как проверить суппорт. Как проверить суппорт на работоспособность


как проверить суппорт Видео

Быстрая проверка заднего суппорта при смене колес

1 г. назад

При любой возможности - проверяю правильную работу заднего суппорта. Например - при каждой смене резины....

Видео ответ:тормозной суппорт.

4 г. назад

Видео ответ:тормозной суппорт.

Проверка на работоспособность тормозного суппорта Knorr

5 г. назад

Проверка работоспособности тормозного суппорта Скания. Огромное количество тормозных суппортов для грузо...

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО | Ремонт тормозного суппорта ВАЗ-2110, Приора .

1 г. назад

Дневник Автомеханика- Набор для тормозных суппортов можно купить здесь▻ http://ali.pub/oxsvd В данном видео показан...

Тормозные суппорта плохо оттормаживают

4 г. назад

Профилактика тормозных суппортов при плохом оттормаживании. Ссылка на мой канал https://www.youtube.com/user/ALEXAVTOMASTER...

Когда суппорт заклинил

1 г. назад

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз...

Ревизия суппорта (направляющие и пыльники) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114

2 г. назад

Смазка направляющих пальцев суппорта, замена пальцев и пыльников, видео обзор по ремонту. Для всех автомоби...

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

3 г. назад

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. Наш сайт: http://vgaraze.ru Привет всем. Сегодня я покажу,...

ПОЧЕМУ КЛИНЯТ ТОРМОЗА.КАК ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ.

11 мес. назад

Как должен работать тормозной суппорт,чтоб не клинили тормоза. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ ТУТ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0...

Тормозной суппорт. Устройство и обслуживание. Ремкомплект.

4 г. назад

Устройство, обслуживание, ремонт тормозного механизма на примере суппорта Nissan Maxima. Установка ремкомплекта....

Гремят суппорта , Как устранить стук суппортов- простейшее решение!

1 г. назад

В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон...

Как выявить стук суппортов без снятия колеса Митсубиси Лансер 10

11 мес. назад

В этом видео покажу как быстро выявить грохот от тормозных суппортов без снятия колеса и использования...

Передние тормозные цилиндры Ваз классика.

4 г. назад

Как определить и разработать заклинивший передней тормозной цилиндр автомобилей Ваз классического ряда....

Как работает тормозной суппорт автомобиля. Купить тормозной суппорт на авто

1 г. назад

Принцип работы тормозного суппорта в действии.

Суппорт тормозной ремонт. Ланос.

1 г. назад

Покупал пружину здесь: http://ali.pub/2cjbsd переходи по ссылке, жми узнать подробнее, регистрируйся и получай до...

Меняешь колодки - смажь суппорт

6 г. назад

Пришло время менять тормозные колодки? Смажь суппорт! Вода, грязь, соль, резкие торможения и нагрев свыше...

ремонт заклинившего суппорта

3 г. назад

Ремонт заклинившего суппорта .Что бывает,когда когда греются тормоза и клинят тормозные цилиндры.В этом...

ТО суппорта тормозной системы, профилактика тормозных суппортов

4 г. назад

СТО Терапия Тормозной Системы: техобслуживание суппорта тормозной системы, профилактика тормозных суппор...

KIA RIO ПРОВЕРКА СУППОРТА И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК SP1399 после года использования

1 г. назад

Менял колодки год назад, проверим состояние? За год износ колодок составил 2.3мм с каждой колодки. Sangsin SP...

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

3 г. назад

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. http://youtu.be/ba47N9pW5Ug 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавли...

inlove.kz

Диагностика тормозной системы, самостоятельная проверка тормозов

Одна из важнейших систем автомобиля, от исправности которой напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.И поэтому проверка тормозной системы с регулярной периодичностью строго обязательна.

[box type=»warning»] Никогда не откладывайте в долгий ящик проверку тормозной системы, если у вас есть хоть малейшее подозрение на ее неисправность.[/box]

Когда нужно проверять тормозную систему?

 Методы проверки тормозной системы

Проверка на утечку

Следует внимательно осмотреть все тормозные шланги, бачок с жидкостью, главный и рабочие тормозные цилиндры на предмет утечки той самой жидкости.

И никогда не забывайте проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

[box type=»warning»] Дело в том, что при утечке велика вероятность что тормоза не сработают должным образом.[/box]

Проверка тормозных колодок

Проверять нужно отсутствие на колодках сколов, трещин или продольных борозд. Самый распространенный способ диагностики тормозной системы это замер толщины колодок тормозов.

[box type=»download»] Общепринято считать что при толщине рабочего слоя меньше 2-х миллиметров колодки нужно менять.[/box]

При замене изношенных колодок нужно менять все колодки на этой оси. То есть если одна из колодок на заднем колесе изношена, то меняем все колодки на задних колесах.

Проверка вакуумного усилителя

Прежде всего прислушайтесь, при работе вакуумного усилителя не должно быть слышно посторонних шумов: сильного свиста или шипения.

[box type=»bio»] Самая доступная проверка вакуумного усилителя: несколько раз нажать на педаль тормоза и оставить педаль нажатой. Запустить двигатель — если педаль тормоза провалилась, то усилитель работает.[/box]

Кроме того нужно проверить места примыкания вакуумного шланга к усилителю и впускному коллектору. Здесь тоже не должно быть никаких шумов, которые свидетельствуют о подсосе воздуха.

Проверка тормозных дисков

Диски нужно ремонтировать или менять если имеется один из следующих признаков неисправности:

 

[box type=»warning»] После ремонта или замены дисков обязательно нужно сменить тормозные колодки.[/box]

Так же у дисков проверяется их толщина и торцевое биение. Величина торцевого биения допускается не более 0,05 мм.

Проверка тормозного суппорта

Суппорт тормозной системы располагается на диске, внутри суппорта располагаются тормозные колодки.

Проверьте, чтобы поршень тормозного суппорта входил в цилиндр плавно и полностью. Если поршень заедает или не доходит до дна цилиндра, необходимо заменить тормозной суппорт.

Так же визуально проверяется наличие на цилиндре суппорта царапин, сколов или ржавчины. При наличии таких неисправностей суппорт меняется в сборе.

Основные неисправности тормозного суппорта это разрыв уплотнительных манжет. Как правило манжеты, поршня и пыльники подлежат замене.

Очень полезное видео по диагностике тормозной системы

Проверка направляющей тормозных колодок

Проверьте направляющую тормозных колодок на наличие дефектов, сильной коррозии, искривления установочной шпонки.

При наличии неисправностей замените направляющую тормозных колодок. Убедитесь, что тормозная колодка скользит по направляющей плавно и без заеданий.

Проверка направляющего пальца тормозного суппорта

При проверке пальца обратите внимание на отсутствие задиров, вмятин, трещин или изломов кожуха. При наличии неисправностей замените тормозной суппорт и пыльник поршня.

Рекомендую обратить внимание на интересные статьи, представленные ниже:

Похожие статьи

www.em-grand.ru

Как проверить тормоза?

Как проверить тормоза?

Проверка тормозов - неотъемлемая часть техническогоосмотра. Если у вас появились сомнения в их исправности, необходимо их проверить. Проверять тормоза нужно на ровной площадке, вдали от ограждений и другого транспорта. Будет прискорбно, если у вас  действительно будут неисправны тормоза, а впереди будет бетонная плита или чего хуже - чей-то Лексус .

Всё зависит от системы тормозов, установленной на вашем автомобиле. Существует несколько вариантов тормозных систем. Самые старые системы не имеют  вакуумного усилителя и системы ABS, и  проверять их очень просто. Для начала определимся с деталями такой схемы. Она состоит только из тормозных цилиндров  шлангов и трубопроводов. Тормозной цилиндр, стоящий под педалью, называется ГЛАВНЫЙ.

Тормозной цилиндр, который находится у колеса, называется РАБОЧИЙ.

Их соединяют тормозные шланги и трубопроводы. Сегодня почти все тормозные системы двухконтурные. Это означает, что при утечке или поломке одного цилиндра, из строя выходит только два колеса, а не вся тормозная система. Один контур объединяет диагонально противоположные колёса.   Итак, для проверки тормозной системы необходимо выполнить следующие действия.

  1. Педаль не должна проваливаться пол. Если несколько раз нажать на педаль и ничего не изменится, то проблема состоит в отсутствии герметичности тормозной системы. Тормозная жидкость вытекает из какого-то цилиндра и скорее всего уже вытекла. Проверить это можно,заглянув в расширительный бачок. Для того, чтобы устранить неполадку, необходимо найти место утечки. Определить это очень просто - тормозная жидкость будет вязкая и жирная. Смотреть потёки нужно в первую очередь возле тормозных цилиндров. Потёки от рабочих цилиндров чаще всего находятся за колесами. Если проблема с главным цилиндром и у вас нет вакуумного усилителя, то потёки необходимо искать прямо на нем или в салоне автомобиля.Проведите пальцами под цилиндром и всё сразу станет ясно. Если тормозная жидкость вытекает в салон, её можно увидеть  возле штока педали тормоза.  Если используется вакуумный усилитель, то жидкость вытечет в усилитель. Для того, чтобы это  проверить, необходимо отделить главный тормозной цилиндр от вакуума и посмотреть. Если в вакуум затекла жидкость, её необходимо слить. В противном случае она может разъесть мембрану, и вакуумный усилитель  придется выкинуть. Потёки чаще всего вызваны повреждением манжеты, реже - царапинами на зеркале тормозного цилиндра.   Для устранения неполадки необходимо заменить манжет. Если это не поможет, необходимо заменить цилиндр.
  2. Если педаль тормоза сначала провалилась в пол, а после нескольких нажатий нашла упор,значит, система завоздушена. Причины появления воздуха могут быть самые разные. Чаще всего из-за отсутствия герметичности. На замену вытекшей жидкости приходит новая из расширительного бачка.  После того, как вся жидкость из расширительного бачка  вытекла, в систему поступает воздух. Воздух может поступать и в результате кипения тормозной жидкости. Лучше всего использовать DOT4, мешать тормозные жидкости можно но согласно инструкции. Избавиться от этого воздуха в системе несложно, но мучительно. Для этого необходимо два человека. Первый должен сидеть за водительским сидением, второй -развоздушивать систему.  Как правило, воздух появляется в одном из контуров. Начинать развоздушивать систему нужно с дальних от главного цилиндра колёс. В тормозном суппорте есть специальный болт для развоздушивания системы.Похожие конструкции используются в батареях. Для их развоздушивания необходимо стравить воздух.  Болт в суппорте стальной, а суппорт, как правило, алюминиевый или чугунный. В результате окисления эти болты открутить очень сложно. Для этого есть специальные ключи.
         (Если его открутить не получится,  придется купить новый суппорт. Высверливать такие системы это рискованная процедура,  можно повредить резьбу. Нарезать резьбу заново не стоит. Слабая резьба будет пропускать жидкость под давлением. Можно перерезать под болт большего диаметра, но вряд ли вы его найдёте на рынке.)

Человек, который сидит за рулём, должен 9 раз нажать на педаль тормоза и на 10 раз нажав на  педаль, не отпускать её. Пока один держит педаль, второй откручивает болт для спуска воздуха. Из-под болта потечёт жидкость с пузырьками воздуха.  После чего болт необходимо закрутить.

(Откручивать полностью болт не стоит. Достаточно сделать пол-оборота и жидкость из-под него побежит. Тормозная жидкость -вредное вещество, его нельзя выливать на землю, пары его тоже вредные. Поэтому собираем его в бутылку при помощи шланги.)

Педаль в этот момент сразу провалится. Её нельзя отпускать до тех пор, пока болт для спуска воздуха не будет закручен. После чего педаль можно отпустить.

Повторять процедуру необходимо до тех пор, пока из-под болта не перестанет пузыриться воздух.

Даже если с расширительного бачка уходит жидкость, доливайте её и не допускайте полного опустошения бачка. Прокачать систему сложнее, чем заменить манжеты.

  1. Проверять вакуумный усилитель нужно следующим образом, помним, что педаль не должна проваливаться.  Для начала необходимо просто нажать на педаль тормоза при выключенном двигателе, сделать это необходимо несколько раз. С каждым разом педаль должна становиться туже.   Педаль тормоза не должна упираться в коврик или кузов.  После этого необходимо нажать на педаль и завести двигатель.  Он должен работать на холостом ходу, а педаль должна стать мягкой. И немного уйти в пол.При этом обороты двигателя не должны изменятся. Если обороты двигателя упадут или педаль не станет мягче, это означает, что проблема с вакуумным усилителем. Отремонтировать его в домашних условиях практически невозможно. Лучше обратится в СТО, но проще купить новый. Стоимость ремонта будет соизмерима с покупкой нового вакуума. Все поломки вакуумного усилителя связаны с отсутствием герметичности. Это может быть как порванная мембрана, так и треснутый шланг, который подводится к усилителю. Характерным признаком отсутствия герметичности является подтраивающий мотор.
  2. Проверка системы ABS заключается в следующем. Необходимо выехать на скользкое покрытие, например, гравий, разогнать автомобиль до скорости в 40 км/ч, после этого резко нажав на тормоз. Педаль тормоза должно отбросить назад, против усилия вашей ноги. По ощущениям  будет похоже на трещотку под педалью. Это признак исправной системы.  Причины поломки зачастую связаны с электроникой. Бортовой компьютер очень надёжная система, вероятность поломки его очень низкая, в отличии от датчиков на колёсах. Они работают по самым разным принципам. Начиная от катушек, поставленных возле зубчатой шестерни, заканчивая лазерным контролем, по принципу компьютерной мышки. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
Тормозная система – самая главная система в автомобиле. При малейшей её неисправности автомобиль не должен допускаться к выезду. Помните: любой тюнинг начинается с тормозов. Любые изменения в тормозной системе необходимо обсуждать с профессиональными механиками и инженерами.

Если тормоза пропадают во время движения, и у вас есть немного времени, можно использовать ручной тормоз или торможение двигателем. Если времени нет, и избежать столкновения нельзя, ищите бруствер помягче или выбирайте из всех возможных зол меньшее.

Шипованная резина. Все за и против.

ukrautoportal.com


Смотрите также