штифты суппорта тормоза в неподвижном состоянии, установить болты (1) направляющих штифтов суппорта тормоза и затянуть с моментом 44 Н·м (32 фунт фут).
  14. Установить колесо и шину в сборе. См. Демонтаж и установка шины и диска .
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru


Смотрите также