МЕТАЛЛ. Покраска суппортов термостойкой светящейся краской. Краска для суппортов термостойкая


Термостойкая краска для суппортов: виды и производители

Содержание

Преимущества термостойкой краски
Виды красок, применяемые для суппортов
Производители красок для суппортов

Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов. Большинство автовладельцев красят суппорты не для защиты, а чтобы придать индивидуальности своему авто. Каждому автовладельцу хочется, чтобы его автомобиль был не просто привлекательным.Никто не откажется добавить в облик средства передвижения нотку оригинальности. Добиться этого можно разными способами. Одни наносят аэрографию, другие акцентируют внимание на литых дисках. Можно задекорировать кузов разнообразными обвесами. Но самый простой и эффектный способ преобразить авто — покрасить суппорты.

Хорошим способом защиты деталей автомобиля от вредных воздействий является термостойкая краска для суппортов

Преимущества термостойкой краски

На рынке существует очень богатый выбор цветов, поэтому каждый может подобрать себе оттенок на свой вкус. Краска для суппортов применяется исходя из многих причин:

  • легкость нанесения (даже начинающему автолюбителю под силу справится с этой задачей);
  • высокое качество (при изготовлении краски применяются только качественные материалы, благодаря чему она ложится ровным слоем и не оставляет разводов);
  • широкая палитра цветов как матовых, так и глянцевых;
  • отличные защитные свойства (защищает суппорты от коррозии, вредного воздействия реагентов и ржавчины);
  • снижает теплопроводность (окрашенные детали меньше нагреваются, что способствует более длительному сроку службы).

Как бы мы ни хвалили полезные свойства термостойких красок, они предназначены в первую очередь для эстетического удовольствия. Всем хочется выделить свой автомобиль. Разнообразие цветов позволяет удовлетворить самые смелые идеи украшения своего железного друга. Можно подобрать краску для суппортов,а также тормозных дисков в тон машине, а можно, наоборот, покрасить их в абсолютно другой цвет, тем самым добавив изюминку. Особенно эффектно окрашенные суппорты смотрятся на фоне хромированных дисков.

Термостойкая краска для суппортов автомобилей 

Для покраски данных деталей нужна только термостойкая краска. Поскольку детали при эксплуатации авто сильно нагреваются, то обычная краска растрескается и облезет всего за несколько месяцев.В этом случае вам придется повторять процесс заново.

Суппорты имеют пористую структуру, подвержены скоплению грязи, поэтому сложно поддаются очистке и мойке. Термостойкая краска создает на поверхности деталей глянцевую пленку, благодаря чему грязь больше не проникает в поры. Это помогает поддерживать суппорты и тормозные диски в чистоте.

Еще одним положительным моментом является возможность самостоятельного окрашивания. Для этого не нужно иметь особых навыков. Несомненным плюсом является и то, что можно не демонтировать детали.Это существенно экономит время и облегчает процесс. Чтобы покрасить тормозные суппорты, нужно всего лишь снять колесо, хорошенько очистить, при необходимости отполировать и обезжирить поверхность. В зависимости от вида приобретенногоматериала — окрасить поверхность с помощью кисти или баллончика.

При использовании краски в баллончике следует побеспокоиться о тщательной защите неокрашиваемых поверхностей. Каждому автовладельцу, решившему произвести покраску своими силами, необходимо знать материалы, которые понадобятся для самостоятельной окраски:

  • малярный скотч или средства, которые помогут защитить неокрашиваемые детали от попадания краски (газеты, пленка);

Малярная лента

  • уайт-спирит — для обезжиривания поверхности;
  • краска;
  • наждачная бумага для полировки и зачистки суппортов;
  • нетканая ветошь, которой нужно будет отполировать агрегаты после механической чистки.

Кроме всего вышеперечисленного, покраска суппортов является удачной возможностью проверить целостность и, по необходимости, провести смазку навтулке и ее направляющих. Скрытые в пыльниках, они труднодоступны, поэтому придется попотеть, чтобы добраться до этих деталей. Собирать колесный механизм разрешается после того, как произойдет первичное схватывание краски. Для того чтобы высыхание произошло полностью, понадобятся сутки. Это время средство передвижения рекомендуется не использовать или применять щадящий режим в течение нескольких дней.

Виды красок, применяемые для суппортов

Краска для суппортов и тормозных дисков бывает порошковая и акриловая. Все зависит от компонентов, входящих в ее состав. Каждая из них обладает своими достоинствами и особенностями.

При изготовлении акриловой краски, применяют органические растворители и акриловые смолы. Такой состав придает краске глянец, имеющий свойства долговременно сохраняться на поверхности, не теряя своей привлекательности.

Акриловая краска для суппорта 

Структура порошкового красителя отлично зарекомендовала себя на постоянно нагревающихся и вращающихся деталях, что делает ее очень практичной для покраски суппортов. Большинство производителей лакокрасочных материалов отдают предпочтение выпуску именно порошковых материалов.

При обработке тормозных дисков машиныследует пользоваться исключительно термостойкими красителями. В противном случае краска просто обгорит и слезет. Современные производители выпускают такие виды термостойких веществ для окрашивания суппортов:

  • аэрозоль;
  • банка;
  • комплект.

Аэрозоль — это краска в баллончике. Пожалуй, самая удобная из всех представленных на рынке. Даже у начинающего автомаляра не возникнет трудностей с ее применением. Применение баллончика существенно упрощает процесс и занимает минимум времени.

Она подкупает также своей ценой. Но будьте осторожны, это мнение ошибочно. Аэрозольная краска заканчивается очень быстро. Как показывает опыт, чтобы покрасить четыре тормозных диска, вам понадобится четыре баллончика с краской, а это уже не так дешево, как показалось на первый взгляд. Еще один недостаток — необходимость тщательно защитить части машины, которые окрашивать не нужно.

Аэрозоль — это краска в баллончике

Комплекты оказываются самыми выгодными и удобными для использования. Приобретая все сразу, отпадает необходимость в покупке или поиске сопутствующих товаров. Краска для тормозных суппортов в наборе очень долговечна. Использовав этот краситель один раз, вы забудете о необходимости повторения процесса минимум на пять лет. Можно не переживать, что краска закончится. Комплекта хватает из расчета покраски всех четырех суппортов. Набор укомплектован очищающей жидкостью, отвердителем, грунтовкой, кистями, жесткой щеткой, перчатками и непосредственно самим красящим веществом.

Краска в банках достаточно долго держится на поверхности. Она дороже, чем аэрозоль, но долговечность покрывает этот недостаток. Потребуется несколько больше времени на обработку деталей перед нанесением. Очень удобно наносить краситель на поверхность.Отпадает возможность защищать не окрашиваемые детали.Нет также необходимости при нанесении снимать с дисков тормоз(что является проблемой для неопытных автолюбителей).

Производители красок для суппортов

При выборе краски для суппортов следует обращать особенное внимание на высокое качество и износостойкость. Не менее важен и аспект жаростойкости, потому что окрашиваемые элементы автомобиля постоянно подвержены нагреванию. Главное, не навредить элементам системы торможения.

Термостойкая краска для суппортов — Foliatec

Foliatec — немецкий бренд, специализирующийся исключительно на нескольких вариантах материалов. Это всемирно известный производитель, продукцией которого с удовольствием пользуются потребители многих стран. Заслужили такую популярность они за счет высокого качества выпускаемых продуктов. Ассортимент представлен не очень широкой цветовой гаммой, но основных оттенков вполне достаточно. Краска для тормозных суппортов термостойкая и высокотемпературная. Разработана она специально для применения в данной сфере.

Основные преимущества:

  • не нужно демонтировать колеса при нанесении;
  • кисточка, которой наносится краска, идет в комплекте;
  • нет необходимости обрабатывать детали перед покраской, достаточно обычной чистки;
  • для подготовки к покраске требуется лишь разбавить отвердителем;
  • высокая стойкость;
  • ассортимент представлен в разных упаковках;
  • предлагает составы для различных видов покрытий (мат, глянец, металлик).

Термостойкая краска-аэрозоль Motip

Motip — не столь известная, но активно используемая для тюнингования автокраска. Этот вариант АКП — термостоек, производится голландским производителем для специальных целей. Материал находится только в баллончиках, что является значительным недостатком.

«Мотип» обладает следующими качествами:

  • перед применением следует снять и разобрать деталь. Установку можно производить только после полного высыхания;
  • требуется подготовка металлических поверхностей;
  • широкая цветовая палитра на любой вкус;
  • желательно использовать грунтовку и произвести очистку от ржавчины;
  • известный производитель и отличное качество производимой продукции.

Термостойкость этого варианта одна из лучших. Суппорт не потеряет красивого внешнего вида на протяжении долгого времени, не потребуется дополнительного ухода и постоянного обновления покраски. Краску Motip чаще других используют мастера профессиональных автосервисов. Однако существует и альтернатива.

Термостойкость этого варианта одна из лучших

Можно воспользоваться и классическим проверенным методом порошковой окраски. Результат, возможно, и будет уступать двум предыдущим, но будет не так уж и плох.

Для этого вида покраски выбирают специальные термореактивные красящие составы. Прочное покрытие образуется благодаря тому, что порошковые частицы в условиях спекания вступают в реакцию с компонентами поверхности суппортов.Поверхность перед этим видом окрашивания следует качественно обработать и с усердием зачистить.

В конце следует указать, что существуют разные технологии и достаточный выбор красок для вашего автомобиля. Не спешите экспериментировать, ведь суппорт — это важнейшая деталь, от которой зависит ваша безопасность. Обычные краски совершенно не подходят. Foliatec или Motip станут лучшим выбором для самостоятельной работы.Не стоит соблазняться на невысокую цену, иначе утратятсяпрактичность и качество.

1000sovetov.ru

МЕТАЛЛ. Покраска суппортов термостойкой светящейся краской.

Технология составлена для "Термостойкой фотолюминесцентной эмали"

.

Сегодня мы поделимся с Вами нашим опытом покраски суппортов светящейся краской.

Как говорится, первый блин комом - мы умудрились наступить на все грабли, что только возможно :) Тем не менее мы остались довольны результатом, т.к. основной целью было убедиться в термостойкости этой краски и оценить светящийся эффект именно на суппортах, а не на дисках.

В любом случае, каждый сможет найти что-то полезное для себя из нашего отчёта.

 

Итак, необходимые ингредиенты:

  1. Металлическая щётка для очистки суппортов от ржавчины и грязи
  2. Наждачка (опционально)
  3. Растворитель 646
  4. Кремнийорганическая термопрочная эмаль КО-8101 белого цвета (можно и другой номер, но будьте внимательны при выборе - читайте дальше про наши ошибки)
  5. Термостойкая светящаяся краска
  6. Металлические шпатели
  7. Мягкие кисточки (25 мм для нанесения эмали и маленькие для нанесения светящейся краски - из детского набора для рисования подойдут)
  8. Тряпки, газеты, малярный скотч и т.д.

Начнём:

1. Снимаем колесо и чистим суппорт металлической щёткой.

2. (По желанию) Зачищаем поверхность наждачкой

(если родная краска не ржавеет и не отваливается, то этот шаг можно пропустить, что мы и сделали при покраске остальных суппортов)

 

3. Наносим белую подложку (белую термостойкую эмаль) в качестве нулевого слоя

Краска либо КО-8216, либо ВД-КО-815 "Радуга". 

Эмаль легла очень красиво и качественно. Суппорты еще не высохли и были белоснежными, а их поверхность напоминала пенопласт.

Сушка эмали феном - рукой не стирается.

Время высыхания при t=200 oС всего час или два:) 

Цвет краски "Радуга" после высыхания стал не белым (каким он казался в банке), а серебристым. ВД-КО-815 высохла довольно быстро. 

Пробуем нанести прозрачную базу для проверки совместимости.

Эмаль не растворяется - начинаем наносить первый слой светящейся краски.

4. Наносим первый слой светящейся краски на суппорты

Краска относительно жидкая (замерять вязкозть не нужно, вязкость оптимизирована).

Можнте немного подогреть светящуюся краску в ведре с тёплой водой, чтобы испарить некоторое количество растворителя. Главное не оставить краску греться надолго - может выветриться слишком большое количество термостойкого лака, являющегося основой светящейся термостойкой краски.

Первый слой быстро подсох на свежем воздухе и мы нанесли второй слой уже более густой краски (выветривается).

 

5. Наносим второй слой светящейся краски на суппорты

Нужно добиться равномерного свечения поверхности - для этого в процессе покраски закрываем суппорт от света и смотрим на свечение.

Сушим второй слой. В этот раз решили обойтись без третьего слоя и сразу наносить прозрачную базу без люминофора в качестве защитного покрытия.

 

6. Наносим прозрачную базу без добавления люминесцентного пигмента

Сушим защитный слой и проверяем светимость и равномерность распределения частиц люминофора. Для этого приготовим УФ-лампу и посветим секунд 10-15 на окрашенную поверхность.

При покраске кистью очень трудно контролировать равномерность наносимого слоя, поэтому при начилии непрокрасов мы увидим где нам надо чуть-чуть подкрасить.

 

Кому-то это может показаться грубой работой, но неравномерность нанесения краски заметна только с маленького расстояния. И то, если всматриваться. На деле же, когда заезжаешь в тоннель или на подземную парковку взгляды всех вокруг прикованы к светящимся суппортам:)

 

 

xn--h1afdfbaeasmui9j.xn--p1ai

Термостойкая краска для суппортов: красим сами баллончиком foliatec

Все мы рано или поздно приобретаем автомобиль и как в высказывании, что «собака похожа на хозяина», так и машина должна передавать индивидуальность владельца. Сейчас вы узнаете как можно без особых усилий, недорого преобразить вид своего транспортного средства своими руками. Секрет прост, в этом поможет покраска тормозных суппортов. В статье расскажем о видах красок и краткую инструкцию по использованию для автовладельцев.

Нанесение специальной термостойкой краски носит не только декоративный характер, но улучшает характеристики «коня». Во-первых, окрашенные суппорта дисков и барабаны меньше подвержены коррозии металла. Жители, в чьих городах зимой посыпают дороги реагентами, оценят это. Во-вторых, у окрашенных деталей повышается показатель теплоотвода. Изначально суппорт имеет пористую поверхность в которую набивается грязь и он дольше остывает, также узел трудно мыть без снятия колес. После покраски, получаем гладкую поверхность, где грязь не накапливается как раньше, что улучшает теплообмен и отмыть узел можно с помощью небольшой струи воды.

Суппорт окрашенный краской стойкой к термическому воздействию

Ассортимент красок по тормозным барабанам и суппортам широк, в наших магазинах вы встретите:

Термостойкий аэрозоль в баллончике популярен из-за своей дешевизны, но этот взгляд обманчив. Краска спрей довольно-таки быстро заканчивается и одного баллончика часто не хватает на 2 стороны барабанов. Теперь представьте, что вам нужно покрасить 4 тормоза дисков, тут и кончается экономия. К минусам отнесем необходимость тщательно закрывать части автомобиля на которые не должно попадать облако краски.

Следующий вид — в банках. Такая краска стоит чуть дороже чем предыдущий вариант. Плюсы смеси это чистая работа — (высокотемпературная краска наносится исключительно на суппорт), удобно использовать кисть, не нужно снимать тормоз с дисков. К минусам отнесем большее время на окрашивание.

Лучший выбор по соотношению цена/качество/долговечность — краска для суппортов foliatec в комплекте. Название говорит само за себя. Тут вы получаете полный набор средств, необходимых для комплексной и качественной покраски суппортов термостойким средством своими руками с гарантией. Этот набор набирает громадную популярность среди автомобилистов любителей и профессионалов.

Давайте тщательней рассмотрим за что его так полюбили: комплект рассчитан чтобы покрасит 4 суппорта т.е. делаете 1 покупку и получаете необходимый набор инструментов без опасения, что чего-то не хватит. Если у вас на задней оси тормоза без дисков (в виде барабанов), то краски тоже будет достаточно.

В состав упаковки входит: баллон очищающей жидкости около 400 мл., краска для суппортов foliatec около 150 г., банка отвердителя около 50 г., грунтовка около 150 г., и вспомогательные атрибуты в виде кистей, жесткой щетки и перчаток.

Цена краски в пределах 2000 рублей, если решите воспользоваться услугами мастеров, то приготовьте еще около 3500 рублей за покраску.

Еще раз отметим отличные высокотемпературные свойства краски, возможность красить своими руками, маленькая вероятность испачкать прочие части машины.

Теперь непосредственно займемся покраской суппортов. «Это сложно?» — скажете вы, «Нет!» — ответим мы. В среднем процесс отнимет у вас 2 часа свободного времени, большую часть которого проведете в ожидании высыхания краски. Далее на фотографии наглядно видна инструкция как красить с комментариями.

Этапы покраски суппортов

  1. Снимаем колеса и чистим суппорта от грязи и ржавчины
  2. Обрабатываем поверхность специальным очистителем и обезжиривателем, попутно замешиваем краску с затвердителем
  3. Красим суппорт в 2 слоя (второй слой наносим через 35 минут)

Совет: Краска для суппортов foliatec в зависимости от даты производства может иметь разные требования к этапам. Рекомендуем прежде изучить инструкцию к применению.

Не рекомендуем снимать полностью суппорта чтобы лучше их разукрасить, в лучшем случае только потратите больше времени и денег на технику и гаражных мастеров, а в худшем приобретете проблемы с тормозной системой в виде ее завоздушивания, что опять выльется в дополнительное время и высокую цену ремонта. Проводите работы без снятия!

Для покраски своими руками не стоит зацикливаться на одном производителе высокотемпературной краски. Среди прочих есть такие марки как: OMP, motip, kerry и kudo. Цвет подбирайте основываясь на своем вкусе или по цвету машины, в крайнем случае берите красный цвет. Мы собрали небольшую статистику в предпочтениях цвета для тормозов, вот лидеры в порядке убывания: красная, хром, серебристая, черная, салатовая, ярко желтая, синяя, фиолетовая, розовая, белая и т.д.

Прилагаем видео инструкцию:

Краска для суппортов foliatec на сегодня является лидером в покраске суппортов. Задумайтесь нужен ли вам лак аэрозоль, который слезет через 2-3 месяца или лучше потратиться на серьезную смесь и не иметь проблем. Следующее видео наглядно покажет весь процесс нанесения лакокрасочной продукции в тормозной системе автомобиля.

lyubimaya-moya.ru

Foliatec — термостойкая краска для суппортов

Добрый день дорогие подписчики!

Многим из нас каждый день хочется как-то преобразить свой автомобиль, ведь зачастую, для многих это уже давно не просто средство передвижения из пункта А в Б, а своего рода друг, нечто такое, у чего есть своя жизнь и душа. Нам встречается очень много людей, для кого автомобиль дарит море положительных эмоций не только когда сидишь за рулем, но и просто смотришь на него стоящего у подъезда.

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как можно быстро, недорого и самому преобразить немного внешний вид своего автомобиля. Речь пойдет о покраске суппортов специальной термостойкой краской — Foliatec.

Начнем наш рассказ с ассортимента продукции Foliatec и перейдем уже непосредственно к процессу окраски суппортов на примере автомобиля.

Foliatec — это немецкий бренд, который уже более 10 лет производит термостойкую краску для суппортов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке как продукт, которым легко и удобно пользоваться, краска которой вы легко сами можете покрасить суппорта и получить отличный результат.

Давайте для начала ознакомимся с ассортиментом:

Foliatec выпускает краску для суппортов:

а) в комплект входит:

1 баллон очистителя 400 мл. (brake caliper cleaner)

1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (brake caliper lacqer)

1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (brake caliper hardener)

б) в аэрозольных баллончиках Foliatec — это просто аэрозольный баллончик 🙂

Мы рекомендуем пользоваться наборами для покраски:

— во-первых потому что вы получите лучшее качество

— во-вторых это проще

— в-третьих ассортимент цветов в наборах намного шире по сравнению в аэрозольными баллончиками.

Давайте перейдем к процессу окраски. Мы постараемся максимально детально описать процесс, чтобы вы с легкостью могли самостоятельно быстро и качественно произвести окраску суппортов своего автомобиля.

Первый этап – Снимаем колеса с автомобиля (15 минут).

Второй этап – Суппорта очищаются от ржавчины и нагара с помощью щеточки* – (15 минут).

* К комплекту продается отдельно набор для покраски, в который входит — щеточка, перчатки, кисточка, палочка для перемешивания

С 1 июля компания Foliatec стала в свои комплекты для покраски класть уже и щеточку и кисточку и перчаточки, но появятся такие наборы к 1 августа на нашем рынке. Что приятно — цена останется прежней.

Третий этап – Суппорт несколько раз обрабатывается специальным очистителем, который идет у вас в комплекте (5 минут).

Чтобы на следующем четвертом этапе мы могли сэкономить время – замешиваем краску уже сейчас ( краска + отвердитель на 15 минут).

Четвертый этап – Наша краска уже готова и можно ее нанести. Как правило, все хорошо ложится с первого слоя, но лучше прокрасить несколько раз для придания максимального эффекта. (первый слой сохнет – 40 минут, второй — 25 минут)

Процесс покраски завершен!

Получается что покрасить красиво и качественно суппорта самому занимает совсем немного времени, а приносит массу удовольствия

+ 15 минут на снятие/установку колес

+ 15 минут на чистку суппортов

+ 5 минут на обежиривание

+ 10 минут на окраску первого слоя + 40 минут ожидание

+ 5 минут на окраску второго слоя + 25 минут ожидание перед одевание дисков обратно.

Итого: 1 час 55 минут.

Сразу постараемся ответить на самый часто-задаваемый вопрос:

— "Почему бы не снять суппорта и не покрасить нормально, предварительно отпескоструив?"

а. снятие суппортов это процесс достаточно непростой, вам потребуется найти инструмент, чтобы открутить суппорта, тормозные шланги (учитывайте что за годы это может так прикипеть, что вы просто свернете резьбу или что-то отломаете). Потом вам придется все собирать и прокачивать тормозную жидкость.

б. чтобы отпескоструить суппорта их надо вообще полностью разобрать и отвезти специалистам, что займет вообще кучу времени, сил и денег.

А главный вопрос: Зачем делать работу, которая бесполезна и займет кучу времени? Краска специально сделана так, чтобы вы могли самостоятельно без особых проблем быстро и качественно все покрасить и получить удовольствие от результата. Краска сама растягивается по поверхности при высыхании. Мы красили снятые суппорта из краскопульта профессионального (перелив содержимое из баночки в краскопульт) и просто суппорта на автомобиле кисточкой — результат не отличить.

Надеемся, что этот блог будет полезен всем, кто хочет самостоятельно преобразить что-то на своем любимом авто и поможет вам сделать все с первого раза и без ошибок, радуясь тому, что вы самостоятельно сделали такую красоту всего за несколько часов!

Если у вас будут вопросы, задавайте их в блоге — мы обязательно подскажем.

Продукцию Foliatec от дистрибьютора можно приобрести в нашем магазине

Стоимость окраски суппортов в студии Pitlane = 3500р. (+1850р. сам комплект)

Не забывайте говорить кодовое слово "drive2" ведь для вас дорогие читатели скидка 5% на все товары в наших магазинах и 10% на все работы!

видел на стоянке тачку. смотрятся как слиток золота. фолиотек желтая такая же?

Спасибо за статью. Задумался приобрести и освежить цвет суппортов.

Ни разу здесь не увидел температурного диапазона этой краски, а это очень важно. Все остальное технические детали.

Какой смысл платить 2000 р., когда есть термостойкая краска DETON THERMO за 200 рублей?

Блин номер бы узнать для заказа через емехе мне нужен черный мат может знаешь ?

При попадании "специального очистителя" на колодки ничего не произойдет?

Спасибо! Вам, Добрые люди!

Послали в нужном направлении, а то уже хотел суппорта в порошок закатать)))

Краска отличная! Может чуть жидковата, но не глобально подтёков нет, знал бы из аэрографа дунул бы…

Комплектом можно покрасить минимум две машины…

Единственно обидно, что при заказе про "драйв" не упаминул, так бы на бутылочку пивка осталось бы, на обмывку, что бы краска не облезла)))

Из аэрографа норм будет? А то на видео мне показалось что краска густая.

Сегодня буду менять передние суппорта, они уже выкрашены из аэрографа, конечно этой краской.

В понедельник наверно отпишусь в БЖ.

Пока вот фото после сушки

Краску разводили? какое сопло на краскопульте?

Чет ссылки не работают, где краску то купить?)

Из прочитанного ниже хотелось уточнить)Суппорта покрашены с завода, краска плюс лак)Состояние хорошее, просто хочу поменять цвет!Правильно я понял что достаточно просто обезжирить и все?

Старая краска или лак не вздуется?

особо не вчитывался про технологию нанесения. я так полагаю нанесение кистью это же не обязательный пункт. думаю через краскопульт пропустить и качество поверхности будет на порядок выше. насколко густой материал в разбавленом виде?

Все зависит от мастера который будет делать, кто -то красит кисточкой и все отлично получается, а кто-то из краскопульта, а кто-то ни с первого варианта ни со второго не может покрасить аккуратно.

ясно. спасибо за ответ

+ Отличная краска для суппортов! Уже больше года прошло) еще столько ко же проходит! www.drive2.ru/l/4143029/

Красили с мужем кисточкой на его машине суппорта, получилось ужасно криво) Для моей машины было решено купить аэрозольную краску) Получилось отменно)))

имхо, у краски по ссылке, предел в 120 градусов откровенно мал для элементов тормозных систем. у фолиатек 300+, если не ошибаюсь

красил выхлопные насадки этой краской, не понравилось красить кисточкой так как ложится не ровно вообще, имхо лучше спрей

А если ступицу ей покрасить, не облезнет?

этот вопрос надо тестировать, как повлияет снятие/установка диска

надо заехать и купить)

Цена просто конская

1850р. за набор для покраски суппортов?

а если суппорта уже окрашены, то для использования вашего комплекта придется зачищать старую краску? подразумевается что старая краска сама еще не отваливается, но просто она черная глянцевая

Нет, тогда просто обезжирить поверхность тщательно и можно приступать к окраске

Если суппорта когда давно были окрашены, уже стали облезать и на металле рыхлая ржавчина, то как можно это всё очистить без помощи пескоструя, особенно в изгибах и полостях? Если класть на ржавчину, как быстро отвалится?

Сам только сделал недавно это)

Розовый набор в Крым сможете выслать почтой РФ?

Оплатить могу Сбером МСК + почтовые расходы.

Сможем без проблем. А вы переехали в Крым? (Андрей)

Да, на ПМЖ) Севастополь, Орлиное!

Не успел ниже Ватер линии позолотить,

но думаю пороги пройтись старинным золотом из ваших балончиков.

Заказ можно оформить через сайт?

Да конечно, оформляйте. Когда менеджер будет звонить, скажите что вы наш хороший друг и что вы с драйв2, пусть скидки дает 🙂

))) принял, в Крыму не думаете филиалчик открыть?)

Спасибо за ваш отзыв.

Очень странно что у вас все очень долго сохло, краска не укрывала и что вам еле-еле хватило на материала на 4 суппорта.

Мы работаем краской более 4 лет, с нами работает очень много студий окраски — все очень довольны продуктом.

Каждый день продается порядка 3-5 комплектов в розницу, люди возвращаются, рассказывают что все получилось, все понравилось…

Вы уверены что все делали по технологии описанной выше в блоге?

Возможна виновата влажная погода, не повезло, на солнышке наверняка сохло бы быстрее.

Ну, в конечном итоге, результатом доволен, после пары дней езды суппорта хорошо прогрелись, краска как будто прокалилась что-ли…, стала более глянцевой и выглядит довольно ровно.

Кстати, не снимая колодок я бы красить не решился, все заляпается, лучше разобрать по максимуму.

Может, у меня руки кривоваты, конечно…, но не сильно 🙂

Мы вообще ничего не маскируем при окраске, даже толстой кисточкой получается сделать все аккуратно. На фотографиях в блоге виден процесс окраски в нашей студии.

supershops-life.ru

Foliatec — термостойкая краска для суппортов |

Добрый день дорогие подписчики!

Многим из нас каждый день хочется как-то преобразить свой автомобиль, ведь зачастую, для многих это уже давно не просто средство передвижения из пункта А в Б, а своего рода друг, нечто такое, у чего есть своя жизнь и душа. Нам встречается очень много людей, для кого автомобиль дарит море положительных эмоций не только когда сидишь за рулем, но и просто смотришь на него стоящего у подъезда.

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как можно быстро, недорого и самому преобразить немного внешний вид своего автомобиля. Речь пойдет о покраске суппортов специальной термостойкой краской — Foliatec.

Начнем наш рассказ с ассортимента продукции Foliatec и перейдем уже непосредственно к процессу окраски суппортов на примере автомобиля.

Foliatec — это немецкий бренд, который уже более 10 лет производит термостойкую краску для суппортов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке как продукт, которым легко и удобно пользоваться, краска которой вы легко сами можете покрасить суппорта и получить отличный результат.

Давайте для начала ознакомимся с ассортиментом:

Foliatec выпускает краску для суппортов:

а) в комплект входит:

1 баллон очистителя 400 мл. (brake caliper cleaner)

1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (brake caliper lacqer)

1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (brake caliper hardener)

б) в аэрозольных баллончиках Foliatec — это просто аэрозольный баллончик 🙂

Мы рекомендуем пользоваться наборами для покраски:

— во-первых потому что вы получите лучшее качество

— во-вторых это проще

— в-третьих ассортимент цветов в наборах намного шире по сравнению в аэрозольными баллончиками.

Давайте перейдем к процессу окраски. Мы постараемся максимально детально описать процесс, чтобы вы с легкостью могли самостоятельно быстро и качественно произвести окраску суппортов своего автомобиля.

Первый этап – Снимаем колеса с автомобиля (15 минут).

Второй этап – Суппорта очищаются от ржавчины и нагара с помощью щеточки* – (15 минут).

* К комплекту продается отдельно набор для покраски, в который входит — щеточка, перчатки, кисточка, палочка для перемешивания

С 1 июля компания Foliatec стала в свои комплекты для покраски класть уже и щеточку и кисточку и перчаточки, но появятся такие наборы к 1 августа на нашем рынке. Что приятно — цена останется прежней.

Третий этап – Суппорт несколько раз обрабатывается специальным очистителем, который идет у вас в комплекте (5 минут).

Чтобы на следующем четвертом этапе мы могли сэкономить время – замешиваем краску уже сейчас ( краска + отвердитель на 15 минут).

Четвертый этап – Наша краска уже готова и можно ее нанести. Как правило, все хорошо ложится с первого слоя, но лучше прокрасить несколько раз для придания максимального эффекта. (первый слой сохнет – 40 минут, второй — 25 минут)

Процесс покраски завершен!

Получается что покрасить красиво и качественно суппорта самому занимает совсем немного времени, а приносит массу удовольствия

+ 15 минут на снятие/установку колес

+ 15 минут на чистку суппортов

+ 5 минут на обежиривание

+ 10 минут на окраску первого слоя + 40 минут ожидание

+ 5 минут на окраску второго слоя + 25 минут ожидание перед одевание дисков обратно.

Итого: 1 час 55 минут.

Сразу постараемся ответить на самый часто-задаваемый вопрос:

— "Почему бы не снять суппорта и не покрасить нормально, предварительно отпескоструив?"

а. снятие суппортов это процесс достаточно непростой, вам потребуется найти инструмент, чтобы открутить суппорта, тормозные шланги (учитывайте что за годы это может так прикипеть, что вы просто свернете резьбу или что-то отломаете). Потом вам придется все собирать и прокачивать тормозную жидкость.

б. чтобы отпескоструить суппорта их надо вообще полностью разобрать и отвезти специалистам, что займет вообще кучу времени, сил и денег.

А главный вопрос: Зачем делать работу, которая бесполезна и займет кучу времени? Краска специально сделана так, чтобы вы могли самостоятельно без особых проблем быстро и качественно все покрасить и получить удовольствие от результата. Краска сама растягивается по поверхности при высыхании. Мы красили снятые суппорта из краскопульта профессионального (перелив содержимое из баночки в краскопульт) и просто суппорта на автомобиле кисточкой — результат не отличить.

Надеемся, что этот блог будет полезен всем, кто хочет самостоятельно преобразить что-то на своем любимом авто и поможет вам сделать все с первого раза и без ошибок, радуясь тому, что вы самостоятельно сделали такую красоту всего за несколько часов!

Если у вас будут вопросы, задавайте их в блоге — мы обязательно подскажем.

Продукцию Foliatec от дистрибьютора можно приобрести в нашем магазине

Стоимость окраски суппортов в студии Pitlane = 3500р. (+1850р. сам комплект)

Не забывайте говорить кодовое слово "drive2" ведь для вас дорогие читатели скидка 5% на все товары в наших магазинах и 10% на все работы!

видел на стоянке тачку. смотрятся как слиток золота. фолиотек желтая такая же?

Спасибо за статью. Задумался приобрести и освежить цвет суппортов.

Ни разу здесь не увидел температурного диапазона этой краски, а это очень важно. Все остальное технические детали.

Какой смысл платить 2000 р., когда есть термостойкая краска DETON THERMO за 200 рублей?

Блин номер бы узнать для заказа через емехе мне нужен черный мат может знаешь ?

При попадании "специального очистителя" на колодки ничего не произойдет?

Спасибо! Вам, Добрые люди!

Послали в нужном направлении, а то уже хотел суппорта в порошок закатать)))

Краска отличная! Может чуть жидковата, но не глобально подтёков нет, знал бы из аэрографа дунул бы…

Комплектом можно покрасить минимум две машины…

Единственно обидно, что при заказе про "драйв" не упаминул, так бы на бутылочку пивка осталось бы, на обмывку, что бы краска не облезла)))

Из аэрографа норм будет? А то на видео мне показалось что краска густая.

Сегодня буду менять передние суппорта, они уже выкрашены из аэрографа, конечно этой краской.

В понедельник наверно отпишусь в БЖ.

Пока вот фото после сушки

Краску разводили? какое сопло на краскопульте?

Чет ссылки не работают, где краску то купить?)

Из прочитанного ниже хотелось уточнить)Суппорта покрашены с завода, краска плюс лак)Состояние хорошее, просто хочу поменять цвет!Правильно я понял что достаточно просто обезжирить и все?

Старая краска или лак не вздуется?

особо не вчитывался про технологию нанесения. я так полагаю нанесение кистью это же не обязательный пункт. думаю через краскопульт пропустить и качество поверхности будет на порядок выше. насколко густой материал в разбавленом виде?

Все зависит от мастера который будет делать, кто -то красит кисточкой и все отлично получается, а кто-то из краскопульта, а кто-то ни с первого варианта ни со второго не может покрасить аккуратно.

ясно. спасибо за ответ

+ Отличная краска для суппортов! Уже больше года прошло) еще столько ко же проходит! www.drive2.ru/l/4143029/

Красили с мужем кисточкой на его машине суппорта, получилось ужасно криво) Для моей машины было решено купить аэрозольную краску) Получилось отменно)))

имхо, у краски по ссылке, предел в 120 градусов откровенно мал для элементов тормозных систем. у фолиатек 300+, если не ошибаюсь

красил выхлопные насадки этой краской, не понравилось красить кисточкой так как ложится не ровно вообще, имхо лучше спрей

А если ступицу ей покрасить, не облезнет?

этот вопрос надо тестировать, как повлияет снятие/установка диска

надо заехать и купить)

Цена просто конская

1850р. за набор для покраски суппортов?

а если суппорта уже окрашены, то для использования вашего комплекта придется зачищать старую краску? подразумевается что старая краска сама еще не отваливается, но просто она черная глянцевая

Нет, тогда просто обезжирить поверхность тщательно и можно приступать к окраске

Если суппорта когда давно были окрашены, уже стали облезать и на металле рыхлая ржавчина, то как можно это всё очистить без помощи пескоструя, особенно в изгибах и полостях? Если класть на ржавчину, как быстро отвалится?

Сам только сделал недавно это)

Розовый набор в Крым сможете выслать почтой РФ?

Оплатить могу Сбером МСК + почтовые расходы.

Сможем без проблем. А вы переехали в Крым? (Андрей)

Да, на ПМЖ) Севастополь, Орлиное!

Не успел ниже Ватер линии позолотить,

но думаю пороги пройтись старинным золотом из ваших балончиков.

Заказ можно оформить через сайт?

Да конечно, оформляйте. Когда менеджер будет звонить, скажите что вы наш хороший друг и что вы с драйв2, пусть скидки дает 🙂

))) принял, в Крыму не думаете филиалчик открыть?)

Спасибо за ваш отзыв.

Очень странно что у вас все очень долго сохло, краска не укрывала и что вам еле-еле хватило на материала на 4 суппорта.

Мы работаем краской более 4 лет, с нами работает очень много студий окраски — все очень довольны продуктом.

Каждый день продается порядка 3-5 комплектов в розницу, люди возвращаются, рассказывают что все получилось, все понравилось…

Вы уверены что все делали по технологии описанной выше в блоге?

Возможна виновата влажная погода, не повезло, на солнышке наверняка сохло бы быстрее.

Ну, в конечном итоге, результатом доволен, после пары дней езды суппорта хорошо прогрелись, краска как будто прокалилась что-ли…, стала более глянцевой и выглядит довольно ровно.

Кстати, не снимая колодок я бы красить не решился, все заляпается, лучше разобрать по максимуму.

Может, у меня руки кривоваты, конечно…, но не сильно 🙂

Мы вообще ничего не маскируем при окраске, даже толстой кисточкой получается сделать все аккуратно. На фотографиях в блоге виден процесс окраски в нашей студии.

apec2012.ru

Foliatec — термостойкая краска для суппортов |

Добрый день дорогие подписчики!

Многим из нас каждый день хочется как-то преобразить свой автомобиль, ведь зачастую, для многих это уже давно не просто средство передвижения из пункта А в Б, а своего рода друг, нечто такое, у чего есть своя жизнь и душа. Нам встречается очень много людей, для кого автомобиль дарит море положительных эмоций не только когда сидишь за рулем, но и просто смотришь на него стоящего у подъезда.

Сегодня мы хотели бы рассказать вам о том, как можно быстро, недорого и самому преобразить немного внешний вид своего автомобиля. Речь пойдет о покраске суппортов специальной термостойкой краской — Foliatec.

Начнем наш рассказ с ассортимента продукции Foliatec и перейдем уже непосредственно к процессу окраски суппортов на примере автомобиля.

Foliatec — это немецкий бренд, который уже более 10 лет производит термостойкую краску для суппортов, которая отлично зарекомендовала себя на рынке как продукт, которым легко и удобно пользоваться, краска которой вы легко сами можете покрасить суппорта и получить отличный результат.

Давайте для начала ознакомимся с ассортиментом:

Foliatec выпускает краску для суппортов:

а) в комплект входит:

1 баллон очистителя 400 мл. (brake caliper cleaner)

1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (brake caliper lacqer)

1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (brake caliper hardener)

б) в аэрозольных баллончиках Foliatec — это просто аэрозольный баллончик 🙂

Мы рекомендуем пользоваться наборами для покраски:

— во-первых потому что вы получите лучшее качество

— во-вторых это проще

— в-третьих ассортимент цветов в наборах намного шире по сравнению в аэрозольными баллончиками.

Давайте перейдем к процессу окраски. Мы постараемся максимально детально описать процесс, чтобы вы с легкостью могли самостоятельно быстро и качественно произвести окраску суппортов своего автомобиля.

Первый этап – Снимаем колеса с автомобиля (15 минут).

Второй этап – Суппорта очищаются от ржавчины и нагара с помощью щеточки* – (15 минут).

* К комплекту продается отдельно набор для покраски, в который входит — щеточка, перчатки, кисточка, палочка для перемешивания

С 1 июля компания Foliatec стала в свои комплекты для покраски класть уже и щеточку и кисточку и перчаточки, но появятся такие наборы к 1 августа на нашем рынке. Что приятно — цена останется прежней.

Третий этап – Суппорт несколько раз обрабатывается специальным очистителем, который идет у вас в комплекте (5 минут).

Чтобы на следующем четвертом этапе мы могли сэкономить время – замешиваем краску уже сейчас ( краска + отвердитель на 15 минут).

Четвертый этап – Наша краска уже готова и можно ее нанести. Как правило, все хорошо ложится с первого слоя, но лучше прокрасить несколько раз для придания максимального эффекта. (первый слой сохнет – 40 минут, второй — 25 минут)

Процесс покраски завершен!

Получается что покрасить красиво и качественно суппорта самому занимает совсем немного времени, а приносит массу удовольствия

+ 15 минут на снятие/установку колес

+ 15 минут на чистку суппортов

+ 5 минут на обежиривание

+ 10 минут на окраску первого слоя + 40 минут ожидание

+ 5 минут на окраску второго слоя + 25 минут ожидание перед одевание дисков обратно.

Итого: 1 час 55 минут.

Сразу постараемся ответить на самый часто-задаваемый вопрос:

— "Почему бы не снять суппорта и не покрасить нормально, предварительно отпескоструив?"

а. снятие суппортов это процесс достаточно непростой, вам потребуется найти инструмент, чтобы открутить суппорта, тормозные шланги (учитывайте что за годы это может так прикипеть, что вы просто свернете резьбу или что-то отломаете). Потом вам придется все собирать и прокачивать тормозную жидкость.

б. чтобы отпескоструить суппорта их надо вообще полностью разобрать и отвезти специалистам, что займет вообще кучу времени, сил и денег.

А главный вопрос: Зачем делать работу, которая бесполезна и займет кучу времени? Краска специально сделана так, чтобы вы могли самостоятельно без особых проблем быстро и качественно все покрасить и получить удовольствие от результата. Краска сама растягивается по поверхности при высыхании. Мы красили снятые суппорта из краскопульта профессионального (перелив содержимое из баночки в краскопульт) и просто суппорта на автомобиле кисточкой — результат не отличить.

Надеемся, что этот блог будет полезен всем, кто хочет самостоятельно преобразить что-то на своем любимом авто и поможет вам сделать все с первого раза и без ошибок, радуясь тому, что вы самостоятельно сделали такую красоту всего за несколько часов!

Если у вас будут вопросы, задавайте их в блоге — мы обязательно подскажем.

Продукцию Foliatec от дистрибьютора можно приобрести в нашем магазине

Стоимость окраски суппортов в студии Pitlane = 3500р. (+1850р. сам комплект)

Не забывайте говорить кодовое слово "drive2" ведь для вас дорогие читатели скидка 5% на все товары в наших магазинах и 10% на все работы!

видел на стоянке тачку. смотрятся как слиток золота. фолиотек желтая такая же?

Спасибо за статью. Задумался приобрести и освежить цвет суппортов.

Ни разу здесь не увидел температурного диапазона этой краски, а это очень важно. Все остальное технические детали.

Какой смысл платить 2000 р., когда есть термостойкая краска DETON THERMO за 200 рублей?

Блин номер бы узнать для заказа через емехе мне нужен черный мат может знаешь ?

При попадании "специального очистителя" на колодки ничего не произойдет?

Спасибо! Вам, Добрые люди!

Послали в нужном направлении, а то уже хотел суппорта в порошок закатать)))

Краска отличная! Может чуть жидковата, но не глобально подтёков нет, знал бы из аэрографа дунул бы…

Комплектом можно покрасить минимум две машины…

Единственно обидно, что при заказе про "драйв" не упаминул, так бы на бутылочку пивка осталось бы, на обмывку, что бы краска не облезла)))

Из аэрографа норм будет? А то на видео мне показалось что краска густая.

Сегодня буду менять передние суппорта, они уже выкрашены из аэрографа, конечно этой краской.

В понедельник наверно отпишусь в БЖ.

Пока вот фото после сушки

Краску разводили? какое сопло на краскопульте?

Чет ссылки не работают, где краску то купить?)

Из прочитанного ниже хотелось уточнить)Суппорта покрашены с завода, краска плюс лак)Состояние хорошее, просто хочу поменять цвет!Правильно я понял что достаточно просто обезжирить и все?

Старая краска или лак не вздуется?

особо не вчитывался про технологию нанесения. я так полагаю нанесение кистью это же не обязательный пункт. думаю через краскопульт пропустить и качество поверхности будет на порядок выше. насколко густой материал в разбавленом виде?

Все зависит от мастера который будет делать, кто -то красит кисточкой и все отлично получается, а кто-то из краскопульта, а кто-то ни с первого варианта ни со второго не может покрасить аккуратно.

ясно. спасибо за ответ

+ Отличная краска для суппортов! Уже больше года прошло) еще столько ко же проходит! www.drive2.ru/l/4143029/

Красили с мужем кисточкой на его машине суппорта, получилось ужасно криво) Для моей машины было решено купить аэрозольную краску) Получилось отменно)))

имхо, у краски по ссылке, предел в 120 градусов откровенно мал для элементов тормозных систем. у фолиатек 300+, если не ошибаюсь

красил выхлопные насадки этой краской, не понравилось красить кисточкой так как ложится не ровно вообще, имхо лучше спрей

А если ступицу ей покрасить, не облезнет?

этот вопрос надо тестировать, как повлияет снятие/установка диска

надо заехать и купить)

Цена просто конская

1850р. за набор для покраски суппортов?

а если суппорта уже окрашены, то для использования вашего комплекта придется зачищать старую краску? подразумевается что старая краска сама еще не отваливается, но просто она черная глянцевая

Нет, тогда просто обезжирить поверхность тщательно и можно приступать к окраске

Если суппорта когда давно были окрашены, уже стали облезать и на металле рыхлая ржавчина, то как можно это всё очистить без помощи пескоструя, особенно в изгибах и полостях? Если класть на ржавчину, как быстро отвалится?

Сам только сделал недавно это)

Розовый набор в Крым сможете выслать почтой РФ?

Оплатить могу Сбером МСК + почтовые расходы.

Сможем без проблем. А вы переехали в Крым? (Андрей)

Да, на ПМЖ) Севастополь, Орлиное!

Не успел ниже Ватер линии позолотить,

но думаю пороги пройтись старинным золотом из ваших балончиков.

Заказ можно оформить через сайт?

Да конечно, оформляйте. Когда менеджер будет звонить, скажите что вы наш хороший друг и что вы с драйв2, пусть скидки дает 🙂

))) принял, в Крыму не думаете филиалчик открыть?)

Спасибо за ваш отзыв.

Очень странно что у вас все очень долго сохло, краска не укрывала и что вам еле-еле хватило на материала на 4 суппорта.

Мы работаем краской более 4 лет, с нами работает очень много студий окраски — все очень довольны продуктом.

Каждый день продается порядка 3-5 комплектов в розницу, люди возвращаются, рассказывают что все получилось, все понравилось…

Вы уверены что все делали по технологии описанной выше в блоге?

Возможна виновата влажная погода, не повезло, на солнышке наверняка сохло бы быстрее.

Ну, в конечном итоге, результатом доволен, после пары дней езды суппорта хорошо прогрелись, краска как будто прокалилась что-ли…, стала более глянцевой и выглядит довольно ровно.

Кстати, не снимая колодок я бы красить не решился, все заляпается, лучше разобрать по максимуму.

Может, у меня руки кривоваты, конечно…, но не сильно 🙂

Мы вообще ничего не маскируем при окраске, даже толстой кисточкой получается сделать все аккуратно. На фотографиях в блоге виден процесс окраски в нашей студии.

Самые читаемые:

Kia Mohave – самый ожидаемый внедорожник 2018 годаKia Mo...

Kia Sorento – внедорожник для любых условийЕще не так давн...

Mitsubishi Pajero 2015 года — долгожитель японской компанииВ стане японско...

Volkswagen Passat обновится в 2018 годуФольксваген Пас...

Встречайте Opel Mokka 2017 после фейслифтинга!Компактный крос...

Второе поколение Peugeot 3008 выйдет в 2018 годуЕще в мае текущ...

Датчик скорости Рено ЛоганСодержание: З...

Новый Geely Emgrand Cross (Джили Эмгранд Кросс) 2016-2017 цена, фото видео, характеристики, отзывыНовый кроссовер...

Подсветка колес автомобиля своими рукамиПодсветка колес...

Mercedes-Benz C-класс кабриолет 2016-2017 цена фото видео комплектации характеристики отзывы, новый ...Новый Mercedes-...

Мерседес - представил концепт автономного автомобиля F 015 Luxury in Motion«Мерсе...

NanoFlowcell: автомобиль, который «убьет» нефтьnanoFlowcell: а...

Bentley Bentayga получил специальные аксессуары для рыбалкиBentley Bentayg...

Впрыгиваем в Новый год на внедорожнике Mercedes G 500 4x4²Mercedes-Benz &...

PDR инструмент - описание, виды инструментаPDR инструмент:...

Тест-драйв Skoda Superb 2016: превосходствоТест-драйв Skod...

Первый обзор: 2016 Tesla Model X P90D LudicrousПервый обзор: 2...

Багажник на УАЗ на крышуБагажник на УАЗ...

Громкие названия брендов: рейтингГромкие названи...

Капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2106 - очень сложная процедураКапитальный рем...

Реферат: ВАЗ 2110 - техническое обслуживание и ремонт - Банк рефератов, сочинений, докладов, курсовы...ВАЗ 2110 - техн...

Винил с рисунком на автомобиль - особенности примененияВиниловая пленк...

Антигравий в баллончиках: плюсы, минусы состава и многое другоеАнтигравий в ба...

Как наносить грунтовку на автоКак наносить гр...

Замена лампы подсветки номера Киа Рио 3, Avto-GidЗамена лампочки...

Замена лампы подсветки номера на Киа РиоКак заменить ла...

Замена лампы ближнего света Лада Гранта: фото и видеоКак поменять ла...

Изменения в ОСАГО 2017 года - выплаты или ремонт?Изменения в ОСА...

edem-style.ru


Смотрите также